(495) Брендинг вместо рекламы Создание характера бренда и коммуникационной платформы в сегменте недвижимость
(495) Текущая ситуация Типовой подход в рекламе недвижимости Фасад здания Телефон Цена метра Происходит «замыливание взгляда» Нет возможности выделиться среди информационного шума
(495)
(495) характеристики объекта (расположение, этажность, стоимость) - трансляция Объект располож ение тип стадийностьстоимость Наружная реклама радио интернет
(495) Бренд должен коммуницировать BRAND Привлекать внимание Пробуждать эмоции
(495) характеристики объекта + характер объекта(образ, тональность, эмоции) = коммуникация Объект располо жение тип стадийность стоимость Наружная реклама радио интернет образ тональн ость эмоции ценности
(495) Кейс Цели Разработать бренд с нуля вывести бренд жк на рынок Задачи Создать характер бренда Нэйминг и креативная концепция Создать нестандартную коммуникационную стратегию
(495) Идея Инсайт Для современного человека, относящегося к бизнес классу, просто жить в престижном доме и районе недостаточно. Это вызвано обилием рыночного предложения в сегменте. Нужно создать дополнительные ценности вокруг бренда. Характер бренда Интеллигентный – ориентирован на образованных, вдумчивых людей Престижный - премиум комплекс с развитой инфраструктурой Доброжелательный – не продаёт, а рекомендует
(495) Решение «Краеведческое» название – район учёных, много вузов Бренд с человеческим лицом Ключевая эмоция – доверие, уверенность Дополнительное рекламное сообщение - «Живи отлично» Результат Успешный запуск бренда 50 предварительных договоров бронирования за 3 месяца рекламной кампании
(495)
(495) Радийная реклама
(495) Трансформация теорем в аксиомы
(495) Спасибо за внимание!