Развитие универсальных учебных действий в начальной школе в процессе изучения двух иностранных языков. Подготовила учитель немецкого языка МБОУ СОШ 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-путешествие Тема: «Der Winter» 5 класс учитель немецкого языка учитель немецкого языка Вареникова Л.В. Вареникова Л.В.
Advertisements

Der Winter ist da. Составила Парунина Елена Александровна, учитель немецкого языка, МОУ Каргапольская СОШ 4.
Der Sommer, der Sommer, Das ist die schönste Zeit.die schönste Zeit Wir spielen und wir singen. Wir laufen und wir springen. Wir baden und wir lachen.baden.
Роль языковой образовательной культуры в современном обществе.
My favourite season Слайдовая презентация Автор-составитель: Щукина С.И., учитель английского языка Мамонтовской средней школы 1 Мамонтово 2008.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Проект «Мои друзья» Немецкий язык 2 класс Выполнила: Бурдастова Н.А., учитель немецкого языка, МБОУ СОШ 42 Владимир 2012г.
1 3 Говорю о себе, прибавляю к корню «е», Говорю о тебе, ставлю к корню «s» и «t». На помощь русский здесь придет, Себя он также здесь ведет. Она поет.
Wir arbeiten an der Grammatik Wie heisst unser Thema? -Man spricht deutsch – Говорят по – немецки. -Man liest englisch – Читают по.
Галигузова Ирина Михайловна учитель немецкого языка МБОУ «Закладинская СОШ» 2012.
С малой удачи начинается большой успех!. Guten Tag ! Guten Tag ! Guten Tag ! Hallo, wie geht's Guten Tag ! Guten tag ! Hallo, wie geht's Danke, prima.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
История школы Год открытия: 1 сентября 1978 год В 2008 году школа отметила свое 30-летие С момента открытия школы ее возглавляли: · Подоксёнова Дина Павловна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Wer kann Tierrätzel raten? Урок в 3 классе. МОБУ «Каменносарминская ООШ»
Методическая разработка по проведению «Урока письма» Сценарий урока на основе технологии индивидуализации обучения (проектной) по теме: «Как написать письмо.
Презентация к уроку английского языка 3 класс по теме: «Времена года: разработка и создание календаря.
DAS SCHULSYSTEM IN DEUTSCHLAND Подготовила учитель немецкого языка Тюрина Лариса Сергеевна.
Презентация к уроку немецкого языка в 3 классе Frühling, Frühling, hab dich lieb… Frühling, Frühling, hab dich lieb… автор: Казачкова Р.Н. учитель иностранного.
Транксрипт:

Развитие универсальных учебных действий в начальной школе в процессе изучения двух иностранных языков. Подготовила учитель немецкого языка МБОУ СОШ 25 Т. И. Резник Балаково 2013г.

Ученики умеют: написать личное письмо, работать со словарём и вести собственный словарь, выбирать и структурировать требуемую информацию, сотрудничать с партнёром, сопоставлять и сравнивать лексические единицы (ЛЕ) и речевые модели разных иностранных языков, самостоятельно оценивать свои успехи. Ученики знают: ЛЕ по темам «Погода», «Одежда», «Свободное время». Цели урока:

Дорогие ребята, мы получили письмо по электронной почте, но проблема в том, что мы не можем его понять. Видимо, произошел какой-то сбой. Наша с вами задача - постараться понять, что написано в этом письме, и ответить на него. Вот это письмо. Мы распечатали его для вас. Что же с ним не так? Задание 1 Рабочий лист 1

Это письмо написано на немецком языке, но в нем есть английские слова Ожидаемый ответ к заданию 1

Давайте выделим и уберём из текста все английские слова и проверим, что у нас получилось. Задание 2

Посмотрите, письмо все равно трудно понять! Теперь в нём пропущены некоторые слова. Давайте заполним пропуски подходящими по смыслу словами. Давайте составим словарик, который поможет найти нужные слова. Задание 3 Рабочий лист 2

Учитель подходит к парам, осуществляет контроль, вносит исправления и помогает, если это необходимо. Рабочий лист 3 Разрезные карточки

Возьмите теперь рабочий лист 2. Здесь представлен текст письма с пропусками, чтобы вам было удобнее работать. Работая в паре или в группе, заполните пропуски в письме. Проверяйте друг друга по карточкам. Задание 4

Hi, Freunde, wir gehen in die Schule. Wir sind Schüler der 5. Klasse. Wir heißen Anna und Peter. Wir sind 11 Jahre alt. Wir spielen am Computer und reisen gem. Wir wollen nach Russland fahren. Wann können wir kommen? Im Winter oder im Sommer? Wie ist das Wetter im Winter (im Sommer)? Was tragt ihr im Winter (im Sommer)? Was kann man in Russland im Winter (im Sommer) machen? Schreibt uns bald. Eure Anna und euer Peter Ключ для проверки задания

Дети зачитывают вопросы из письма на немецком языке. Ожидаемые ответы к заданию 4

На каком же языке отвечать на вопросы? На английском или на немецком? Ведь Анна и Петер могут жить как в Англии, так и в Германии. Давайте подготовим ответы на обоих языках. Чтобы сделать это быстрее, давайте напишем о лете по-английски, а о зиме - по-немецки. Вот здесь на столах есть листы бумаги, клей и карандаши, а в коробке - картинки, которые могут вам пригодиться в работе. Напишите вверху время года, про которое вы будете писать, и наклейте картинки, которые помогут вам ответить на вопросы Анны и Петера. Задание 5

It is hot in Moscow in summer. We can swim in the river. We can ride a bike. We can go for a walk. We wear shorts and T-shirts. We don't wear coats and boots. We wear socks and sandals. Der Winter ist die beste Jahreszeit. Es ist sehr kalt. Alles ist weiß. Überall liegt Schnee. Man kann Schneebälle werfen, Schlittschuh laufen und rodeln. Wir tragen Mäntel und Mützen. Ожидаемый ответ к заданию 5

Ну что ж, теперь, когда мы знаем, что писать в ответе, давайте этот ответ составим. Здесь на карточках написаны предложения на английском и немецком языках. Давайте составим из них ответное письмо. Не забудьте, фразы должны стоять в нужном порядке. С чего нужно начать письмо? Задание 6

С обращения. Ожидаемый ответ к заданию 6

Dear Ann, dear Peter, we are in form 4. We are 10 years old. We learn German and English. We want to have friends in Germany, too. Come to Moscow in summer. It is hot in Moscow in summer. And it is sunny. It doesn't rain. We wear shorts and T-shirts. We don't wear coats and boots. We wear socks and sandals. We can ride a bike, play football and swim in the river. Write us soon. Form 4 b Текст для проверки по-английски

Liebe Anna, lieber Peter, wir sind Schüler der 4. Klasse. Wir sind 10 Jahre alt. Wir lernen Englisch und Deutsch. Wir wollen auch Freunde in Deutschland haben. Kommt nach Moskau im Sommer. Im Sommer ist es hier warm und sonnig. Es regnet nicht. Wir tragen Shorts und T-Shirts. Wir haben keine Mäntel und Stiefel an. Wir tragen Socken und Sandalen. Wir können Fahrrad fahren, Fußball spielen und im Fluss schwimmen. Tschüs Klasse 4 b Текст для проверки по-немецки

Подумайте, чему вы научились на занятии, и поставьте галочку в соответствующей колонке таблицы Задание 7

Написать письмо-ответ о зиме на любом языке по выбору. Вам поможет исходное письмо, на которое надо написать ответ. Домашнее задание