Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые уделяют внимание своему внешнему виду и следят за современными направлениями моды. Очень важный сегмент клиентов Менеджеры среднего и высшего звена, для которых важно иметь в своем гардеробе обувь и аксессуары разных стилей и цветовых оттенков.
Психографический портрет ЦА Ориентированы на современный ритм жизни Ценят соответствие цены и качества. Стремятся быть не похожими на других. Хотят выглядеть изысканно, как на светской вечеринке, так и на работе в офисе. Оптимистичные реалисты с высокой самооценкой. Стремятся создавать стильным не только свой образ, а и свое окружение. Понимают, что обувь – это очень важный элемент гардероба, и он должен быть идеальным.
Идеология позиционирования Что такое монобренд Antonio Biaggi для современного человека? Это современный стильный дизайн и красочное оформление. Профессиональное и качественное обслуживание. Правильно сформированный ассортимент по всем стилевым направлениям (классика, спорт, Fashion, комфорт). Это место, которое помогает поднять настроение, создать последний штрих Вашего образа и неповторимость стиля. Экономия средств с помощью программы лояльности.
Проект франчайзинговой сети Франчайзинговая сеть Antonio Biaggi – это перспективная сеть магазинов обуви, которые: работают под единой торговой маркой Antonio Biaggi; имеют идентичное оформления мест продажи; поддерживают единый стандарт обслуживания; совместно продвигают торговую концепцию сети Antonio Biaggi.
Инвестиционный проект Antonio Biaggi – это проект, который требует краткосрочные инвестиции; отсутствие вступительных взносов; возможность начать собственное дело; готовая ниша; регулярные консультации специалистов компании по управлению и продвижению монобрендового магазина.
Стоимость проекта состоит из: (аренды)помещения – индивидуально; ремонта помещения (фасад + торговый зал + складское помещение) – индивидуально; оборудования для магазина; товара для магазина; рекламной полиграфии.
Основные требования к партнерам помещение с торговой площадью от 100 м.кв; наличие средств для реализации проекта; осуществление ремонта в магазине, соответственно с требованиям проекта; подготовка персонала для магазина совместно со специалистами Antonio Biaggi; формирование сезонного ассортиментного пакета Antonio Biaggi совместно со специалистами Antonio Biaggi.
Предоставляемая поддержка скидка франчайзинговому партнеру 10% на товарный ассортимент; предоставление технического проекта; предоставление дизайн- проекта; подготовка персонала к открытию магазина; предоставление специального программного обеспечения; отправка группы специалистов по «запуску» магазина; консультирование и помощь в развитии магазина после открытия; разработка планов по рекламе; обучение персонала после открытия магазина; помощь в правильном формировании сезонных заказов.
Новый магазин за 2 месяца
Во II квартале 2011г. сеть монобрендовых магазинов обуви и аксессуаров насчитывает 20 магазинов представлена в таких городах как: Киев, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Львов, Луганск, Запорожье, Кривой Рог, Черкассы, Севастополь, Симферополь,Умань, Смела, Харьков. План развития на 2011г.
Наши магазины
Наши коллекции
Компания Антонио Биаджи Украина Немцева Наталья Николаевна директор по развитию тел. +38 (067) razvitie Компания Антонио Биаджи Украина Немцева Наталья Николаевна директор по развитию тел. +38 (067)