ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование средств информатизации в работе социальной службы ГБОУ Детский дом 11 Санкт-Петербург 2013 год Государственное бюджетное образовательное.
Advertisements

Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы: от «Школы для всех» к «Школе для каждого» Государственное бюджетное общеобразовательное.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Дети с ограниченными возможностями здоровья: обеспечение доступности образования средствами дистанционного обучения Звензловский А.В. начальник отдела.
Публичный отчет Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Какая она, наша любимая школа 35? Школа основана в 1958 году на основании решения 293 от 06 августа 1958 года исполкома Кировского районного Совета депутатов.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Выступление подготовлено Е. Г. Гурович по материалам сборника « Инклюзивное образование » Москва 2010 г.
Центр здоровья Муниципальное образовательное учреждение Новоталицкая средняя общеобразовательная школа Новоталицкая средняя общеобразовательная школа ,
«Новые подходы к проблеме профилактики социального сиротства» Начальник управления Н.Е.Астафьева Начальник управления Н.Е.Астафьева.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ» Санкт-Петербург, ул.Отечественная, д.10

Структура ЦЛП и ДО СП «Школа» СП «ОДОД» реализует основные общеобразовательные программы: работает по 17 программам пяти направлений: 2 Центр сопровождения участников образовательного процесса Направления: Лечебная педагогика; Дифференцированное обучение; Коррекционное обучение и психокоррекция; Превентивная педагогика и психопрофилактика; Социальная адаптация. начального общего образования основного общего образования среднего (полного) образования дистанционного обучения художественно-эстетической социально-педагогической научно-технической физкультурно-спортивной туристско-краеведческой

1. Анализ социокультурного окружения учреж дения Большеохтинское кладбище Детям Беслана «Охтинка» Стелла-указатели коридора блокады Ильинская Слобода 3

Воспитанники детского дома Дети с ограниченными возможностями здоровья Дети из многодетных семейДети из неполных семей 0% 3,4% 2.Создание равных возможностей доступа к образованию для различных категорий обучающихся 4

Занятия с психологами и логопедами Работа медицинского персонала 5

6

Каждый ребенок имеет карты сопровождения Социально-педагогическую Психологическую карту сопровождения ребенка и класса 7 Речевые карты

3. Создание условий для повышения качества образования Внедрено 2 формы дистанционного обучения 1 – по Федеральной Президентской программе для детей инвалидов 2 – для часто болеющих детей Служба сопровождения Программа «Здоровье» 8

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9

4. Системность управленческих решений, используемых для развития учреждения Структурное подразделение ОДОД Спортивный комплекс 10

Видеонаблюдение Реконструкция столовой 11

5. Формирование эффективной программы развития кадров в учреждении 100% 12

6. Оптимизация образовательной системы учреждения ДУМАЕМ… РЕШАЕМ… ПОБЕЖДАЕМ !!! 13

7. Развитие системы партнерства 1. Проводим профилактическую, логопедическую и психолого- педагогическую работу со всеми ДОУ и ГБОУ Красногвардейского района 2. Наши дети посещают секции, кружки и активно участвуют в работе Детско- юношестскими спортивными школами 1,2 ЦТТД «Охта»; ДЮЦ «Красногвардеец»; ДТЮ на Ленской Центральной детской библиотекой МО «Пороховые» и др. 14

3. Проводим мероприятия для родителей совместно с: Институтом Гигиены Педиатрической медицинской академией Социальной службой семьи и детства Центром сопровождения « Контакт » Молодёжной консультацией 4. Наш контингент требует ранней профориентации поэтому мы не можем обходиться без сотрудничества с ПУ, колледжами, институтами, университетами Поступление выпускников в высшие учебные заведения 15

8. Состояние информатизации образования в учреждении 1Компьютерный класс 3 Интерактивные доски 8 Мультимедийных проекторов 80% кабинетов оборудованы компьютерами 100% подключено с сети Интернет 16

9. Ресурсное обеспечение образовательного процесса в учреждении Педагогический коллектив Постоянный педагогический состав – 69 педагогов, В нашем учреждении работает стабильный, творческий и профессионально подготовленный педагогический коллектив: - средний возраст педагогов – 46 лет % имеют высшую квалификационную категорию, - 36% имеют первую квалификационную категорию Коллектив учреждения - постоянный участник районных, городских и региональных мероприятий. 17

Материально-техническое обеспечение 18