В рамках проблемно-тематического семинара «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности педагога дошкольных образовательных организаций»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Advertisements

Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа 1. указать форму 2. указать тему по курсу.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Академический инвариантный модуль «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии»
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Конспект занятия по речевому развитию (формирование словаря) Тема: « Все профессии нужны» с детьми средней группы. Карышева Юлия Алексеевна Специальность.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
Тема: «Изучение и введение ФГОС ДО» в форме технологической ситуации с педагогами ДОО по курсу «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Транксрипт:

В рамках проблемно-тематического семинара «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности педагога дошкольных образовательных организаций»

Цель семинара Проблемно-тематический семинар «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций (в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования)» преследует цель подготовить педагогов дошкольного образования к применению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в своей практической деятельности.

Форма работы Семинар проводится в очно-заочной форме. Для заочных занятий предполагается выполнение тестовых заданий, размещенных на сайте Академии, которые необходимо выполнить к следующему семинарскому занятию. Таким образом, самостоятельная работа слушателя предполагает выполнение после каждого очного занятия небольшого тестового задания.

Тестовые задания Тестовые задания представляют собой четыре закрытых вопроса по теме семинара. Для того, чтобы правильно выполнить тест, необходимо прочитать текст Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. С ним можно ознакомиться на сайте Академии.

Тестовое задание Амплификация, согласно пункту 1.4 Стандарта – это… А) обогащение развития ребенка, максимальная реализация его возрастных возможностей. Б) всемерное ускорение психического и физического развития ребенка. В) замедление, отставание психического и физического развития ребенка. Основным условием приобщения ребенка к социальному опыту выступает его... А) потребности. Б) деятельность. В) обучение. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, согласно пункту 2.7 Стандарта, зависит от… А) компетентности воспитателя. Б) наполняемости группы. В) возрастных и индивидуальных особенностей детей. В рамках образовательной области «познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать… А) навыки чтения и письма. Б) познавательную мотивацию, познавательные действия В) связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество.

Почему полезно выполнить тестовое задание заранее? В конце обучения вы получите тест, который необходимо будет выполнить прямо в аудитории. Если вы заранее сделаете тестовое задание, то вам будет очень легко пройти итоговый контроль, так как вопросы будут идентичны.

Практико-значимая работа Любая программа повышения квалификации, в том числе в форме семинара предполагает выполнение слушателем практико-значимой работы. В нашем случае практико-значимая работа будет одинакова для все – надо будет заполнить матрицу (таблицу). Заполнить ее можно только в том случае, если вы познакомились с текстом Стандарта.

Размещение материалов для самостоятельной и итоговой работы Материалы для самостоятельной и итоговой работы размещены на сайте Академии социального управления в разделе «Повышение квалификации» на главной странице. Адрес сайта В указанном разделе есть ссылка «ФГОС дошкольного образования. Семинар». Пройдя по ссылке вы найдете все необходимые материалы для самостоятельной работы (тестовые задания), а также матрицу для итоговой работы.

Вот как это выглядит. Главная страница сайта

Вот как это выглядит. Раздел ФГОС дошкольного образования. Обучение

Важно По окончании семинара слушатели выполняют итоговую практико-значимую работу в форме тестирования и заполнения рабочей матрицы. На зачетное занятие слушатель приносит заполненную рабочую матрицу, а также чистый лист и ручку для выполнения тестирования, составленного на основе вопросов предложенных ранее (тестовые задания самостоятельной работы).