Www.smart-media.ruТелефон: (495) 663-15-15 Брендинг вместо рекламы Создание характера бренда и коммуникационной платформы в сегменте недвижимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брендинг вместо рекламы СОЗДАНИЕ ХАРАКТЕРА БРЕНДА И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ В СЕГМЕНТЕ НЕДВИЖИМОСТЬ.
Advertisements

ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
ОСМОТР ОБЪЕКТА – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО КЛИЕНТА.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Информационное сотрудничество между застройщиками и СМИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Основные проблемы, возникающие у СМИ при подготовке.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено: Объекты недвижимости.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
ФИЛОСОФИЯ Группа 3 Screen Brand Activation была основана в конце 2008 года. Группа состоит из 3-х НЕБОЛЬШИХ агентств. Каждое агентство состоит из светлых.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Advertinsky Media Group. «Advertinsky Media Group» - медийно-коммуникационное агентство, которое специализируется на создании качественной.
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
Инновационная структура университетского комплекса.
Транксрипт:

(495) Брендинг вместо рекламы Создание характера бренда и коммуникационной платформы в сегменте недвижимость

(495) Текущая ситуация Типовой подход в рекламе недвижимости Фасад здания Телефон Цена метра Происходит «замыливание взгляда» Нет возможности выделиться среди информационного шума

(495)

(495) характеристики объекта (расположение, этажность, стоимость) - трансляция Объект располож ение тип стадийностьстоимость Наружная реклама радио интернет

(495) Бренд должен коммуницировать BRAND Привлекать внимание Пробуждать эмоции

(495) характеристики объекта + характер объекта(образ, тональность, эмоции) = коммуникация Объект располо жение тип стадийность стоимость Наружная реклама радио интернет образ тональн ость эмоции ценности

(495) Кейс Цели Разработать бренд с нуля вывести бренд жк на рынок Задачи Создать характер бренда Нэйминг и креативная концепция Создать нестандартную коммуникационную стратегию

(495) Идея Инсайт Для современного человека, относящегося к бизнес классу, просто жить в престижном доме и районе недостаточно. Это вызвано обилием рыночного предложения в сегменте. Нужно создать дополнительные ценности вокруг бренда. Характер бренда Интеллигентный – ориентирован на образованных, вдумчивых людей Престижный - премиум комплекс с развитой инфраструктурой Доброжелательный – не продаёт, а рекомендует

(495) Решение «Краеведческое» название – район учёных, много вузов Бренд с человеческим лицом Ключевая эмоция – доверие, уверенность Дополнительное рекламное сообщение - «Живи отлично» Результат Успешный запуск бренда 50 предварительных договоров бронирования за 3 месяца рекламной кампании

(495)

(495) Радийная реклама

(495) Трансформация теорем в аксиомы

(495) Спасибо за внимание!