В рамках лекции « Социальные медиа как инструмент рекламы и PR» IPribylov
SOSTAC Situation analysis ObjectivesStrategyTacticsActionsControl
S – Situation analysis. Анализ текущей ситуации. Где мы ? Нивелирование негатива Расширение информационного поля Поддержание позитивного имиджа бренда или компании.
O - Objectives. Цели. Где мы хотим быть ? Расширение информационного поляУвеличение количества продаж Информирование пользователей об акциях, специальных предложениях И д.р.И д.р.
S – Strategy. Стратегия. Что мы должны делать ? Информирование максимального количества пользователей о бренде Демонстрация Целевой Аудитории особенностей и преимуществ бренда Мониторинг упоминаний бренда в сети и реагирование на негативные сообщения пользователей.
T –Tactics. Тактика ( Инструменты ). С помощью чего мы этого достигнем ? Площадки бренда в ВКонтакте, на Facebook, Livejournal, Twitter и Foursquare. ( В зависимости от специфики работ ); Social CRM; Контекстная реклама (Social AD); Работа с блоггерами ; И д.р.И д.р.
A - Actions. Действия. Как мы будем это делать ? Раскрываем примерную контентную стратегиюГоворим об условиях кросс - постинга Описываем портрет Целевой Аудитории для контекстной рекламы Выделяем направленность Social CRM
C – Control. Контроль. Как мы будем проверять эффективность ? Ежемесячные KPI: Привлечение не менее 5000 подписчиков в сообщество ВКонтактеПривлечение не менее 2500 подписчиков в сообщество Facebook рублей ( без учета НДС ); Social CRM: Не менее 40 инициирований или встраиваний в уже существующие дискуссии рублей ( без учета НДС ).