Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Презентация группы компаний «Фудзи»
SHOP IN SHOP. О КОМПАНИИ Metal Message первая Украинская компания, которая, начиная с декабря 2009 года, профессионально занимается нанесением фотоизображений.
Будем знакомы: служба экспресс-ремонта одежды О нашем гардеробе как об элементе нашего образа, в частности - об опрятности и целостности нашей одежды надо.
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
SARA … MENONOVA. Представляем Вашему вниманию Итальянские торговые марки SARA…и Menonove. Компания производитель этих торговых марок занимает лидирующее.
ДОСТАВКА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Эффективность Мы поможем организовать эффективную рекламную кампанию, учтем ожидания и потребности любой целевой аудитории.
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Конкурент в тени Вашей рекламы!. О Компании Компания FC Group предлагает нестандартные решения в наружной рекламе для эффективного продвижения Ваше компании.
Франчайзинг кофеен FRIENDSTIME Днепропетровск 2012.
Транксрипт:

Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые уделяют внимание своему внешнему виду и следят за современными направлениями моды. Очень важный сегмент клиентов Менеджеры среднего и высшего звена, для которых важно иметь в своем гардеробе обувь и аксессуары разных стилей и цветовых оттенков.

Психографический портрет ЦА Ориентированы на современный ритм жизни Ценят соответствие цены и качества. Стремятся быть не похожими на других. Хотят выглядеть изысканно, как на светской вечеринке, так и на работе в офисе. Оптимистичные реалисты с высокой самооценкой. Стремятся создавать стильным не только свой образ, а и свое окружение. Понимают, что обувь – это очень важный элемент гардероба, и он должен быть идеальным.

Идеология позиционирования Что такое монобренд Antonio Biaggi для современного человека? Это современный стильный дизайн и красочное оформление. Профессиональное и качественное обслуживание. Правильно сформированный ассортимент по всем стилевым направлениям (классика, спорт, Fashion, комфорт). Это место, которое помогает поднять настроение, создать последний штрих Вашего образа и неповторимость стиля. Экономия средств с помощью программы лояльности.

Проект франчайзинговой сети Франчайзинговая сеть Antonio Biaggi – это перспективная сеть магазинов обуви, которые: работают под единой торговой маркой Antonio Biaggi; имеют идентичное оформления мест продажи; поддерживают единый стандарт обслуживания; совместно продвигают торговую концепцию сети Antonio Biaggi.

Инвестиционный проект Antonio Biaggi – это проект, который требует краткосрочные инвестиции; отсутствие вступительных взносов; возможность начать собственное дело; готовая ниша; регулярные консультации специалистов компании по управлению и продвижению монобрендового магазина.

Стоимость проекта состоит из: (аренды)помещения – индивидуально; ремонта помещения (фасад + торговый зал + складское помещение) – индивидуально; оборудования для магазина; товара для магазина; рекламной полиграфии.

Основные требования к партнерам помещение с торговой площадью от 100 м.кв; наличие средств для реализации проекта; осуществление ремонта в магазине, соответственно с требованиям проекта; подготовка персонала для магазина совместно со специалистами Antonio Biaggi; формирование сезонного ассортиментного пакета Antonio Biaggi совместно со специалистами Antonio Biaggi.

Предоставляемая поддержка скидка франчайзинговому партнеру 10% на товарный ассортимент; предоставление технического проекта; предоставление дизайн- проекта; подготовка персонала к открытию магазина; предоставление специального программного обеспечения; отправка группы специалистов по «запуску» магазина; консультирование и помощь в развитии магазина после открытия; разработка планов по рекламе; обучение персонала после открытия магазина; помощь в правильном формировании сезонных заказов.

Новый магазин за 2 месяца

Во II квартале 2011г. сеть монобрендовых магазинов обуви и аксессуаров насчитывает 20 магазинов представлена в таких городах как: Киев, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Львов, Луганск, Запорожье, Кривой Рог, Черкассы, Севастополь, Симферополь,Умань, Смела, Харьков. План развития на 2011г.

Наши магазины

Наши коллекции

Компания Антонио Биаджи Украина Немцева Наталья Николаевна директор по развитию тел. +38 (067) razvitie Компания Антонио Биаджи Украина Немцева Наталья Николаевна директор по развитию тел. +38 (067)