Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приветствие Hallo – привет Hi – привет Guten Morgen – доброе утро Guten Tag – добрый день Guten Abend – добрый вечер.
Advertisements

Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Выбери действие и слайда Управление пользователем Автоматическое управление
Учитель: Рудик Анастасия Сергеевна Учитель иностранных язвыков МОУ «Дашковская СОШ»
Guten Tag! Ich heiße Monika. Hallo! Ich bin Garfild.
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Hallo! Wie heißt du? Meine Familie. Meine Freunde. Презентация к уроку по теме «Hallo!» учебника Гальсковой Н.Д. «Немецкий язык, 2 класс». Автор Бершадская.
Das Gedicht Meine Familie Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка.
ВВОДНЫЙ КУРС УРОК 1 Наши задачи 1. Сегодня мы познакомимся с новым для вас иностранным языком. 2. Познакомимся также со странами, где говорят по – немецки.
Учитель немецкого языка МКОУ «Ташетканская основная общеобразовательная школа» Тевризского муниципального района Назырова Голифар Галиулловна.
Guten Tag, liebe Freunde! Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde. Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde.
Ich will immer lustig sein! Ich will immer lachen! Ich will immer fleißig sein! Ich will vieles machen!
1. Обобщение и систематизацию языкового и речевого материала. 2. Закрепление счета до Совершенствование навыков устной речи. 3.Поддержка интереса.
Der Brief im Internet Hallo! Ich bin Dieter und komme aus Bremen. Wisst ihr was über die Freizeit der Schüler in Russland? Bei uns läuft bald das Projekt.
С малой удачи начинается большой успех!. Guten Tag ! Guten Tag ! Guten Tag ! Hallo, wie geht's Guten Tag ! Guten tag ! Hallo, wie geht's Danke, prima.
Урок 39 Тема: Активизация новой лексики в речи Тема: Активизация новой лексики в речи.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
Транксрипт:

Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!

Что говорят в ответ, когда при знакомстве тебе назвали своё имя? Freut mich! Wer ist das? Hallo! Auf Wiedersehen! Sehr angenehm.

Какое из этих слов по смыслу лишнее? meine Mutti meine Schwester meine Tante Tschüß!

Что ты скажешь в ответ на вопрос о твоих делах? Gute Nacht! Wer ist das? Danke, gut. Ich wohne in Kiew.

Wie heiβt du? Wie heiβen Sie? Ich heiβe Hans.

Как будет по-немецки «нет»? ja wer nein wie

Как спросить о ком –либо? Ist das Hans? Ja,das ist Hans. Nein,das ist nicht Hans.