Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.
Advertisements

Универсальное автономное рабочее место для проведения общероссийского дня приема граждан Руководство пользователя.
Прием и отправка документов по электронной почте. Особенности работы с электронными обращениями граждан и юридических лиц в СЭД «Электронное ДЕЛО» Гулюк.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
РЕГИСТРАЦИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕГИСТРАЦИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Начните работу с этой кнопки. 2. Введите свои данные в соответствующие поля 1. Выберите свой вариант 3. Нажмите соответствующую кнопку.
Принтер – одно из самых востребованных внешних устройств, его установка в Windows 7 максимально автоматизирована и не должна вызвать сложностей даже у.
Подача заявления на регистрацию права в электронном виде.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Модуль автоматизации Word Создание проектов документов.
Государственные услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии hhhh tttt tttt pppp ssss :::: //// //// rrrr oooo ssss rrrr.
© 2012 Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены. Добавление контакта Можно настроить список контактов таким образом, чтобы упростить.
Сервис «Предварительная запись на прием» на портале Росреестра Инструкция по использованию Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея 2013 год.
УФК по Республике Крым Установка и настройка программного обеспечения автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет» Заместитель.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Методические материалы для практических занятий 1.
Установка и активизация блоков СКЗИ тахографа применительно к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства.
Руководство для регистрации и работы в системе торгов СПБМТСБ «Торг-i» Зайдите на площадку СПБМТСБ «Торг-i» по ссылке
Запись детей в первый класс учебный год.
Транксрипт:

Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.

Первичное окно после входа в программу

В случае если Вы выбрали Запись на личный прием, то перед Вами появится нижеуказанное окно, где Вы заносите все данные по заявителю

В случае, если Вы выбрали «Личный прием», то перед Вами откроется ниже указанное окно, где Вы либо выбираете уже занесенного в систему заявителя, либо собственноручно вводите данные нового заявителя

После того как Вы выбрали Заявителя у Вас появляется возможность выбрать варианты принятия решений. (Устно, письменный ответ, перенаправить к уполномоченному лицу, либо отложенный приём)

В случае если решение вопроса относится к компетенции уполномоченного лица осуществляющего прием, то необходимо выбрать форму ответа (устный или письменный ответ)

В случае если ответ письменный, то Вы можете закончить прием, либо продолжить прием по другому вопросу

Если ответ письменный, то Вы выбрав формат документа, формируете его и распечатываете. После так же как и в предыдущем случае завершаете или продолжаете прием.

В случае если вопрос не относится к Вашей компетенции, то через поиск Вы находите орган власти к чьей компетенции данный вопрос относится

Для примера я указал писк по слову социальное обеспечение и выбрал из появившегося списка необходимый мне пункт, выбрал «Обеспечен прием уполномоченным лицом» и нажал вперед

В нижеуказанном окне я выбрал наиболее подходящий по компетенции орган власти, выбрал режим связи «Прием связи в режиме видеосвязи ССТУ. Далее выбрал Министерство социальной защиты Московской области и уполномоченное лицо в данном ОВ, и оставил «Заявку на соединение».

В случае если Вы не нашли орган власти в чьей компетенции находится рассматриваемый вопрос вы можете добавить его вручную

После того как Вы найдете соответствующее ведомство, выберете его и оно будет добавлено в конце списка

В нижнем разделе Вы выбираете орган власти, уполномоченное лицо и тип связи которым Вы хотите воспользоваться

После того как прием с уполномоченным лицом в соответствии с выбранным типом связи состоялся Вы выбираете один из вариантов, либо Ответ заявителю, либо прием в течение 7 рабочих дней и завершаете приём.

В случае если Вы обеспечиваете прием в доступном режиме связи, то напротив кнопки «Прием в режиме связи» будет отображаться количество поступивших заявок. Для выполнения заявки нажмите на соответствующую кнопку.

В открывшемся окне выберите заявку для обработки.

Нажмите на иконку совершить вызов. Даже если у Вас появиться сообщение, что телефоны абонента отсутствуют в базе, карточка заявителя всё равно переместится и Вы можете оформить либо устный, либо письменный ответ и распечатать его.

После того, как Вы дадите ответ заявителю в той или иной форме, Вы заканчиваете прием заявителя. И переходите к следующей заявке