Вопросы организации процедуры оценки Тарасова К.В., ведущий специалист НФПК, разработчик тестовых заданий, кандидат педагогических наук Семинар « Оценка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление семинара и РТЦ Вальдман И.А. директор Российского тренингового центра ИУО РАО Семинар « Оценка информационно-коммуникационной компетентности.
Advertisements

Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
1 Международное исследование компьютерной и информационной грамотности (ICILS-2013) Основной этап Установочный семинар для региональных координаторов (в.
Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике Целью работы является апробация.
1 Международное исследование компьютерной и информационной грамотности (ICILS-2013) Основной этап Обучающие семинары по работе с компьютерной системой.
Инструкция для членов ТПК по проверке экзаменационных работ учащихся 9 классов.
Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
VII Ежегодная научно-практическая конференция Палаты налоговых консультантов Технические условия организации и проведения экзамена в режиме ON-LINE в режиме.
Семинар « Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация тестирования и использование результатов.
Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Баженова Ксения Анатольевна кандидат пед. наук, старший преподаватель Института педагогики,
ГСНТИ задание 2.2«Разработать сервер доступа к библиотечным информационным ресурсам по протоколу z39.50 и систему обслуживания по принципу «Одно.
П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.
СЕРТИФИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ГИА КТС ЕГЭ. Основные сведения Всего 1086 школ сдают экзамен (ГИА ) в системе КТС ЕГЭ. ГИА будет проводится в этом году на компьютере. Для.
7 основных принципов многопользовательской активации в ОС Windows 7 © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009 г. Все права защищены. ИТ-специалистам.
ГИА (в новой форме) по информатике в 2011 году Рекомендации по проведению.
Миграция системы Ва-Банк ST с СУБД Oracle 8i на СУБД Oracle 10g Release 2 ХI Конференция пользователей АБС Ва-Банк, 10 ноября 2006 г., Москва.
Коммуникационные технологии. Передача информации. Локальные компьютерные сети.
ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» Насибулин Т.Р. Заведующий сектором технологического сопровождения обеспечения оценочных процедур качества 26 августа.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Транксрипт:

Вопросы организации процедуры оценки Тарасова К.В., ведущий специалист НФПК, разработчик тестовых заданий, кандидат педагогических наук Семинар « Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация тестирования и использование результатов » ноября 2013 года, г. Москва

Варианты прохождения IC Literacy Test зависят от технических условий, которые может предоставить заказчик для проведения тестирования тестирование может проводиться силами представителей заказчика или специалистами НФПК в процессе тестирования могут использоваться компьютеры, подключенные по RDP или WINDOWS сборка

Варианты прохождения IC Literacy Test Онлайн RDP 1. Онлайн RDP - если выделенный интернет-канал имеет пропускную способность не менее 512 Кб/с на одного тестируемого. Как работает: тестируемые подключаются к развернутому в сети серверу с помощью установленного на клиентском компьютере RDP клиента (развертывание онлайн-сервера могут производить только специалисты НФПК) учащийся может сразу увидеть свои результаты и получить рекомендации для улучшения своей ИК-компетентности результаты всех тестируемых собираются на центральном сервере и могут использоваться для дальнейших исследований и анализа

Варианты прохождения IC Literacy Test Локальный RDP 2. Локальный RDP - при недостаточной пропускной способности интернет-канала или при отсутствии доступа в интернет, но при наличии локальной сети, которая объединяет мобильный сервер тестирования и компьютеры тестируемых. Как работает: все клиентские компьютеры должны быть объединены в общую локальную сеть вместе с локальным сервером тестирования. Настоятельно рекомендуется обеспечить соединение по LAN (пропускная способность канала минимум 100 мегабит) учащийся может сразу увидеть свои результаты и получить рекомендации для улучшения своей ИК-компетентности результаты всех тестируемых собираются на центральном сервере и могут использоваться для дальнейших исследований и анализа

Варианты прохождения IC Literacy Test Локальная WINDOWS сборка 3. Локальная WINDOWS сборка - при наличии стабильного интернет канала, который может иметь не самую высокую пропускную способность (для 20 тестируемых достаточно канала в 256 КБ/с). Как работает: приложение теста устанавливается на все клиентские компьютеры учащийся может сразу увидеть свои результаты и получить рекомендации для улучшения своей ИК-компетентности результаты тестирования отправляются в НФПК, где они добавляются в общую базу результатов на центральном сервере

Варианты прохождения IC Literacy Test Ключевые моменты Соблюдение минимальных технических требований к аппаратному и программному обеспечению Заблаговременное прохождение администратором тестирования/ техническим администратором пробной версии теста для выявления возможных технических проблем В случае использования варианта RDP необходимо заранее убедиться, что компьютеры, которые будут использоваться, могут успешно подключиться к серверу тестирования по протоколу RDP (разрешения RDP-траффика и инициация процедуры открытия соответствующих портов может занять длительное время)

Подготовка списка учащихся, участвующих в тестировании не позднее, чем за 1 неделю до утвержденной даты теста оформление по шаблону в формате Microsoft Excel (*.xls или *.xlsx)

Планируемая дата и мотивация учащихся Настоятельно рекомендуется проводить тестирование в первой половине учебного дня Не желательно проводить тестирование в первый или последний день учебной недели или накануне выходного дня, а также после уроков или во внеучебное время Пояснить учащимся цели тестирования заранее Подчеркнуть отсутствие проверки предметных знаний

Регистрация учащихся Login barnaul112013N1001 Password vHfxKN

Инструктирование учащихся Использование вступительной речи, подготовленной разработчиками теста -Каким образом будет проходить тестирование -Структура теста (3-16-анкета) -Количество тестовых заданий -Общее время -Расположение инструкций в заданиях -Отсутствие необходимости делать записи -Отсутствие проверки предметных знаний Пояснение инструкции на экране

Выполнение теста учащимися

Завершение тестирования и сбор данных Заполнение протокола проведения тестирования, в котором необходимо описать, с какими трудностями пришлось столкнуться во время прохождения теста, высказать свои впечатления о поведении учащихся во время тестирования Заполнение технического протокола проведения тестирования – соответствие компьютеров, на которых проводилось тестирование учащихся, требованиям к программному и аппаратному обеспечению Сбор созданных в процессе работы папок UserLogs и LoggerLogs из каталога, в котором было запущено приложение теста

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!