ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория и методика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная квалификационная работа по дисциплине: Теория и методика преподавания иностранных языков Выполнила: студентка 6 курса факультета иностранных.
Advertisements

Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель:
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» Погорельская Екатерина Михайловна Учитель немецкого языка МОУ СОШ 2 г. Пошехонье.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
Конкурс профессионального мастерства молодых учителей «Открытие – 2012» Использование материалов прессы на уроках для повышения интереса к изучению английского.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Транксрипт:

ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория и методика преподавания иностранных языков" на тему АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ Работа выполнена на кафедре гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин Выполнил: Ульянова Анна Владимировна студентка заочного отделения факультета иностранных языков Научный руководитель: Поддубская О. Н. к.п.н., доц год ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория и методика преподавания иностранных языков" на тему АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ Работа выполнена на кафедре гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин Выполнил: Ульянова Анна Владимировна студентка заочного отделения факультета иностранных языков Научный руководитель: Поддубская О. Н. к.п.н., доц год

Объект исследования -процесс обучения студентов иностранному языку с помощью аудио и видео материалов. Предметом исследования - применение аудиовизуальных материалов на уроках иностранного языка в средней школе, а также для самостоятельного обучения. Объект исследования -процесс обучения студентов иностранному языку с помощью аудио и видео материалов. Предметом исследования - применение аудиовизуальных материалов на уроках иностранного языка в средней школе, а также для самостоятельного обучения.

Цель - определение эффективности аудио и видео материалов при изучении иностранному языку. Задачи: 1. Рассмотреть особенности восприятия иноязычной информации учащимися при аудировании. 2. Выявить эффективные аудио и видео материалы как средства создания языковой среды. 3. Определить особенности работы с аудио и видео материалами, которые могут быть применимы в средней школе как дополнительный материал для создания эффекта языковой среды. 4. Разобрать методы с применением аудиовизуальных материалов, которые полезно использовать при индивидуальном обучении. 5. Апробировать один из выбранных комплексов приемов (этапов) на практике. Цель - определение эффективности аудио и видео материалов при изучении иностранному языку. Задачи: 1. Рассмотреть особенности восприятия иноязычной информации учащимися при аудировании. 2. Выявить эффективные аудио и видео материалы как средства создания языковой среды. 3. Определить особенности работы с аудио и видео материалами, которые могут быть применимы в средней школе как дополнительный материал для создания эффекта языковой среды. 4. Разобрать методы с применением аудиовизуальных материалов, которые полезно использовать при индивидуальном обучении. 5. Апробировать один из выбранных комплексов приемов (этапов) на практике.

Аудиальные Визуальные Аудиовизуальные Мультимидийные

Из-за неукомплектованности школы проекторами, видео ролики приходилось демонстрировать на компьютере. Учащиеся, сидевшие на задних партах, не могли четко видеть текста и вступить в групповую и парную работу; Из-за этого внимание и активность некоторых учеников в классе падала. Частое использование видео материалов на уроке вызвало пресыщение и снижало мотивацию учащихся. Из-за неукомплектованности школы проекторами, видео ролики приходилось демонстрировать на компьютере. Учащиеся, сидевшие на задних партах, не могли четко видеть текста и вступить в групповую и парную работу; Из-за этого внимание и активность некоторых учеников в классе падала. Частое использование видео материалов на уроке вызвало пресыщение и снижало мотивацию учащихся.

Рассмотрены особенности восприятия иноязычной информации учащимися при аудировании Выявлены эффективные АВ методы и разобран комплекс упражнений к ним, которые можно использовать при обучении в школе и при самостоятельном обучении. Проведена апробация видео материалов на уроках в средней школе в 3, 5 и 6 классах В ходе исследования разработаны мероприятия, позволяющие повысить уровень понимания видео материала учащимися. Рассмотрены необходимые критерии при отборе АВМ. Представлена организация работы на уроке с применением аудиовизуальных материалов. Рассмотрены особенности восприятия иноязычной информации учащимися при аудировании Выявлены эффективные АВ методы и разобран комплекс упражнений к ним, которые можно использовать при обучении в школе и при самостоятельном обучении. Проведена апробация видео материалов на уроках в средней школе в 3, 5 и 6 классах В ходе исследования разработаны мероприятия, позволяющие повысить уровень понимания видео материала учащимися. Рассмотрены необходимые критерии при отборе АВМ. Представлена организация работы на уроке с применением аудиовизуальных материалов.

ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория и методика преподавания иностранных языков" на тему АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ Работа выполнена на кафедре гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин Выполнил: Ульянова Анна Владимировна студентка заочного отделения факультета иностранных языков Научный руководитель: Поддубская О. Н. к.п.н., доц год ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория и методика преподавания иностранных языков" на тему АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ Работа выполнена на кафедре гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин Выполнил: Ульянова Анна Владимировна студентка заочного отделения факультета иностранных языков Научный руководитель: Поддубская О. Н. к.п.н., доц год