DKLINK CLM Системы лояльности
DKLINK CLM2 Лояльность. Для кого? Торгово – развлекательные центры Торговые сети Диверсифицированн ые компании Туристические агентства Бенефиты в организациях
DKLINK CLM3 Возможности системы DKLINK CLM Справочник покупателей Мониторинг транзакций Гибкий расчет бонусов Управление счетами Подарочные карты Бонусные карты Внутренние кредиты Купонинг
DKLINK CLM4 Подарочные карты Списание баланса в режиме on-line Одноразовые и многоразовые карты Любой срок действия карт Серии подарочных карт
DKLINK CLM5 Подарочные карты 55% обладателей Подарочных карт истратили в магазинах на 20%-60% больше средств От 6% до 10% общей выручки от продаж Подарочных карт остается неиспользованными покупателями Покупатели чаще сами выбирают сумму которая будет зачислена Потребителям интересны подарочные карты, которыми можно воспользоваться в разных магазинах
DKLINK CLM6 Бонусные карты Расчет бонусов на сервере Начисление бонусов в режиме on-line/off-line Создание любых правил расчета
DKLINK CLM7 Бонусные карты «Здоровый» процент невостребованных бонусов лежит в пределах 20–30% Бонусные баллы стоят меньше чем скидка Бонусы вознаграждают преданность клиента именно Вам Ценность бонуса выше. Клиент вернется снова
DKLINK CLM8 Внутренний кредит Широкий спектр применения Возможность использования овердрафта Гибкая система отчетности Питание сотрудников Построение системы мотивации Оказание услуг по льготной цене
DKLINK CLM9 Купоны Печать купонов на кассе Оплата купонами распространенными в СМИ Создание и учет электронных купонов
DKLINK CLM10 Архитектура системы
DKLINK CLM11 Много торговых точек? Уменьшение первоначальных инвестиций Поэтапный ввод магазинов в единую систему
DKLINK CLM12 Преимущества Просмотр всех транзакций Гибкая система отчетность Журнал отказов Карточка счет Информация о контрагенте и его покупках … Высокая отказоустойчивость Шифрование данных Работа на слабых каналах связи
DKLINK CLM13 Кто уже использует DKLINK CLM