Дифференцированное развитие двигательных качеств Учитель физической культуры МАОУ ООШ 3 Кугаевская Виктория Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии дифференцированного и игрового обучения.
Advertisements

Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Автор работы: Галиахметов Александр Юрьевич. Актуальность Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что у ряда учащихся, возникают трудности при освоении.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Метод круговой тренировки Виктор Предбанников Русская гимназия г.Йыхви.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Формирование двигательной активности Выполнила: учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» Горшенина Н.Н. Формирование двигательной.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
УРОК, СОХРАНЯЮЩИЙ ЗДОРОВЬЕ. Что такое круговая тренировка ? «Круговая тренировка» подразумевает выполнение целого комплекса движений, каждое из которых.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
«ТЕХНОЛОГИЯ СПОРТИВНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПО ПРОЕКТУ В.К.БАЛЬСЕВИЧА В УСЛОВИЯХ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ»
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 11 «д» классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития скоростно – силовых.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ.
Физические упражнения –средство физического воспитания детей.
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения.
Малыгина Татьяна Сергеевна, учитель физической культуры с.п.Кенай.
Транксрипт:

Дифференцированное развитие двигательных качеств Учитель физической культуры МАОУ ООШ 3 Кугаевская Виктория Ивановна

Хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития основных двигательных качеств, является основой высокой работоспособности во всех видах учебной, трудовой и спортивной деятельности.

Эффективность развитие двигательных качеств не возможно без дифференцированного подхода к обучающимся.

Дифференциация в переводе с латинского «differentia» означает расслоение целого на различные части, формы, ступени.

С психолого-педагогических позиций цель дифференциации - индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условий для выявления и учета потребностей и способностей каждого школьника.

Особенности, которые необходимо учитывать для дифференцированного подхода. Психологические качества ПолФизкультурная группа Уровень физической подготовленности Устойчивые Неустойчивые Активные Инертные Мальчики Девочки Основная Подготовительная Специальная Высокий Средний Низкий

2 этап Условное дифференцирование на сильных, средних и слабых. Распределение по группам подготовленности осуществлять по каждому двигательному качеству отдельно. Для развития силы распределение по группам должно быть отдельным по каждой мышечной группе.

Работа по развитию двигательных качеств с учетом дифференцированного подхода складывается из способов организации и дозирования нагрузок.

Основные способы организации Работа по станциям Метод круговой тренировки Работа по карточкам с индивидуальными заданиями Соревновательный метод

Дозирование нагрузок 1.Увеличения или уменьшения времени, отводимого на выполнение упражнений. 2.Изменения количества повторений упражнения. 3.Увеличения или уменьшения амплитуды движений. 4.Применния различного темпа или скорости выполнения упражнений. 5.Изменения условий выполнения упражнений

Изменения условия выполнения упражнений на развитие силы. Поднимание туловища из положения лежа на спине: - высокий – лежа через скамейку, руки за головой - средний – лежа на полу, руки за головой - низкий – лежа на полу, руки на груди

При оценке физической подготовленности учитывается как максимальный результат, так и прирост результата. Индивидуальные достижение имеют приоритетное значение.

Вывод В результате правильной организации дифференцированного подхода при развитии двигательных качеств с учетом здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств, происходит повышение физической подготовленности учащихся.