Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел. (90) 988-31-11, (94) 608-32-22 elshod@orator.uz МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел. (90) , МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН.
Advertisements

Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел , (90) , (94) Сайт е-почта МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО.
Руководитель : учитель русского языка и литературы Казакова Е. Ю.
ХАРИЗМАТИЧНЫЙ ОРАТОР СЛОВЕСНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ ОПИСАНИЕ КУРСА ТРЕНИНГОВ.
Презентация к уроку по психологии на тему: Презентация «Особенности публичного выступления».
Тренинг - центр « Игрокс ». Цель : Обучение участников убедительно и результативно представлять себя, фирму и товар клиентам и партнёрам. Задачи : Обучить.
Публичное выступление. Конструктивная критика. Павлова Е.Н. психолог МБОУ «Экономическая гимназия»
Петухова Анастасия, ученица 10 Г класса МОУ «Гимназия 3»
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Семинар «Секрет успешной бизнес-презентации» За сильное предпринимательство в Кыргызстане Дата: марта 2012 г. Время:09:00 – 17:00 Место:г. Бишкек,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1003 ЗАО Г.М ОСКВЫ У ЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «У ЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПУБЛИЧНО »
«Все хорошие ораторы начинали как плохие ораторы» (Ральф Эмерсон) Мастер-класс « Презентация курса «Риторика»
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА Что я хочу получить? Вопросы к тренеру.
Ораторское искусство. Аудитория воспринимает и запоминает: 93% манеры: свободно/несвободно держаться, жесты, тембр голоса, интонацию, артикуляцию, модуляцию,
Подготовил: педагог-психолог МДОУ «Оболенский детский сад Комбинированного вида «Лесная сказка» А.А.Максалова.

Данилова Е.В. 1 Темы курса и УМК. Темы курса Данилова Е.В ( лекции ) 36 шагов CBR Group ( общее ознакомление ) Определение потребностей заказчика.
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Транксрипт:

Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел. (90) , (94) МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Ташкентский государственный экономический университет Ташкент 2013 Тренинг «Основы ораторского мастерства» Обучение Правилам публичных выступлений и Секретам ораторского искусства! Малая группа

2 сообщение заявление рассказ история поздравление приветственное слово презентация отчет доклад интервью агитация лекция семинар Где, когда и перед кем?

3 Что я скажу? Как люди оценят моё выступление? Не буду ли я смешным? Не забуду ли текст? Что скажут мои слушатели? Как ответить на вопросы? На кого надо смотреть? Почему я? С чего начать речь?

4 настройслушателиместотемавид речи время внешностьголосречьвопросы Успех! факторы

5 5. Что говорить и каким образом произнести речь? 7. Как выступить перед аудиторией? 8. Как отвечать на вопросы? 9. Где и как готовиться к выступлению? 10. Как я выступил? 6. Как держать связь со слушателями? 1. Какой вид выступления? 2. Как настроить себя на речь? 3. Перед кем говорить? 4. Где и сколько говорить?

6 1. Какой вид выступления? Обозначить вид выступления 2. Как настроить себя на речь? Управлять волнением и страхом 3. Перед кем говорить? Оценить слушателей 4. Где и сколько говорить? Осмотреть место и определить время выступления 5. Что говорить и каким образом произнести речь? Установить цели выступления, определить тип подготовки к выступлению, обозначить структуру речи, выбрать метод изложения речи, сформировать содержание речи 6. Как держать связь со слушателями? Обеспечить контакт со слушателями 7. Как выступить перед аудиторией? Подготовить внешний облик, голос, произношение и артикуляцию 8. Как отвечать на вопросы? Предугадать вопросы и подготовить ответы 9. Где и как готовиться к выступлению? Приобрести умения и навыки выступлений 10. Как я выступил? Проанализировать выступление СХЕМА ВОПРОСОВ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ Эмоц. возд. Время Прощание Заключение Кульминация Основная часть ВведениеЗачин ЗАВЕРШЕНИЕ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВСТУПЛЕНИЕ Публичное выступление Аналитический ЭТАПЫ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ Предварительный Конкретная цель

7 I. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 1. Понятие и роль публичного выступления 2. Волнение и страх 3. Оценка слушателей 4. Анализ места выступления 5. Навыки оратора 6. Цели выступления 7. Типы подготовки к выступлению 8. Структура речи 9. Контакт со слушателями 10. Методы изложения речи 11. Содержание речи II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 12. Внешний облик оратора 13. Управление голосом 14. Произношение и артикуляция 15. Вопросы и ответы 16. Оценка выступления I. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 1. Понятие и роль публичного выступления 2. Волнение и страх 3. Оценка слушателей 4. Анализ места выступления 5. Навыки оратора 6. Цели выступления 7. Типы подготовки к выступлению 8. Структура речи 9. Контакт со слушателями 10. Методы изложения речи 11. Содержание речи II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 12. Внешний облик оратора 13. Управление голосом 14. Произношение и артикуляция 15. Вопросы и ответы 16. Оценка выступления Тематика занятий

8 Анализ выступлений ораторов

9

10 Шпаргалка для оратора

11 До и после! тренинга

12 и после! тренинга До

13 и после! тренинга До

14 Вы научитесь произносить речи ясно и понятно! Ваши публичные выступления станут содержательней и интересней! Вы научитесь управлять вниманием слушателей и подводить их к целевому выводу! Вы сможете ярко выделяться из группы единомышленников! Вы будете выглядеть перспективнее ваших коллег и конкурентов! Вы станете центральной фигурой в различных мероприятиях и событиях! Познав ораторское искусство, Вы сможете быть тем самым лидером и руководителем, которому будут остальные подчиняться и выполнять порученные им дела! Перспективы лидер руководитель Нам нужны лидеры и грамотные руководители!

15 Ваши публичные речи станут более успешными!

16 Условия и требования 1. В группе занимаются не более 10 слушателей 2. Тренинг из 8 занятий или 4 недели обучения 3. Продолжительность занятия 3 астроном.часа 4. Занятия проводятся 2 раза в неделю: а) Дневная гр. с по б) Вечерняя гр. с по Обязательное выполнение упражнений 6. Видеозапись выступлений на камеру 7. Тренерская работа с каждым слушателем 8. Пропущенные занятия можно посетить в следующей группе 9. Стоимость обучения сум. 10. Форма оплаты – любая 1. В группе занимаются не более 10 слушателей 2. Тренинг из 8 занятий или 4 недели обучения 3. Продолжительность занятия 3 астроном.часа 4. Занятия проводятся 2 раза в неделю: а) Дневная гр. с по б) Вечерняя гр. с по Обязательное выполнение упражнений 6. Видеозапись выступлений на камеру 7. Тренерская работа с каждым слушателем 8. Пропущенные занятия можно посетить в следующей группе 9. Стоимость обучения сум. 10. Форма оплаты – любая

17

18 Кто не умеет говорить, тот карьеры не сделает! Наполеон I Бонапарт ( ) Кто не умеет говорить, тот карьеры не сделает! Наполеон I Бонапарт ( ) 1785 г. (16 лет) младший лейтенант артиллерии, 1793 г. (24) бригадный генерал, 1795 г. (26) дивизионный генерал и командующий военными силами тыла, 1796 г. (27) командующий Итальянской армией, 1799 г. (30) совершил государственный переворот, 1804 г. (35) был провозглашён императором!