. Урок- лекция. Выполнила: Добжинская Анна Викторовна, Учитель географии МОУ СОШ 19 г.Владивостока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движения земной коры. Землетрясения Учитель географии МОУ СОШ 8 г. Сергиева Посада Калиновская М.А.
Advertisements

Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Движение земной коры
Презентацию подготовили Ученицы 9 А класса Якушина Мария и Савина Валерия.
Игнатов Вячеслав Ученик 5 Г класса. Землетрясение - резкие, внезапные толчки и колебания земной поверхности, возникающие в земных глубинах.
Землетрясения. Землетрясение Землетрясение – это грозное природное явление, которое приводит к серьезным разрушениям. Землетрясение – это грозное природное.
1.Участок земной поверхности, где землетрясение проявляется с наибольшей силой, называется: А. Очаг Б. Горст В. Эпицентр Г. Грабен 2.Место на глубине,
Тема урока: Землетрясения Цели: : сформировать у учащихся представление о землетрясении как грозном явлении при­роды, причинах его происхождения; познакомить.
Движения земной коры. На высоких обрывистых берегах рек, крутых склонах гор и вырытых человеком котловинах обращает на себя внимание различное залегание.
Движения земной коры. Землетрясения- Землетрясения- это подземные толчки с колебательными движениями, возникающие при внезапных смещениях и разрывах в.
Землетрясения. Землетрясения подземные толчки и колебания поверхности Земли, вызванные естественными причинами (главным образом тектоническими процессами),
МАМРО ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА МОУ с.о.ш 3 с. Вишневка Спасский район Учитель географии.
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ. Землетрясения – колебания земной поверхности, возникающие в результате разрывов и смещения в земной коре. Рис. 1 Последствия катастрофического.
Вулканы, горячие источники и гейзеры Работу выполнила учитель географии высшей категории МОУ СОШ с.Ново-Алексеевка МОУ СОШ с.Ново-Алексеевка Воскресенского.
Строение Земли Три части: ядро, мантия, кора.
Колебательные движения земной коры. Землетрясения. Цунами.
Природные явления. Землетрясения. 5 класс Презентация подготовлена учителем географии МБОУ СОШ 98 г.Казани Топыркиной Т.П.
ТЕМА: Землетрясения в нашей жизни ТЕМА: Землетрясения в нашей жизни Выполнила ученица 6 класса Ларина Елена.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Движения земной коры
Опасно ли это явление ? « СтранаГодЧисло жертв Китай Япония Перу Армения Италия Индия
Землетрясения Егоров Б.В. МОУ СОШ с.Преображенка 2011.
Транксрипт:

. Урок- лекция

Выполнила: Добжинская Анна Викторовна, Учитель географии МОУ СОШ 19 г.Владивостока

В прошлом землетрясения вызывали у людей суеверный страх,так как они не знали их причин. В настоящее время известно,что землетрясения происходят в результате образования разрыва и быстрого смещения по нему участков земной коры в ее глубинах. Для землетрясений характерна внезапность: в течении нескольких секунд одни участки земной коры поднимаются, другие –опускаются на несколько сантиметров или даже на несколько метров. Землетрясения иногда сопровождаются подземным гулом.

Землетрясения. Очаг-место на глубине,где образуется разрыв и смещение пород. Очаг-место на глубине,где образуется разрыв и смещение пород. Эпицентр-место на земной поверхности,на ходящееся над очагом. Эпицентр-место на земной поверхности,на ходящееся над очагом.

Ученые- сейсмологи составили шкалу для измерения силы землетрясения в баллах : от1 до12. Слабые в 1-2 балла не ощутимы человеком.Средние 5-6 баллов приводят к легким повреждениям зданий.Сильные в 9 баллов разрушают здания.Самые сильные баллов называют катастрофическими, они сопровождаются смещениями участков земной коры.

Самое страшное в этом явлении внезапность.В одно мгновение разрушаются здания, мосты, изгибаются рельсы железнодорожных путей.Под развалинами зданий погибают люди.

Карта сейсмических зон мира.

Изучение землетрясений Сейчас во всех странах мира созданы станции сейсмического наблюдения.Самым точным прибором для обнаружения землетрясений является сейсмограф..

В случаях землетрясений В городах,где часты землетрясения проводится регулярное обучение населения:каждый житель должен знать,как вести себя во время землетрясений.При падении строительных конструкций не рекомендуется покидать дом и расположиться в надежном укрытии.Детям желательно иметь рядом с кроватью фонарь и пару прочной обуви для эвакуации в надежное место.

Конец Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!