SOSTAC

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Advertisements

+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Транксрипт:

В рамках лекции « Социальные медиа как инструмент рекламы и PR» IPribylov

SOSTAC Situation analysis ObjectivesStrategyTacticsActionsControl

S – Situation analysis. Анализ текущей ситуации. Где мы ? Нивелирование негатива Расширение информационного поля Поддержание позитивного имиджа бренда или компании.

O - Objectives. Цели. Где мы хотим быть ? Расширение информационного поляУвеличение количества продаж Информирование пользователей об акциях, специальных предложениях И д.р.И д.р.

S – Strategy. Стратегия. Что мы должны делать ? Информирование максимального количества пользователей о бренде Демонстрация Целевой Аудитории особенностей и преимуществ бренда Мониторинг упоминаний бренда в сети и реагирование на негативные сообщения пользователей.

T –Tactics. Тактика ( Инструменты ). С помощью чего мы этого достигнем ? Площадки бренда в ВКонтакте, на Facebook, Livejournal, Twitter и Foursquare. ( В зависимости от специфики работ ); Social CRM; Контекстная реклама (Social AD); Работа с блоггерами ; И д.р.И д.р.

A - Actions. Действия. Как мы будем это делать ? Раскрываем примерную контентную стратегиюГоворим об условиях кросс - постинга Описываем портрет Целевой Аудитории для контекстной рекламы Выделяем направленность Social CRM

C – Control. Контроль. Как мы будем проверять эффективность ? Ежемесячные KPI: Привлечение не менее 5000 подписчиков в сообщество ВКонтактеПривлечение не менее 2500 подписчиков в сообщество Facebook рублей ( без учета НДС ); Social CRM: Не менее 40 инициирований или встраиваний в уже существующие дискуссии рублей ( без учета НДС ).