DKLINK CLM Системы лояльности. DKLINK CLM2 Лояльность. Для кого? Торгово – развлекательные центры Торговые сети Диверсифицированн ые компании Туристические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация увеличения частоты посещения Мотивация посещения конкретного ТЦ Мотивация привлечения действующими клиентами новых Мотивация увеличения суммы.
Advertisements

АТОЛ. Выбираете Вы!1 Система лояльности и особенности ее организации Сергей Кушеверский Менеджер по продукту направления ПО.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Внедрение SAP CRM 7.0 в компании Техносила Соловьев Максим – MASTERDATA, Партнер.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
1 Лояльность & Сервисы Вице - Президент по сервисам Руслан Гурджиян 3 февраля 2011.
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
Автоматизация объектов розничной торговли на базе контроллера сети ЭККА «CashDrive» (CD-2C; CD-16; CD-8+)
Forta Trade Эффективные продажи FMCG. Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть.
ВИДЫ ДОХОДА В «ДОМДАРА» domdara.com Союз Потребителей «ДомДаРа» domdara.com Мы в соц. Сетях: В Контакте В Одноклассниках В фейсбуке
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Коалиционная программа лояльности клиентов. Общие положения Коалиционные (ко-брендинговые) программы лояльности клиентов – это относительно новая на российском.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Система продажи билетов через интернет Разработано Компьютерика Ки́пу – разработка компании Компьютерика.
Особенности безналичных расчетов проявляются в следующем: 1 в расчетах наличными деньгами принимают участие плательщик и получатель, передающие наличные.
СИСТЕМЫ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ АЗС Группа компаний РУКАРД предлагает комплекс услуг …
ШТРИХ-М: Ресторан front-office Внесение новых, ведение и закрытие текущих заказов. Печать счета (предварительного чека) и фискального чека Поддержка технологии.
Заправляй покупками! … Эксклюзивное предложение для клиентов Банк ГПБ (АО) «Газпромбанк» (АО) (Банк ГПБ(АО) Тюмень 2015 г. ДЕРЖАТЕЛЕЙ ЗАРПЛАТНЫХ КАРТ ГПБ.
Транксрипт:

DKLINK CLM Системы лояльности

DKLINK CLM2 Лояльность. Для кого? Торгово – развлекательные центры Торговые сети Диверсифицированн ые компании Туристические агентства Бенефиты в организациях

DKLINK CLM3 Возможности системы DKLINK CLM Справочник покупателей Мониторинг транзакций Гибкий расчет бонусов Управление счетами Подарочные карты Бонусные карты Внутренние кредиты Купонинг

DKLINK CLM4 Подарочные карты Списание баланса в режиме on-line Одноразовые и многоразовые карты Любой срок действия карт Серии подарочных карт

DKLINK CLM5 Подарочные карты 55% обладателей Подарочных карт истратили в магазинах на 20%-60% больше средств От 6% до 10% общей выручки от продаж Подарочных карт остается неиспользованными покупателями Покупатели чаще сами выбирают сумму которая будет зачислена Потребителям интересны подарочные карты, которыми можно воспользоваться в разных магазинах

DKLINK CLM6 Бонусные карты Расчет бонусов на сервере Начисление бонусов в режиме on-line/off-line Создание любых правил расчета

DKLINK CLM7 Бонусные карты «Здоровый» процент невостребованных бонусов лежит в пределах 20–30% Бонусные баллы стоят меньше чем скидка Бонусы вознаграждают преданность клиента именно Вам Ценность бонуса выше. Клиент вернется снова

DKLINK CLM8 Внутренний кредит Широкий спектр применения Возможность использования овердрафта Гибкая система отчетности Питание сотрудников Построение системы мотивации Оказание услуг по льготной цене

DKLINK CLM9 Купоны Печать купонов на кассе Оплата купонами распространенными в СМИ Создание и учет электронных купонов

DKLINK CLM10 Архитектура системы

DKLINK CLM11 Много торговых точек? Уменьшение первоначальных инвестиций Поэтапный ввод магазинов в единую систему

DKLINK CLM12 Преимущества Просмотр всех транзакций Гибкая система отчетность Журнал отказов Карточка счет Информация о контрагенте и его покупках … Высокая отказоустойчивость Шифрование данных Работа на слабых каналах связи

DKLINK CLM13 Кто уже использует DKLINK CLM