Гигиена опорно- двигательной системы. Вопросы для исследования: Какой должна быть правильная осанка? Причины и предупреждение искривления позвоночника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 70 с углубленным изучением иностранных языков» Кировского района города Казани Учитель биологии.
Advertisements

Тема: «Опорно-двигательная система». Урок: «Осанка. П Предупреждение плоскостопия». План урока: Осанка. Нарушение осанки. Плоскостопие. Выявление плоскостопия.
Работа ученика 8 класса МОУ « Краснопресненская СОШ им. В. П. Дмитриева » Шоричева Ильи.
Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения.
Осанка – это привычная поза человека в положении стоя, сидя и во время ходьбы.
Причины и профилактика искривления осанки Авторы: учащиеся 3 «Б» класса школы 335 Научный руководитель: Ярова Н.К., классный руководитель К онсультант:
Нарушения осанки у школьников Выполнила: Ученица 8 класса Б МБОУ лицей «Вектор» Юрченко Екатерина Руководитель: Учитель биологии Стельмахова Ольга Александровна.
Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц.
«Правильная осанка- залог здоровья» Останина Люба, учитель Третьякова Н.В.
«Нарушение осанки в детском возрасте».. Задачи: 1. Изучить причины искривления позвоночника у детей. 2. Провести обследование у детей 3 и 4 класса. 3.
Тема: З начение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения. Лыжина С.В. Учитель химии и биологии МОУ «Сетовенская средняя общеобразовательная.
Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц Составитель Большаков С. В.
Понятие «Осанка» ОСАНКА - это комплексное понятие о привычном положении тела непринужденно стоящего человека. Она определяется и регулируется рефлексами.
Подготовила Лобанова Татьяна Александровна, учитель физической культуры Егорьевской средней школы.
Каркас нашего тела Аннотация проекта Данный проект рассчитан на учеников начальной школы на уроках природоведения и окружающего мира. Имеет выход на.
«ОСАНКА – СТРОЙНАЯ СПИНА » Москвичева Наталья Владимировна Учитель физической культуры, МОУ СОШ 4 Тракторозаводского района г. Волгограда.
Учитель биологии Киселева С.И. Методическая разработка урока Методическая разработка урока 1.
Исследование осанки и выявление плоскостопия у учащихся 8-ых классов. Работу выполнила ученица 8б Тимофеева Кристина.
Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
Определение искривлений позвоночника. Определение лордозов. Ученик становится спиной к стене, так чтобы к ней прикасались лопатки, ягодицы и пятки. В.
Транксрипт:

Гигиена опорно- двигательной системы

Вопросы для исследования: Какой должна быть правильная осанка? Причины и предупреждение искривления позвоночника. Что такое плоскостопие?

Осанка - поза, положение тела во время стояния, сидения, ходьбы и работы

Причины нарушения осанки Привычка горбиться Привычка сутулиться Привычка неправильно сидеть за столом

Нарушения осанки СколиозЛордозКифоз

Опорная функция нижних конечностей при нормальной и плоской стопе Нормаль ная стопа Плоская стопа

Причина плоскостопия Неправильно подобранная обувь Неправильно подобранная обувь Длительное хождение или стояние Длительное хождение или стояние Избыточная масса тела Избыточная масса тела

Результаты исследования

Опыт П.Ф. Лесгафта МОЛОЧНАЯМЯСНАЯ СМЕШАННАЯРАСТИТЕЛЬНАЯ 1:1 1:2

Правильное питание Овощи и фрукты молоко и злаки

Занятия спортом

Вывод: Для сохранения красивой и правильной осанки необходимо заниматься спортом и следить за положением своего тела. Для предупреждения необходимо носить правильно подобранную обувь.