Дискуссионная площадка «Формирование профессиональных компетенций или как стать конкурентоспособным специалистом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил студент 2 курса Кислая Анастасия.
Advertisements

Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Профессиональные качества :
Знать свои права..
Основы акмеологии Презентация дисциплины по выбору.
Выполнил студент 5 курса 5 группы факультета управления Коваль Иван.
Специальность : « Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям ) Курс обучения : первый Автор Ивашенцева Елена Викторовна ГБОУ АО СПО « Астраханский.
Тема дипломной работы Название дипломной работы ФИО студента, номер курса, номер группы.
Количество бюджетных мест 2011 г.2012 г.2013 г. очноезаочноеочноезаочноеочноезаочное
Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
Результаты анкетирования
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
«Связи с общественностью» Кафедра документоведения и стилистики русского языка.
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ « ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ »
Жизненный путь Андрея Болконского. К н я з ь А н д р е й, о б л а д а ю щ и й, п о м и м о у м а и о б р а з о в а н н о с т и, с и л ь н о й в о л е.
Курс «Твоя профессиональная карьера». Профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Вариативная система очно-дистанционных семинаров и тренингов для поддержки и сопровождения программы «Обучение для будущего» «Обучение для будущего»«Обучение.
Кривые - это круто Ст.преп.кафедрыВысшая математика ГГНИ Яхьяев С.З. Кривые 2-го порядка Проект создан для студентов 1-го курса. СпециальностьАвтомобильный.
Транксрипт:

Дискуссионная площадка «Формирование профессиональных компетенций или как стать конкурентоспособным специалистом»

Результаты анкетирования студентов очной формы обучения 2, 3, 4 курсов

Чтобы выбрать правильный путь, надо знать куда идти!