СХЕМА ЦЕПЕЙ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3 Вологда 2009г.
ВКЛЮЧАЕМ РУБИЛЬНИК АБ
+ АБ Рубильник АБ + Провод 20R21 СЗБ Провод 200 Вольтметр АБ Шунт амперметра зарядки АБ Рубильник АБ - - АБ
ВКЛЮЧАЕМ АВТОМАТЫ АВ220 «УПРАВЛЕНИЕ» АВ251 «МАСЛЯНЫЙ НАСОС» ВКЛЮЧАЕМ ТУМБЛЕР СТОП ДИЗЕЛЯ «ВОД»
+ АБ Рубильник АБ + Провод 20R21 СЗБ Провод 200 Автомат АВ220 Провод 220 Далее двумя путямиПервый путь ПСМЕ 5 Провод 203 ВОД11 Провод 2601 РАВ2Провод 2602 ЭМОД1 Провод 231 Провод 100 Размыкающий контакт ЭМОД ЭМОД2
Второй путь Провод 220 ПСМЕ 6Провод 209 Катушка контактора КУ Провод 100
Замыкается силовой контакт КУ От 220 провода получает питание 202 провод Провод 202 R26 Провод 162 Обмотка независимого возбуждения ВГ Провод 101
ПОВОРАЧИВАЕМ РЕВЕРСИВНУЮ РУКОЯТКУ В ПОЛОЖЕНИЕ «ПУСК»
НАЖИМАЕМ КНОПКУ «ПУСК ДИЗЕЛЯ» КНПД
Провод 202 КМР1 Провод 208 КНПД1 Провод 247 ВОД12 Провод 255 От провода 255 ток идет тремя паралельными путями
Первый путь Провод 255 R34 Провод 234 Лампа Л17 Провод 100
Второй путь Провод 255 Р.К. КМН1 Провод 280 Р.К. КД22 Провод 259 Р.К. РВ Провод 275 Конденсатор С1 Катушка реле РВ Провод 100
Третий путь Провод 255 Р.К. КП12Провод 239Р.К. КП22Провод 210Р.К. КП32Провод 211Катушка контактора КД1 Провод 100
СИЛОВОЙ КОНТАКТ КОНТАКТОРА КД1 ПОДГОТОВИТ СИЛОВУЮ ЦЕПЬ ПУСКА ПОДКЛЮЧИТ +АБ К +ГГ
КД1
БЛОКИРОВОЧНЫЙ КОНТАКТ КД11 РАЗБЕРЕТ ЦЕПЬ НА КВ И КП1-3 ПРЕДОТВРАЩАЯ ТРОГАНЬЕ С МЕСТА ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ
Р.К. КД11
Провод 255 З.К. КД12 Провод 258 Катушка контактора КМН Провод 293 Диоды Д31 Д32 Провод 150 Якорная обмотка ВГ Провод 101 Конденсатор С10
З.К. КМН2 ШУНТИРУЕТ ЦЕПЬ КНОПКИ КНПД КНОПКУ МОЖНО ОТПУСТИТЬ Р.К. КМН1 РАЗРЫВАЕТ ЦЕПЬ НА КАТУШКУ РВ КОТОРАЯ В ТЕЧЕНИИ 30 СЕКУНД БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ПИТАНИЕ ОТ КОНДЕНСАТОРА С1
З.К. КМН2 Р.К. КМН1
СИЛОВОЙ КОНТАКТ КОНТАКТОРА КМН ПОДАЕТ ПИТАНИЕ ОТ АБ К ЭЛЕКТОРДИГАТЕЛЮ МАСЛЯНОГО НАСОСА
+ АБ Рубильник АБ + Провод 20R21 СЗБ Провод 200 Автомат АВ251 Провод 251 Силовой контакт КМН Провод 207 Электродвигатель масляного насоса Провод 108 Провод 100
ПО ПРОШЕСТВИИ 30 СЕКУНД (ПРОКАЧКА МАСЛА) ТЕРЯЕТ ПИТАНИЕ РЕЛЕ РВ И ЗАМЫКАЕТСЯ Р.К. РВ1 ПОЛЧАЕТ ПИТАНИЕ КД2
Провод 255 З.К. КД12 Провод 258 Р.К. РВ1 Катушка контактора КД2 Провод 100
БЛОКИРОВОЧНЫЙ КОНТАКТ КД21 ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАЗБЕРЕТ ЦЕПЬ НА КВ И КП1-3 ПРЕДОТВРАЩАЯ ТРОГАНЬЕ С МЕСТА ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ
Р.К. КД21
БЛОКИРОВОЧНЫЙ КОНТАКТ КД22 ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАЗБЕРЕТ ЦЕПЬ НА КАТУШКУ РВ ИСКЛЮЧАЯ ЗВОНКОВУЮ РАБОТУ
Р.К. КД22
СИЛОВОЙ КОНТАКТ КД2 ПОДКЛЮЧИТ – АБ К ПУСКОВОЙ ОБМОТКЕ Г.Г.
КД1 + АБ Рубильник АБ + Шина 20 Якорь Г.Г. Пусковая обмотка Г.Г. Кабель 1 Дополнительные полюса Г.Г. КД2 Рубильник АБ - Шина 24 - АБ Кабель 25
ПРОИСХОДИТ ПРОВОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ОБ/МИН РАЗБИРАЕТСЯ СХЕМА ЗАПУСКА
ДИОДЫ Д3 ЗАКРЫВАЮТСЯ И КАТУШКА КОНТАКТОРА КМН ТЕРЯЕТ МИНУС, ЗА СЧЕТ РАЗРЯДКИ КОНДЕНСАТОРА ПРОИСХОДИТ ВЫДЕРЖКА ВРЕМЕНИ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ КОМТАКТОРА 1-2 СЕКУНДЫ
ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОНТАКТОРА КМН РАЗРЫВАЕТС З.К. КМН2 И СХЕМА ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ РАЗБИРАЕТСЯ СХЕМА ДИЗЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ Халезов Д.В.