Центр коммерческой техники Камчатская, д.9 Автосалон Hyundai Пулковское шоссе, д 44/1, лит. А Автосалон Hyundai Кржижановского, д.15/2 Автосалон Hyundai.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА НА СЕРВИСЕ Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Екатеринбург. 13 сентября 2013.
Advertisements

Методы усиления продаж Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» тел. (812) , факс. (812) ,
ЗАО «ЮНИОН ЦЕНТР» Качество услуг дилера по ценам, которые Вы можете себе позволить.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Акция «Всемирный день без автомобиля».
«Повышаем эффективность управления расходами: структура расходов на сегодняшний день?» апрель 2010.
«ДАЕШЬ ПОДВИГ В ПРОДАЖАХ» ЛИКВИДНОСТЬ СКЛАДА ТОВАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 26 октября 2012.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
СПЕШИТЕ!!! Действие акции ограничено! Каждому новому клиенту СКИДКА 15% на первую отгрузку!!! При заказе от р.
ЗАО «ЮНИОН ЦЕНТР» Качество услуг дилера по ценам, которые Вы можете себе позволить.
Фирма – организация, обладающая признаками: Создана для производства товаров и услуг; Покупает или арендует факторы производства и комбинирует их; Продаёт.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по теме Анализ и перспективы использования современных информационных технологий для совершенствования коммерческой деятельности.
Что такое фирма и как она действует на рынке Фирма. Признаки фирмы. Зачем создаются фирмы? Виды фирм по российскому законодательству. Готовы ли вы рисковать?
Современные решения для автобизнеса. Содержание Автоматизация бизнес-процессов – мощный инструмент развития Компания AutoSoft – поставщик готовых решений.
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение.
Идея - НИР - НИОКР - опытный образец Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. Исполнители Этап трансфера технологии Под Ø понимается суммарное.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Транксрипт:

Центр коммерческой техники Камчатская, д.9 Автосалон Hyundai Пулковское шоссе, д 44/1, лит. А Автосалон Hyundai Кржижановского, д.15/2 Автосалон Hyundai Цветочная, д.16/3

Снижение продаж новых автомобилей ведет: 1.К снижению объемов ТО-15 через 7-8 мес. от начала снижения продаж 2.Затем ТО-30, через мес.. от начала снижения 3.Перераспределение видов работ выполняемых сервисом (более сложные)

93% выручки сервиса составляет проведение 40 наименований работ, оставшиеся 7% приходятся на долю 213 наименований работ

Перспективы: 1.Диагностика – выполнение сложной диагностики. 2.Ремонт – выполнение сложных ремонтов агрегатов. 3.Дополнительная подготовка персонала СТО. Гарантия. 1.Гарантия – это «зло» 2.Гарантия – это «благо»

Планируя делать Акции надо решить несколько вопросов: 1.На что давать акции, скидки и т.д. 2.Как донести акцию до пользователя 3.Контроль качества исполнения акции 4.Оценка эффективности Привлечение клиентов. Значительная часть автомобилей старше 3-4 лет имеет второго владельца. С точки зрения сервиса данные автомобили очень привлекательны, но как привлечь владельца данного автомобиля на сервис?

Акция для авто старше 3 лет Акция - скидки на ТО и ТР