Урок алгебры в 9 классе «Решение квадратных неравенств с параметром» Подготовила: учитель математики МБОУ СОШ 1 г.Лакинска Владимирской области Земляникина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO ЗАДАЧИ С ПАРАМЕТРАМИ.
Advertisements

РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ И КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРОМ.
Полева Н.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 2 им. Т.Б.Куулар Пгт.Каа-Хем г.
«Решение задач с параметрами.» Презентация к эллективным занятиям в 11 классе.
Решение кубических уравнений с параметром МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Кисловка – 2009 г. Презентацию подготовил: учитель математики.
Презентация темы «Решение задач с параметрами» Занятие 3.
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Задачи с параметрами.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Линейное уравнение с одной переменной 7 класс Материал подготовлен учителем математики школы 1254 Сапожниковой Е. А.
[-2;5] (6;13) [4;+) 4 7 (-;7). Решите уравнение: -3x + 1 = x x - x = x = -8 4x = 8 x = 2 Линейное уравнение.
МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 8 классе) Работу выполнила: ученица 8 класса Оловянишникова Т. Руководитель: учитель математики Баранникова.
Решение уравнений высших степеней Урок алгебры в 9 классе Урок с ИКТ.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
11 класс (задания части В) Автор Ермакова О. Л., учитель математики МОУ СОШ 65 г. Краснодара.
Решение систем уравнений Алгебра, 7 класс Автор: Кобцева Т.В.
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе Учитель математики Кировской МБОУ: Ткачук Н.П.
П резентация темы «решение задач с параметрами в итоговом повторении курса алгебры.» Разработано учителем математики гимназии 22 Захарьян А. А.
Транксрипт:

Урок алгебры в 9 классе «Решение квадратных неравенств с параметром» Подготовила: учитель математики МБОУ СОШ 1 г.Лакинска Владимирской области Земляникина Елена Александровна

«Истина не рождается в голове отдельного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими, в процессе их диалогического общения» Бахтин М.М.

Обратите внимание! Чем мы занимались с вами на прошлом занятии? Какие мы рассматривали уравнения? Что такое параметр? Что значит решить линейное уравнение с параметром? С какими уравнениями мы ещё знакомились, кроме линейных? Напомните общий вид квадратного уравнения А вы знаете, как решаются квадратные уравнения с параметром? А хотели бы узнать? Сформулируйте сами тему сегодняшнего занятия!

«Решение квадратных неравенств с параметром»

Выполните задание : Решить уравнение х² - х – k = 0. Как вы думаете, что значит решить квадратное уравнение с параметром?

Выполните проверку: х² - х – k = 0 а = 1 b = -1 с = -k D = b²- 4ac, D = (-1)² - 4·1·(-k) = 1 + 4k D = 0 1 корень 1 + 4k = 0 4k = -1 k=- ¼ D < 0, корней нет 1 + 4k < 0 4k < -1 k 0, 2 корня 1 + 4k > 0 4k > -1 k>- ¼ Ответ : 1) при k = - ¼ уравнение имеет 1 корень 2) при k < - ¼ уравнение не имеет корней 3) при k > - ¼ уравнение имеет два корня

Работа в группах : 1 При каких значениях k уравнение х² + kx + 2 = 0 имеет корни? 2 При каких значениях k уравнение 3х² + kx + 1 = 0 не имеет корней? 3 Найдите все целые значения k при которых уравнение kx² - 6x + k =0 имеет два корня. 4 При каких значениях с уравнение х² - 18х +100 =с имеет корни?

Проверка работы 1 группы : (остальные работы проверяем через документ-камеру)

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Я усвоил учебный материал Я не совсем усвоил тему Я ничего не понял

Всем спасибо за отличную работу!