1 ТЕМА УРОКА: МНОГОУГОЛЬНИКИ Автор: ФРАНЦЕВА Е.А., 2010 г.
2 ЦЕЛЬ: ввести понятия многоугольника и выпуклого многоугольника; ввести понятия многоугольника и выпуклого многоугольника; научить объяснять, какая фигура называется многоугольником, и называть его элементы; научить объяснять, какая фигура называется многоугольником, и называть его элементы; вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника. вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника.
3 Что общего у этих геометрических фигур?
4 Точки A, B, C, D – вершины. Отрезки АB, BC, CD, DA – стороны. Отрезки АС и B B B BD – диагонали. А B D C
5 Внутренняя область Внешняя область
6 ВЫПУКЛЫЙ МНОГОУГОЛЬНИК
7 НЕВЫПУКЛЫЙ МНОГОУГОЛЬНИК
8 КАКИЕ ФИГУРЫ, ИЗОБРАЖЁННЫЕ НА РИСУНКЕ, ЯВЛЯЮТСЯ МНОГОУГОЛЬНИКАМИ?
9
10 Домашнее задание Пункты 39,40. Вопросы 1-3, стр б, в; 365 б. 364 б, в; 365 б.
11 УРОК ОКОНЧЕН