«К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ УРОК, ЕГО КРИТЕРИИ, САМОАНАЛИЗ »
П ЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА : 1.Метод «Ассоциации». Работа в группах. 2.«Компетентностный подход и его реализация в образовательном процессе». Т.Ю. Вессель 3. Виртуальная мастерская «Рекомендации по разработке урока с позиции компетентностного подхода». М.А. Долгих 4.Фрагмент урока английского языка в 1 классе. Т.В. Романова 5.Памятка для педагогов по реализации компетентностного подхода в образовании. 6.Рефлексия «Все в твоих руках». 7. Принятие решений.
К - КРЕАТИВНОСТЬ … О - ОРГАНИЗОВАННОСТЬ … М - МОДЕРНИЗАЦИЯ … П - ПЛАНИРОВАНИЕ … Е - ЕДИНСТВО … Т - ТОЛЕРАНТНОСТЬ … Е - ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ … Н - НОВИЗНА … Т - ТВОРЧЕСТВО … Н - НАУЧНОСТЬ … О - ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ … С - СОТРУДНИЧЕСТВО … Т - ТЕРПИМОСТЬ … Ь
К ОМПЕТЕНТНОСТЬ – ЭТО ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, А ТАК ЖЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОБЩЕНИИ, РАЗВИТИИ ( САМОРАЗВИТИИ ) ЛИЧНОСТИ. (М ИТИНА Л.М.) Компетенция ( лат.) competentia - означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом.
П РИНЦИПЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА : 1. Развитие у учащихся способности самостоятельно принимать решения на основе полученного опыта; 2. Содержание обучения - действия и операции, соотносящиеся с навыками, которые нужно получить; 3. Создание условий для формирования у учащихся опыта самостоятельного решения поставленных проблем. 4.. Оценивание результатов обучения на основе уровня образованности, достигнутого учащимися
Б АЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : - ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ; - ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ; - РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ; - КОГНИТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ; - ОБУЧЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ СООБЩЕСТВЕ.
П АМЯТКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ : 1. Главным есть не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. 2. На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества. 3. Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно- познавательной деятельности, учите иx учиться. 4. Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно 5. Поощряйте исследовательскую работу учеников. Найдите возможность ознакомить их с техникой экспериментальной работы, алгоритмами решения задач, обработкой первоисточников и справочных материалов.