1. Составь таблицу: 2х6=12 6х2=12 Дважды 6 –12 2х7=14 7х2=14 Дважды 7 –14 2х8=16 8х2=16 Дважды 8 –16 2х9=18 9х2=18 Дважды 9 –18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2*4+1 4*4-6 2*5-1 4*5+14 3*8+5 4*8+19 3*6-4 5*2+4*2.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тренажор Таблично умножение Отлично!

Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Сложение натуральных чисел (до 100)
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Чем больше игры, тем интенсивнее развитие. Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать.
Вы отправляетесь в опасное, но увлекательное путешествие за сокровищами. Только тот, кто знает таблицу умножения, сможет преодолеть все препятствия и.
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
– – : : 14.
Транксрипт:

1. Составь таблицу: 2х6=12 6х2=12 Дважды 6 –12 2х7=14 7х2=14 Дважды 7 –14 2х8=16 8х2=16 Дважды 8 –16 2х9=18 9х2=18 Дважды 9 –18

Продолжить составление таблицы умножения на 2; Ознакомить с приемами росписи пасхальных яиц Развивать фантазию, творческое мышление, наблюдательность Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству, к культуре своего народа, его традициям, обычаям.

2.Закончи запись: 2х6+2=2х7 2х8+2=2х9 2х10-2=2х9 2х7+2=2х8 2х9+2=2х10 2х9+2=2х10 2х8-2=2х7

3. Составь все, какие сможешь, равенства, используя выражения: 6х2 2х8+2 9х2 7х2-2

4. 1) Составь задачу по краткой записи и реши её. 2) Составь обратнае задачи и реши их.

68+29= = = =27

7. Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм:

67-(27+3)= = =43 80-(25-15)=70 70:10=7 70:7=10