Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
«Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я»»
образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
спортивно- оздоровительное художественно-эстетическое научно-познавательное военно-патриотическое общественно-полезная деятельность проектная деятельность
НаправленияЧасы Название кружка Программное обеспечение Спортивно- оздоровительное 2 Подвижные игры Курс для начальной школы «Цветок Здоровья». Автор М.Л. Лазарев Автор М.Л. Лазарев Художественно- эстетическое 2 Флористика и дизайн Ритмика и танец Волшебный мир звука «Основы танцевальной культуры» программа экспериментального курса. Автор Богомолова Л.В. « Природа и фантазия» Научно- познавательное 2 В царстве слов «В царстве слов». Автор Беленёва Н.И. Военно- патриотическое 2 Я- гражданин России Факультативный курс «Я- гражданин России». Автор Н.Я. Чутко «Я- гражданин России». Автор Н.Я. Чутко Общественно- полезная деятельность 1Светофор Азбука дорожной безопасности. Автор Терёшина Л.Г. Проектная деятельность 1 Юный исследователь «Мы -исследователи». Автор Павленко Е.Н.
опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.
Программа направлена на формирование у учащихся познавательных функций всех уровней и способствует приобретению социального опыта
Развитие у детей музыкальных способностей
Раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие видеть жизнь глазами творческого человека
Раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному
Развитие двигательной активности, формирования у детей навыков здорового образа жизни, становления характера
Формирование у обучающегося сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, распознавать и оценивать опасные ситуации, оказывать взаимопомощь
экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др.
Могу заниматься любимым делом – 60 % Нравится учитель – 80 % Нравится общаться в коллективе – 85 % Имею возможность принимать участие в различных мероприятиях – 90 %