Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в первый класс? Должен знать: свое имя, отчество и фамилию; свой возраст (дату рождения: число месяц ); домашний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомство с программой подготовительной к школе группы. Подготовка детей к школе Разное.
Advertisements

Формируем интерес ребенка к школе. Подготовила Смирнова Е.Ф. Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. СПРАВКА О ШКОЛЕ 18 В 2005 – 2006 учебном году школа стала победителем конкурса образовательных учреждений,
Желание учиться Хорошее здоровье Развитая моторика, хороший уровень развития познавательных процессов Стремление к общению, развитая волевая сфера.
Что должен знать и уметь ребёнок к 1 классу Уровень речевого развития Учитель-логопед Мордова И.Г.
Школа будущих первоклассников Начало и завершение работы: Школа будущих первоклассников начнёт свою работу в этом учебном году 2 октября (вторник)
Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких еще маленьких и беззащитных.
Будущему 1-класснику необходимо знать (современные требования)
Страничка педагога-психолога ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ «Что должен знать и уметь ребенок 5-6 лет» Вахрушева Оксана Викторовна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад.
МОСКВА, МОЗАИКА –СИНТЕЗ,2005 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Собрание для родителей будущих первоклассников. Справка о школе 1:
Уметь рассказать о себе, о своей семье. Составлять предложения с предложенными словами. Уметь располагать картинки в хронологической последовательности;
Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать – быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться". Л. А.
Будущему 1-класснику необходимо знать (современные требования)
Сорокина Ольга Анатольевна педагог-психолог детский сад 1 «Журавушка» МОУ «Гимназия 5» 10 ноября 2011 г. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ОБУЧЕНИЮ.
У порога школы!
Что должен знать будущий первоклассник ?. Внимание выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 – 6 отличий между предметами; удерживать.
Для чего нужна подготовка к школе? Выступление для родителей будущих первоклассников подготовила учитель Редькина Татьяна Анатольевна.
«Создание предпосылок для успешного обучения в школе» - рекомендации родителям.
Транксрипт:

Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в первый класс? Должен знать: свое имя, отчество и фамилию; свой возраст (дату рождения: число месяц ); домашний адрес; свой город и его главные достопримечательности; страну, в которой живет; фамилию, имя и отчество родителей и их профессии; времена года (последовательность, основные приметы, названия месяцев, загадки и стихи о временах года); домашних животных и их детенышей; диких животных лесов, жарких стран, севера, их повадки, детенышей; транспорт наземный, водный, воздушный;

Должен уметь: различать одежду, обувь, головные уборы; различать зимующих и перелетных птиц; различать овощи, фрукты и ягоды; уметь рассказывать русские народные сказки; различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал) свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая сторона, левая сторона, верх-низ, и т.д.); внимательно, не отвлекаясь слушать педагога минут, действовать по его инструкции (выполнять устные и письменные задания); полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный текст, составить (придумать) рассказ по картинке, серии картинок;

запомнить и назвать 6-8 предметов, (слов); различать гласные и согласные звуки и буквы; разделять слова на слоги (с помощью хлопков) по количеству гласных звуков; определять количество и последовательность звуков в словах; хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предметы; владеть карандашом (без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей); аккуратно штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов; различать предметы с опорой на геометрические формы; свободно считать от 1 до 10 и обратно; выполнять счетные операции в пределах 10;