Круглосуточный автоматизированный контроль наличия и качества вещания, оперативное уведомление ответственных лиц о возникающих сбоях, поиск первопричины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
19 октября Алексей Леонтьев Директор Центра видеоуслуг ОАО «Центральный телеграф» Опыт ОАО «Центральный телеграф» в применение гибридных цифро-аналоговых.
Advertisements

УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
XIII Международный конгресс НАТ Новые модели коммуникаций и бизнеса в цифровом телерадиовещании Генеральный директор РТРС Малинин А.В. 1.
Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 Решение и статус проекта ИИС ЦОН в Казахстане от Amdocs Управление и Взаимодействие отношениями Государства с Гражданами Казахстана Илья Кузьмин Директор.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ЗАЧЕМ...? Решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна».
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Распределенная автоматизированная система мониторинга телевизионного и радиовещания Митченков Сергей Геннадьевич Ведищев Александр Михайлович Научно-производственная.
Выделяют 2 основных способы оценки качества телевещания: Объективный – оценка объективных параметром сигнала с использованием математических моделей.
Безопасное вождение Снижение аварийности и сокращение расходов на автопарк
1 РАЗВИТИЕ ИТ-ЭКСПЛУАТАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Заместитель начальника Управление информационных систем Федеральное казначейство РФ Ю.С.Завидов.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
ГСНТИ задание 2.2«Разработать сервер доступа к библиотечным информационным ресурсам по протоколу z39.50 и систему обслуживания по принципу «Одно.
Транксрипт:

Круглосуточный автоматизированный контроль наличия и качества вещания, оперативное уведомление ответственных лиц о возникающих сбоях, поиск первопричины возникновения проблем Формирование отчета о сбоях и остановках вещания, проверка оперативных сводок от операторов услуги Контрольная запись программ в городах вещания, удаленный онлайн просмотр эфира через Интернет Контроль региональной врезки - выходов блоков региональной рекламы и программ в региональном эфире, в сетях операторов КТВ и IPTV Цели внедрения

Телекомпании, операторы услуг Потребители услуг, рекламодатели Потребители услуг, рекламодатели Надзорные органы получение объективной информации о реальном качестве трансляции, оперативное обнаружение и устранение технических проблем автоматизация и упрощение процесса контроля соблюдения законодательства в области средств массовой информации и нормативов телевещания (ПТЭ) получение независимой оценки качества трансляции и отчетов о выходах рекламы в федеральном и региональном эфирах

Распределенная сеть измерительных блоков Серверы агрегации и обработки данных Графический интерфейс пользователя

Отсутствие начальных затрат на покупку оборудования и программного обеспечения и развертывание системы Отсутствие затрат на содержание персонала, обеспечивающего администрирование и поддержку эксплуатации системы Упрощения процедур организационного взаимодействия – одна точка ответственности за все аспекты обеспечения работы системы Возможность оперативно изменять объем и состав предоставляемых услуг в зависимости от текущих потребностей заказчика Прозрачная и легко прогнозируемая стоимость услуги, возможность гибко управлять операционными расходами

Более 60 регионов мониторинга Мониторинг аналогового и цифрового ТВ (эфир, кабель, спутник), контрольная запись, СМС и оповещения о сбоях, отчеты Использование сертифицированных измерительных приборов Мониторинг региональных рекламных врезок

Снижение издержек компании, связанных со сбоями и низким качеством вещания Сокращение потерь от некорректной врезки региональной рекламы Уменьшение времени реакции на сбои и ускорение процессов их устранения Обнаружение нарушений авторских прав на показ контента Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов