РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧИТЕЛЬ: СМЕЛКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я – родитель: поиск взаимопонимания с ребенком» Родительское собрание:
Advertisements

Общаться с ребёнком. Как?. Как слушать ребёнка Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребёнка? Правила активного слушания. Как узнать, правильно.
Активное слушание Ситуация и слова ребенкаЧувства ребенкаВаш ответ 1.(Образец): «Сегодня, когда я выходила из школы, мальчишка – хулиган выбил у меня.
Родительское вече «Спешите любить ребенка» Мы не создаем законов для наших детей, все, что мы можем сделать для них, это дать им ценный пример. Британський.
Общаться с ребенком. Как?. Принцип этот - безусловное принятие Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный,
Родительское собрание Тема: «Гармония общения – залог психического здоровья ребенка» 1 класс Автор: учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
«Родители меня не понимают или как слушать ребенка» «Понимание – начало согласия» Спиноза.
Общаться с ребенком. КАК?. Принцип безусловного приятия «Если ты будешь хорошим мальчиком (девочкой), то я буду тебя любить». «Не жди от меня хорошего,
Взрослые + дети = друзья Выполнила : учитель МБОУ СОШ 78 Адамчук Светлана Алексеевна.
«Роль семьи в формировании личности школьника». «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности». Родительское собрание. Форма: презентация.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
«СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА» с. Сосновка, 2010 год ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Деловая игра.
Почему женщина плачет?... Маленький мальчик спросил маму: -Почему ты плачешь? -Потому что я – женщина. -Я не понимаю!.. Мама обняла его и сказала: -Малыш,
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
«Гармония общения: учитель, ученик, родитель» Счастье – когда тебя понимают Родительское собрание И класс Кл. рук. Перова И.Н.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧИТЕЛЬ: СМЕЛКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

ОБЩАТЬСЯ С РЕБЁНКОМ. КАК?

Самая главная формула успеха – знание, как обращаться людьми. Теодор Рузвельт

«Активно слушать ребенка – значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство». Ю.Б. Гиппенрейтер

1. Мама сидит в парке на скамейке, к ней подбегает ее трехлетний малыш в слезах: «Он отнял мою машинку!» - Ты очень огорчен и рассержен на него. 2. Сын возвращается из школы, в сердцах бросает на пол портфель, на вопрос отца отвечает: «Больше я туда не пойду!». - Ты больше не хочешь ходить в школу. 3. Дочка собирается гулять; мама напоминает, что надо одеться потеплее, но дочка капризничает: она отказывается надевать «эту уродскую шапку». - Тебе она очень не нравится.

1. (Ребенку сделали укол, плачет): «Доктор плохой!». - Тебе больно, ты рассердилась на доктора. 2. (Старший сын маме): "Ты всегда её защищаешь, говоришь «маленькая, маленькая», а меня никогда не жалеешь". - Тебе хочется, чтобы я тебя тоже защищала. 3"Сегодня на уроке математики я ничего не поняла и сказала об этом учителю, а все ребята смеялись". 4. "Мам, ты знаешь, я сегодня первый написал и сдал контрольную!". - Здорово! Я вижу, ты очень рад. -Было очень неловко и обидно.

Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт в упрёках он учится жить с чувством вины. Ребенка хвалят он учится быть благородным. Ребенка поддерживают он учится ценить себя. ПОМНИТЕ: