Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
4 Место и роль основной образовательной программы в системе документов ФГОС Основная образовательная программа - ведущий документ, обеспечивающий реализацию.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.

«Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я»»

образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

спортивно- оздоровительное художественно-эстетическое научно-познавательное военно-патриотическое общественно-полезная деятельность проектная деятельность

НаправленияЧасы Название кружка Программное обеспечение Спортивно- оздоровительное 2 Подвижные игры Курс для начальной школы «Цветок Здоровья». Автор М.Л. Лазарев Автор М.Л. Лазарев Художественно- эстетическое 2 Флористика и дизайн Ритмика и танец Волшебный мир звука «Основы танцевальной культуры» программа экспериментального курса. Автор Богомолова Л.В. « Природа и фантазия» Научно- познавательное 2 В царстве слов «В царстве слов». Автор Беленёва Н.И. Военно- патриотическое 2 Я- гражданин России Факультативный курс «Я- гражданин России». Автор Н.Я. Чутко «Я- гражданин России». Автор Н.Я. Чутко Общественно- полезная деятельность 1Светофор Азбука дорожной безопасности. Автор Терёшина Л.Г. Проектная деятельность 1 Юный исследователь «Мы -исследователи». Автор Павленко Е.Н.

опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.

Программа направлена на формирование у учащихся познавательных функций всех уровней и способствует приобретению социального опыта

Развитие у детей музыкальных способностей

Раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие видеть жизнь глазами творческого человека

Раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному

Развитие двигательной активности, формирования у детей навыков здорового образа жизни, становления характера

Формирование у обучающегося сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, распознавать и оценивать опасные ситуации, оказывать взаимопомощь

экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др.

Могу заниматься любимым делом – 60 % Нравится учитель – 80 % Нравится общаться в коллективе – 85 % Имею возможность принимать участие в различных мероприятиях – 90 %