2.7 Соотнесение параметров ООП/ программ учебной дисциплины/модуля/практики и параметров деловой игры.
СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ 1. Объект имитации 2. Имитационная модель Модель процесса профессиональной деятельности Модель предмета профессиональной деятельности 3. ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ © Борисова Н.В., Кузов В.Б. 2013
Борисова Н.В., Кузов В.Б. Область деятельности (направление проф.деятельности) Объект имитации (предмет и процесс профессиональной деятельности) Объекты профессиональной деятельности Объект имитации, имитационная модель (предмет и процесс профессиональной деятель- ности), роли и функции, сценарий игры Виды профессиональной деятельности Объект имитации, имитационная модель, роли и функции игроков, сценарий игры Цели профессиональной деятельности Имитационная модель, цели игры, роли и функции игроков Задачи профессиональной деятельности Имитационная модель, цели игры, роли и функции игроков, правила игры, конфликт, система игровых оценок Компетентностная модель (перечень ПК и ОК) Цели игры, роли и функции игроков, сценарий игры (последовательность и графическая модель взаимодействия), система игровых оценок Компетентностная модель (результат образования) Роли и функции игроков, система игровых оценок (где и какие компетенции формируются, как/по каким параметрам фиксируется достижение формирования компетенций) Параметры образовательной программы Соотнесение Параметры деловой игры
2.8 Первый этап деловой игры «Конструирование деловой игры» « Выбор объекта имитации и разработка профессиональной модели деловой игры»
1. Объектом имитации в ДИ являются процессы производства, управления или их фрагменты и социально- производственные и межличностные отношения занятых в них людей © Борисова Н.В., Кузов В.Б год Задание1: На основе анализа содержания своей дисциплины и заявленных в ней компетенций определите объект имитации, который каждый из вас предложит своей группы в качестве дальнейшей разработки деловой игры. Объект имитации должен быть «деловым» и «играбельным». Задание 2: Обсудите в группе предложенные объекты имитации для будущей деловой игры и выберите один объект, который наиболее интересен, понятен для большинства членов группы и который по своим характеристикам соизмерим с выделенным временем для разработки ДИ в процессе семинара.
Напоминаем, что для имитационного моделирования в учебных условиях должны выбираться такие объекты профессиональной деятельности, которые характеризуются определенной степенью сложности, проблемностью, неоднозначностью в использовании и требуют коллективного взаимодействия. Задание 3: На основе выбранного объекта имитации кратко опишите имитационную модель, включающую модель предмета профессиональной деятельности (во что или с чем «играем»), и модель процесса профессиональной деятельности (что делаем с предметом) Задание 4: Представьте другим группам полученный результат вашей игровой деятельности. Рефлексия занятия Борисова Н.В., Кузов В.Б. 2013