Стихи и лозунги к проекту «Мы чистим мир» Работу выполнила ученица 5 А класса Русанова Мария МОУ «Цивильская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
Advertisements

О ХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 2» г. Стерлитамак, Республика Башкортостан Шайхиева Лилия Ришатовна.
Подвергаются разложению стеклянные бутылки лет изделия из пластмасс лет консервные банки – лет резина – лет кожа - 50 лет.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Акция по сбору макулатуры «Макулатурный десант» г. Пермь, апрель 2014.
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
Классный час по экологии (7 класс) по теме: «Урок Чистоты»
Мусорный кризис – мировая и твоя проблема!» Экологический классный час в 3 классе.
Мусор как проблема цивилизации. Любимый город – это город, которым можно гордиться, за который можно бороться, в котором можно отдыхать и работать!
Классный час. Река Татарка Пруд Анамовский Пруд Малявочный.
Проектная работа ученицы 3 класса Г прогимназии 1781 Харитоновой Варвары Москва, 2007.
Работу выполнили учащиеся 2 класса МОУ Крючковской оо школы Белякова Алина Абдуселимова Анжела Кудрявцева Кристина Егоров Кирилл Зверькова Мария Руководитель:
Проект по экологии на тему: «Проблема мусорных свалок в с. Плато – Ивановка Родионово – Несветайского района Ростовской области» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТВОРЧЕЕСКАЯ.
Презентация на тему: «Экодом – экономный дом» Выполнила: Загидуллина Ильзия, 9 Б класс; Руководитель: Мукминова Светлана Ахнафовна, учитель географии.
Урок чистоты. Свалка по имени Земля Мусор – враг! Можно ли его приручить?
Что происходит с нашим миром? Каков план глобальных действий? Что ТЫ можешь сделать на пути к устойчивому развитию?
С января мы начали сортировать мусор по новым правилам. Конкурс Руководитель проекта: Н.Лисовская.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
МУСОРУ – НЕТ! ПРОЕКТ учащихся 4»В» класса МОУ СОШ г. Пионерский Руководитель: Мокроусова Т.Р.
Транксрипт:

Стихи и лозунги к проекту «Мы чистим мир» Работу выполнила ученица 5 А класса Русанова Мария МОУ «Цивильская СОШ 2»

Лучшие отходы – те, которые не возникают

Если в среднем каждый выбрасывает в день по 2 кг мусора, сколько это составит в неделю? В год? А для всей вашей семьи? Что можно сделать для сокращения мусора, выбрасываемого тобой каждый день?

Помни, для разложения различных форм мусора требуется огромное количество времени: Бумага – 2-2,5 месяца; Кожура фруктов – 6 месяцев; Картон – 5 лет; Сигаретные фильтры – лет; Полиэтиленовые пакеты – лет; Кожаная обувь – лет; Пластиковые контейнеры – лет; Жестяные банки – 100 лет; Алюминиевые банки – лет; Стекло и многие пластики – никогда.

Волчкова Н.В. Я чищу мир, сказал всем дождик, Сказал всем людям на земле! И предложил тогда художник Раскрасить в чистый цвет везде! И станут чистыми деревни! И лес и речка, даже пруд. Цивильск - наш город очень древний, В разряде чистых тут как тут!

У речки Пошли мы у речки прогуляться, А если дождика не будет, искупаться. Вдруг видим: взрослый дядя бутылочку разбил А маленький мальчишка на стекла наступил. У речки много мусора, он всем мешается Но мусор с берега собрать никто и не решается. Данилова Ксения (5А)

Мы чистим мир! Любой человек на свете должен любить окружающий мир. Чистить природу, как это делают дети, помогая по дому или родным. Сходите в лес и уберите там бутылки, консервные банки, или костер. Вт увидите, вам обрадуются белки и ежик подарит белый гриб. Косолапова Лилия (6А)

Мы чистим мир от копоти, от грязи, Его должны мы чистить каждый день. Чтобы планета наша процветала, Была красивой, как весенний день. Петрова Наташа (6А)

Если бросишь ты бумажку, или фантик от конфетки, Или деревце сломаешь, или кустик молодой. Если так же вдруг поступят одноклассник и соседка, Мама, папа, бабка, тетка и прохожий с бородой. То однажды ты проснешься, распахнешь с вое окошко, А оттуда мусор, ветки, банки, склянки и объедки, С ног собьют тебя, завалят и накроют с головой. Русанова Маша (5А)

Мы не должны больше рассматривать отходы как нечто подлежащее уничтожению; мы должны научиться видеть в них еще неиспользованные источники сырья. А. Теллер

Давайте все вместе будем: объединяться для совместных дел; обращаться в местную администрацию, средства массовой информации, экологическую службу, ЖЭКи и другие организации, если увидим конкретные нарушения, наносящие вред окружающей среде; зарабатывать деньги для проведения мероприятий по охране природы;

очищать дворы, улицы, собирая металлолом, стекло, макулатуру для повторного использования. Так мы сохраним ресурсы природного сырья и уменьшим мусорные свалки; обдумывать необходимость каждой своей покупки. Не допускать расточительности как при покупках, так и в отношении к вещам; изучать жизнь окружающей среды;

приобретать опыт экологической культуры поведения в природе; оказывать помощь лесхозу в закладке лесной полосы, питомника, ухаживать за ними; предупреждать ущерб, наносимый природе при выжигании прошлогодней травы, поломке деревьев и кустарников, вытаптывании газонов, сборе цветов, истреблении животных и насекомых леса;

ЧТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ покупать напитки не в жестяных или пластиковых бутылках, а в стеклянных, которые можно использовать вторично; не покупать полиэтиленовые пакеты для упаковки и переноски товаров, ходить в магазин с сумкой, сшитой из ткани; отслужившую одежду, обувь сдавать в пункты сбора вторсырья или утилизировать в домашнем хозяйстве, а не просто выбрасывать;

аккуратно обращаться с учебниками, книгами, бережно использовать тетради, собирать и сдавать макулатуру; собирать семена деревьев и кустарников, озеленять дворы, улицы и т.д.; при приготовлении пищи стараться не превращать в отходы полезные продукты.

Будущее должно принадлежать не столько мусорщикам, сколько химикам.