Рисунок 1.1 – Схема силовых цепей на 1-й позиции последовательного соединения ТЭД
Рисунок 1.2 – Схема силовых цепей на 24-й позиции последовательно-параллельного соединения ТЭД
Рисунок 1.3 – Схема силовых цепей на 45-й позиции параллельного соединения ТЭД
Рисунок 1.4 – Схема силовой цепи при рекуперативном торможении на параллельном соединении ТЭД
Рисунок 1.5 – Схема силовой цепи при рекуперативном торможении на последовательно- параллельном соединении тяговых электродвигателей
Рисунок 1.6 – Схема силовой цепи параллельно соединения ТЭД в режиме ЭДТ
Рисунок 1.7 – Схема в режиме тяги на 1-й позиции последовательного соединения с отключенными ТЭД М1 и М2 в головной секции, М3 и М4 в прицепной секции
Рисунок 1.8 – Схема силовых цепей тягового режима на 24-й позиции последовательно-паралленого соединения при последовательном возбуждении тяговых электродвигателей
Рисунок 1.9 – Схема цепей питания ПСН и асинхронных вспомогательных машин
Рисунок 1.10 – Схема цепи питания двигателей вентиляторов для охлаждения блоков пуско-тормозных резисторов (на первой позиции тяги)
Рисунок 1.11 – Схема питания цепей управления и заряда аккумуляторной батареи
Рисунок 1.12 – Схема включения цепей управления и собственных нужд
Рисунок 1.13 – Схема питания МПСУ и Д
Рисунок 1.14 – Организация обмена информации
Рисунок 1.15 – Схема включения вспомогательного компрессора
Схема выполнена при закрытых высоковольтных камерах и крышевых люках, выключенном разъединителе и включенном заземлителе Рисунок 1.16 – Схема цепей управления токоприемниками
Рисунок 1.17 – Схема управления быстродействующим выключателем
Рисунок 1.18 – Схема цепи управления включением ПСН
Рисунок 1.19 – Схема цепи управления мотор-компрессором
Рисунок 1.20 – Схема блока управления компрессором
Рисунок 1.21 – Расположение элементов индикации на панели блока
Рисунок 1.22 – Схема цепи управления МВ
Рисунок 1.23 – Схема цепей управления переключателями реверсивным и режимным
Рисунок 1.24 – Схема управление тяговым режимом при маневровой работе
Рисунок 1.25 – Схема цепи управления в режиме тяги на первой позиции последовательного соединения ТЭД
Рисунок 1.26 – Схема цепи управления в режиме тяги на 24-й позиции последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей
Рисунок 1.27 – Схема цепи управления в режиме тяги на 45-й позиции параллельного соединения тяговых двигателей
Рисунок 1.28 – Схема цепей управления линейными контакторами при последовательном соединении с отключенными первым и вторым тяговыми электродвигателями в головной секции, третьим и четвертым – в прицепной секции
Рисунок 1.29 – Схема управления линейными контакторами при параллельном соединении с отключенными первым и вторым тяговыми электродвигателями
(Приложение А) Рисунок 2 – Схема цепи межкузовных соединений
Рисунок 1.30 – Схема цепи управления жалюзи
Рисунок 1.31 – Схема цепи компоновочного блока тормозного оборудования
Рисунок 1.32 – Схема цепи «Выбег» и подачи песка при экстренном
1.33 Цепи управления датчиков (преобразователей) давления (ДД).
Рисунок 1.34 – Схема цепи датчиков (преобразователей) давления
Рисунок 1.35 – Схема цепи управления подачей песка
Рисунок 1.36 – Схема цепи управления УУБК
Рисунок 1.37 – Схема измерения в силовой цепи преобразователями напряжения в код ПНКВ-1
Рисунок 1.38 – Схема системы защиты от боксования и юза
Рисунок 1.39 – Схема цепи освещения ходовых частей
Рисунок 1.40 – Схема цепи управления прожектором
Рисунок 1.41 – Схема цепи управления буферными фонарями
Рисунок 1.42 – Схема освещения кабины и шкафа приборов безопасности
Рисунок 1.44 – Схема освещения ВВК и машинного отделения
Рисунок 1.45 – Схема местного освещения и подсветки приборов ПУ
Рисунок 1.47 – Схема цепей стеклоочистителей, солнцезащитной шторки и стеклоомывателя
Рисунок 1.48 – Схема цепей продувки ГР и обогрева выпускных кранов
Рисунок 1.51 – Схема контроля изоляции
Рисунок 1.52 – Схема цепей системы микроклимата кабины