Что такое культура? Культура в переводе с латинского языка – возделывание, воспитание, образование, развитие. Под культурой понимают исторически определённый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подростковая культура. Культура- исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах.
Advertisements

Особенности подростковой культуры. Культура? Совокупность результатов человеческой деятельности в прошлом и настоящем, все, что сделано человеком. Совокупность.
Цель: Познакомиться с особенностями молодёжной субкультуры, течениями, традициями.
Духовная сфера культура мораль искусство наукаобразование религия.
В современном значении слово «культура» стало употребляться в XVII веке. В качестве самостоятельного оно появилось в трудах немецкого юриста и историка.
Культура как система ценностей. Три значения понятия «культура»: определенная сфера жизни общества, получившая институциональное закрепление (министерства.
Обществознание. Политическая система – это механизм, через который осуществляется политическая власть в обществе, регулируются политические процессы и.
Молодёжные субкультуры. Какой возраст считается молодёжным?
Что такое культура Культура-комплекс, включающий знания, верования, искусство, мораль, законы, обычаи, а также иные способности и навыки, усвоенные человеком.
Обществознание 7 класс. Регулирование поведения людей в обществе
Вопросы для повторения Правомерное и противоправное поведение; Правонарушение, его признаки; Виды правонарушений; Соучастие в преступлении.
Культура: понятие, многообразие, формы.. Культура Культура понимается как… совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Понятие «культура» появилось: А. в Древней Греции Б. в Древнем Риме В. в Древнем Китае Г. в Древнем Египте.
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
Особенности подростковой культуры Многообразие проявлений. Имеет свою систему ценностей. Склонность к новизне. Стремление к независимости, индивидуальности.
Программа деятельности детской организации « РОВЕСТНИК » « РОВЕСТНИК »
Формирование культуры безопасности жизнедеятельности на уроках ОБЖ.
Транксрипт:

Что такое культура? Культура в переводе с латинского языка – возделывание, воспитание, образование, развитие. Под культурой понимают исторически определённый уровень развития общества, творческих сил и способностей человека. Культура выражается в формах жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.

Что такое культурное наследие? Культурное наследие - всё, что создано предками. Это картины, дворцы, книги, научные теории, сказки, легенды, церкви, архитектурные сооружения и т.д.

Виды культуры Культура мировая материальная нематериальная (духовная) национальная

Материальная культура Материальная культура - всё, что создано руками человека

Нематериальная культура Нематериальная культура создана разумом человека и находится в его подсознании обычаи ценности законы традиции нормы поведения и т.д.

Подростковая культура Подростковая культура- это часть общей культуры нации, присущая такой социальной группе, как молодёжь(подростки).

Подростковая культура Общества подростков Формальные Школьные общества. Например, клубы, спортивные секции, театральные кружки. Эти общества созданы при участии взрослых, обязательно зарегистрированы, вписаны в структуру каких - либо учреждений и организаций. Неформальные отличаются от других своими взглядами, принципами, убеждениями. Создают группы, имеют свой имидж, имеют свою символику и атрибуты, обязательно есть лидер Неформальные организации бывают: большие и малые, постоянные и случайные, разновозрастные и одновозрастные, однополые и разнополые.

Образ жизни современных подростков Большая часть современной молодёжи представляет собой «бесформенную массу», которой очень легко управлять. От огромного количества возможностей голова идёт кругом, поэтому молодёжь мало чем интересуются и превращается в пассивных граждан, которые не хотят ничего делать, а только потребляют блага цивилизации. Современные подростки имеют огромное количество пагубных привычек, в числе которых и социальные сети, и онлайн игры, на которые подростки кладут деньги и часами сидят глядя в экран. Современная молодёжь мало задумывается о своём будущем и чаще всего не имеет цели в жизни.

Спасибо за внимание!