Учитель информатики Змовскис М. О.. Проверка домашнего задания : IV этап. Анализ результатов моделирования. III этап. Компьютерный эксперимент План экспериментаПроведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
Advertisements

Формализация моделей. Систему условных обозначений, относящихся к разным областям деятельности и пригодных для описания моделей называют языком. Бывают.
Основные этапы моделирования. Цель изучения темы: 1. Что такое моделирование; 2. Что может служить прототипом для моделирования; 3. Какое место занимает.
Моделирование в среде графического редактора Моделирование геометрических фигур.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Этапы моделирования I Этап. Постановка задачи II этап. Разработка модели III этап. Компьютерный эксперимент IV этап. Анализ.
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
Урок информатики в 8 классе Учитель Лебедева М.В..
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ НА КОМПЬЮТЕРЕ 1 этап – строится описательная информационная модель. ( Такая модель выделяет существенные.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому.
Разработка компьютерных моделей с помощью электронных таблиц.
Освоить технологию моделирования в среде табличного процессора.
Этапы моделирования. Определение цели моделирования, выделение существенных для исследования параметров объекта. I. Построение описательной информационной.
Основные этапы построения моделей. Формализация моделирования Разработана учителем информатики и ИКТ Константиновской СОШ Осиповой Н.А г.
-упрощенное представление о реальном объекте, процессе илиявлении, которое отражает его существенные свойства -процесс построения моделей дляисследования.
Моделирование ситуаций Подготовила: Кобзева Ирина Алексеевна Преподаватель информатики ГОУ НПО ПУ5 г. Белгорода.
Основные этапы моделирования Постановка задачи Ученица 9 «В» класса Осошник Алиса Руководитель: Запорожец Л. Г.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Презентация Ученицы 9 «В» класса Сидоркиной Алёны Руководитель: Запорожец Л. Г.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Транксрипт:

Учитель информатики Змовскис М. О.

Проверка домашнего задания : IV этап. Анализ результатов моделирования. III этап. Компьютерный эксперимент План экспериментаПроведение исследования II этап. Разработка модели Информационная модельКомпьютерная модель I этап. Постановка задачи Описание задачиЦель моделированияФормализация задачи

Задание 1 « Мозговой штурм » Компьютер в моделировании

Модель « Расстановка мебели в своей комнате с учетом здоровьесберегающих технологий ».

Формализация задачи Формализация задачи Сделать модель « план комнаты с мебелью » с учетом здоровьесберегающих технологий. Компьютерную модель сделать с помощью программы Microsoft Office Visio

Комната имеет размеры 35 кв. метров, в комнате два окна, одна межкомнатная дверь, в комнате есть угловой компьютерный стол, стулья кровать, двудверный шкаф, книжная полка, телевизор. Комната имеет размеры 35 кв. метров, в комнате два окна, одна межкомнатная дверь, в комнате есть угловой компьютерный стол, стулья кровать, двудверный шкаф, книжная полка, телевизор.

Информационная модель Информационная модель Объект моделирования Параметры Название Значение Комната Площадь Расположение окон и дверей Предметы мебели и бытовые приборы Стол Кровать Стулья Шкаф Книжная полка Телевизор Компьютер Система комната - мебель Расстановка с учетом здоровьесберегающих технологий. здоровьесберегающих технологий.

Здоровьесберегающие технологии при расстановке мебели в комнате. В комнате должно быть одно или два окна (днем не должно быть необходимости использовать искусственное освещение). На окнах могут быть зеленые растения. Комната не должна быть перенасыщена бытовыми приборами (телевизор, компьютер, проигрыватель и т.д.). Данная комната предназначена больше для учебной работы и отдыха. Лишний шум не только отвлекает от учебной деятельности, но и во время отдыха идет сильная нагрузка на слуховой аппарат. Если есть компьютер, то он должен находиться недалеко от окна (хорошая вентиляция, дневной свет уменьшит вредное влияние излучения монитора на глаза). Вход в комнату должен быть только через межкомнатную дверь. Проемы и арки не подходят (личная комната это ваше индивидуальное пространство. Лишний шум может навредить учебной работе и нарушить психологический климат). Если есть компьютерный стол, то стул должен быть с регулируемой спинкой и высотой. (Сидение на обычном стуле может привести к нарушению осанки и возникновению сколиозов).

Рефлексия Рефлексия 1.Чему я научился ……. 2.Что я для себя узнал нового ….. 3.Какие у меня возникли трудности ….. 4.Пригодится мне полученные знания в жизни ….