Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Подарки всем, а франшиза для всех, всех, всех и ДАЖЕ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Одной из основных проблем реализации безалкогольных напитков ООО «Глобус» является сезонность их продаж. По данным исследования Российских рынков объемы.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
1/25 Технологии привлечения и удержания покупателей Мерчендайзинг повышение эффективности торговых площадей Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации.
Практическая реализация технической поддержки в регионе Михайлов Владимир Владимирович, директор МБУ «Центр поддержки образования» (с. Азово, Омская область)
Презентация к уроку обществознания в 11 классе Авторы: Магомедова А., Дыгун Т., учащиеся МОУ СОШ 2 г. Миллерово. Руководитель: Марущенко О.В., учитель.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Транксрипт:

Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ»

СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных покупателей. Как определить достаточность? Как «заставить» покупателей зайти в магазин? 2Ассортимент отвечающий запросам потенциальных покупателей. Зачастую опыт в грамотном подборе ассортимента приходит после нескольких сезонов работы. Его постоянно нужно совершенствовать! 3Грамотная расстановка ассортимента в торговом зале - мерчандайзинг. Есть масса вариантов и правил размещения. Как выбрать оптимальное решение? 4Продуманная система ведения клиентов – навигация Необходимо продумать маршрут движения в торговом зале, чтобы каждый покупатель смог увидеть весь ассортимент. Как это сделать?

СоставляющиеПроблемы 5Персонал умеющий эффективно торговать. Нужна проверенная программа обучения. Где её взять? 6Яркая и запоминающаяся наружная реклама магазина под каждый сезон продаж. Требуется нестандартный, креативный подход к сезонной рекламе и внушающая доверие основная вывеска. Как это всё придумать? 7 И много ещё что…….. И их не меньше……

Как решить все эти проблемы?

Начать работу под вывеской

Вы приобретаете: Опыт; Технологии; Поддержку успешной в Уральском регионе обувной сети, работающей на рынке около 20 лет.

СоставляющиеКак решаем 1Достаточные торговые и складские площади Даём готовые решения расположения и компоновки торговых и складских площадей. Помогаем оценить поток потенциальных покупателей. Опыт открытия более 15 обувных магазинов позволил нам накопить базу типовых решений по расположению и компоновке торговых и складских площадей, разработать технологию оценки потока потенциальных покупателей.

СоставляющиеКак решаем 2Ассортимент отвечающий запросам потенциальных покупателей. Поможем подобрать ассортимент Вашей торговой точки под целевую аудиторию. Собственная розничная сеть из 11 салонов в г.Челябинске даёт опыт планирования ассортимента для торговых точек ориентированных на различного покупателя.

СоставляющиеКак решаем 3Грамотная расстановка ассортимента в торговом зале - мерчандайзинг. Дадим практические рекомендации по зонированию торгового зала, грамотному размещению ассортимента на оборудовании. Обеспечим POS-материалами. Практически 20-ти летний опыт работы в розничной продаже обуви позволил создать систему по внедрению новых приёмов мерчандайзинга и отслеживанию их эффективности.

СоставляющиеКак решаем 4Продуманная система ведения клиентов – навигация. Подскажем и научим как организовать покупательские потоки в торговом зале, чтобы каждый покупатель смог увидеть весь ассортимент и легко в нём ориентировался. В арсенале имеются различные решения организации внешней и внутренней навигации салона.

СоставляющиеКак решаем 5Персонал умеющий эффективно торговать. Предоставляем полную программу обучения торгового персонала по этапам продаж, работе на кассе, ведения базы данных клиентов. В обувной сети «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ» создана эффективная система по обучению и аттестации персонала салонов, которая позволяет поддерживать на высоком уровне культуру обслуживания покупателей.

СоставляющиеКак решаем 6Яркая и запоминающаяся наружная реклама магазина под каждый сезон продаж. Даём возможность использовать в оформлении Вашего магазина узнаваемую и пользующуюся доверием у покупателей Челябинского региона вывеску обувной сети «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». Бесплатно обеспечиваем макетами наружной рекламы под каждый сезон. Наша вывеска узнаваема, пользуется доверием и имеет своих приверженцев. Коэффициент повторных покупок в 2010 году в салонах обувной сети «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ» составил 50-55%, при среднем рыночном показателе 35-40%.

И кроме всего этого….. Интересные условия поставки и оплаты товара. Какие?...

Звоните: (351) Сорокиной Анжеле Валериевне