А ты не забыл сменную обувь? Проект выполнили учащиеся 5- а класса. Классный руководитель: Подгорнова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно – исследовательская работа по теме: Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ.
Advertisements

Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Проектная работа "Зачем нужна сменная обувь?"
Работу выполнили: студентки 511/9 группы Баженова В. Молокова Д. Преподаватель: Зворыгина Д. КГБПОУ «Бийский медицинский колледж» Проектная работа.
Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.
Терехова Ольга Яковлевна, учитель МБОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Опытный» Цивильского района Чувашской Республики Исследовательская.
Исследовательская работа «Опасная пыль» Выполнила: Ферапонтова Ю. ученица 4 класса.
Гигиенические требования к жилому помещению. Гигиенические требования к жилому помещению.
Скрытая угроза. Откуда берется пыль Любая домашняя пыль является комплексом аллергенов. В ее состав входят фрагменты перьев, хлопок, шерсть и перхоть.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Подсчитано, что в сутки человек вдыхает около 2-х столовых ложек микроскопической пыли, содержащей самые разные аллергены : обрывки волокон разной ткани,
Работу выполнила ученица 3 класса Чугайнова О.Н. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Проект выполнили учащиеся 8 класса МОУ «СОШ п.Николевский» Абдулкадырова Регина и Гуц Янис Руководитель проекта: Абдулкадырова Сеперхан Карамхановна.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация "Пыль и ее влияние на человека"
Личная гигиена – совокупность правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Транксрипт:

А ты не забыл сменную обувь? Проект выполнили учащиеся 5- а класса. Классный руководитель: Подгорнова С.В.

Актуальность исследования: В нашей школе большая проблема со сменной обувью. Учащиеся школы предпочитают мыть уличную обувь около крыльца в грязной воде или одевать бахилы. После уроков под партами и в коридорах остается огромное количество грязи, особенно в те дни, когда на улице сыро. А в воздухе – большое количество пыли, которая оказывает прямое и косвенное действие на организм школьников и тех людей, которые здесь работают.

Цель нашего исследования: показать необходимость обязательного использования сменной обуви в школе.

Влияние пыли на организм человека. Пыль содержит в себе: целый аллергенный комплекс - эпидермис (слущенные частички поверхностных слоев кожи человека) споры микроскопических плесневых и дрожжевых грибов, аллергены тараканов и клещей домашней пыли, около 150 различных видов клещей частички хитинового панциря и продукты их жизнедеятельности, волокна хлопка и льна, пух, насекомые (фараоновы муравьи, пауки), их остатки и выделения, частички клея из книжных переплетов, перхоть, бактерии,

Выписка из правил внутреннего трудового распорядка. «С целью соблюдения Са­ НиП учащиеся должны иметь сменную обувь. Также запре­щено нахождение в верхней одежде и головных уборах в здании школы. Запрещен громкий разговор и шум во время учебных занятий». Выписку подготовила Попова Елизавета

Результаты анкетирования 1.Всего приняли участие в анкетировании 96 учащихся школы 9

Ход выполнения исследовательской работы Для эксперимента были выбраны 3 кабинета: 1 в начальной школе и 2 в старшей школе. Подготовили одинаковые марлевые полоски(2г) и весы. Каждый день после уроков собирали пыль с площади 8 м2 и взвешивали Данные заносили в таблицу По окончании проведения эксперимента ( через 2 недели) обобщили данные и составили диаграмму запыленности классов Сделали выводы.

Кабинет 314 Кабинет 314. место расположения- 3 этаж старшей школы площадь- 54 м2 число окон-6 число парт-15 число цветов-0 проветривание - после уроков влажная уборка - ежедневно температура воздуха – 19С

Кабинет 204 место расположения- площадь-54 м2 число окон-6 число парт-13 число цветов- проветривание - после каждого урока влажная уборка -ежедневно температура воздуха – 22С

Кабинет 312 место расположения- 3 этаж старшей школы площадь-54 м2 число окон-6 число парт-15 число цветов-14 проветривание - после 3 и после 6 уроков влажная уборка - ежедневно температура воздуха – 20С

Кабинет 314 дата количество уроков в кабинете масса пыли нет уроков нет уроков

Кабинет 312 дата количество уроков в кабинетемасса пыли нет уроков нет уроков нет уроков нет уроков

Кабинет 204 дата количество уроков в кабинете масса пыли группа продленного дня ГПД ГПД ГПД нет уроков ГПД ГПД ГПД ГПД ГПД нет уроков ГПД ГПД

Выводы: для эксперимента были выбраны три кабинета. Каждый день после уроков проводились замеры пыли с площади 8 м2. В кабинете 204 учатся дети 1 класса. Они все ежедневно приносят сменную обувь, поэтому количество пыли в нем оказалось меньше, чем в тех кабинетах, где учатся старшеклассники, которые ходят без сменной обуви. Особенно грязно было в те дни, когда на улице сыро и грязно. Мытье уличной обуви около крыльца не делает обувь чистой. Кабинетная пыль опасна для здоровья детей. По данным фельдшера школы, самочувствие учащихся в апреле ухудшилось. Выход один – приносить в школу сменную обувь!