Круглосуточный автоматизированный контроль наличия и качества вещания, оперативное уведомление ответственных лиц о возникающих сбоях, поиск первопричины возникновения проблем Формирование отчета о сбоях и остановках вещания, проверка оперативных сводок от операторов услуги Контрольная запись программ в городах вещания, удаленный онлайн просмотр эфира через Интернет Контроль региональной врезки - выходов блоков региональной рекламы и программ в региональном эфире, в сетях операторов КТВ и IPTV Цели внедрения
Телекомпании, операторы услуг Потребители услуг, рекламодатели Потребители услуг, рекламодатели Надзорные органы получение объективной информации о реальном качестве трансляции, оперативное обнаружение и устранение технических проблем автоматизация и упрощение процесса контроля соблюдения законодательства в области средств массовой информации и нормативов телевещания (ПТЭ) получение независимой оценки качества трансляции и отчетов о выходах рекламы в федеральном и региональном эфирах
Распределенная сеть измерительных блоков Серверы агрегации и обработки данных Графический интерфейс пользователя
Отсутствие начальных затрат на покупку оборудования и программного обеспечения и развертывание системы Отсутствие затрат на содержание персонала, обеспечивающего администрирование и поддержку эксплуатации системы Упрощения процедур организационного взаимодействия – одна точка ответственности за все аспекты обеспечения работы системы Возможность оперативно изменять объем и состав предоставляемых услуг в зависимости от текущих потребностей заказчика Прозрачная и легко прогнозируемая стоимость услуги, возможность гибко управлять операционными расходами
Более 60 регионов мониторинга Мониторинг аналогового и цифрового ТВ (эфир, кабель, спутник), контрольная запись, СМС и оповещения о сбоях, отчеты Использование сертифицированных измерительных приборов Мониторинг региональных рекламных врезок
Снижение издержек компании, связанных со сбоями и низким качеством вещания Сокращение потерь от некорректной врезки региональной рекламы Уменьшение времени реакции на сбои и ускорение процессов их устранения Обнаружение нарушений авторских прав на показ контента Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов