РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ Атясова Анастасия, 2010 г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Advertisements

Разработки рекламных сообщений основы. Структура вербальной части рекламы Слоган Заголовок основной рекламный текст эхо-фраза.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Реклама как средство продвижения товара. Реклама - двигатель торговли Reclamo - лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Объектом данного исследования является язык современной англо- язычной рекламы, особенности употребления языковых средств в целях воздействия на потребителя.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Проект выполнили: Горькова Алена, Шихлинская Вероника, ученицы 9 «Б» класса. Руководитель: Родина О. Г.
Рекламные PR- кампании мировых брендов. Milka Подготовила: студентка группы МЕН1-1 Афанасьева Надежда.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
..…. должна быть разнообразием, выдумкой. В. Маяковский.
Анализ рекламной стратегии в товарной категории «Средство по уходу за волосами (на примере шампуня)» Выполнили: Котолян А.О. Солнцева Д.Э.
В этом мире не так уж много людей, которые любят мыть посуду, так почему бы не поднять себе настроение отличной рекламой и не сделать эту домашнюю работу.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Транксрипт:

РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ Атясова Анастасия, 2010 г.

СЛОГАН – рекламная фраза, в кратком виде излагающая основное рекламное предложение и входящая во все сообщения в рамках рекламной кампании какого-либо бренда, товара или услуги.

Функции слогана СЛОГАН Привлекает внимание Формирует эмоциональный образ Обеспечивает запоминание Выделяет преимущества продукта Главная функция - резюмирующая

Виды слоганов СЛОГАНЫ корпоративныетоварные СЛОГАНЫ стратегическиетактические

Процесс воздействия слогана ЭТАПЫ: восприятие запоминание вовлечение

Компоненты слогана Художественная составляющая Эмоциональный компонент Маркетинговая составляющая

Маркетинговая составляющая слогана УТП – уникальное товарное предложение Шампунь WASH&GO ( букв. перевод – «Мой и иди»)

Маркетинговая составляющая слогана УТП Сверхчеткий кинескоп Живые бактерии

Маркетинговая составляющая слогана Указание на товарную категорию FAIRY. Самое экономичное средство для мытья посуды

Маркетинговая составляющая слогана Указание на товарную категорию MOCCONA. Для влюбленных в кофе

Маркетинговая составляющая слогана Указание на товарную категорию SUNSILK – чистота и свежесть ваших волос

Маркетинговая составляющая слогана Указание на целевую аудиторию Milky Way. Все дети любят, все мамы советуют.

Маркетинговая составляющая слогана Указание на целевую аудиторию Новое поколение выбирает PEPSI.

Маркетинговая составляющая слогана Указание на страну-производитель Кофе PELE. Настоящий кофе из Бразилии

Художественная составляющая слогана Фонетическая форма Зубная щетка Aquafresh: чистит с блеском, действует с головой.

Художественная составляющая слогана Созвучие Ваша киска купила бы whiskas.

Художественная составляющая слогана Рифма Молоко вдвойне вкусней, если это – Milky Way.

Художественная составляющая слогана Эпитет «Пикадор» - спелый кетчуп

Художественная составляющая слогана Эпитет «Старый мельник». Душевное пиво.

Художественная составляющая слогана Сравнение или противопоставление M&Ms. Тают во рту, а не в руках.

Художественная составляющая слогана Сравнение или противопоставление Водка SMIRNOFF. Международное качество – русский характер.

Художественная составляющая слогана Метафора Skittles. Радуга фруктовых ароматов.

Художественная составляющая слогана Олицетворение Tefal. Ты всегда думаешь о нас.

Художественная составляющая слогана Гипербола Gilette Venus. Почувствуйте себя богиней.

Художественная составляющая слогана Повтор Чистота – чисто «Тайд»!

Художественная составляющая слогана Повтор ARIEL. Не просто чисто – безупречно чисто!

Художественная составляющая слогана Каламбур Хорошие хозяйки любят «Лоск»

Художественная составляющая слогана Каламбур mentos. Свежее решение

Художественная составляющая слогана Цитаты и аллюзии Kodak. Остановить мгновенье так легко!

Художественная составляющая слогана Сленг и жаргонизмы Сникерсни по-новому!

Художественная составляющая слогана Сленг и жаргонизмы Журнал MAXIM. Издатый для мужчин.

Эмоциональный компонент JUST DO IT

Казусы перевода Fly in Leather! (Летай в коже!) – При переводе для мексиканцев: Летай голым!

Казусы перевода Оживи вместе с поколением Пепси! – В Китае: «Пепси» возвратит ваших предков с того света!

«Крылатые» слоганы Сладкая парочка Twix

«Крылатые» слоганы BOUNTY. Райское наслаждение

«Крылатые» слоганы Не тормози. Сникерсни

«Крылатые» слоганы

Nuts. Заряжай мозги. Если они есть.

«Крылатые» слоганы STIMOROL. Ice – не ice

Крылатые выражения Ты где был? – Пиво пил. (слоган кампании – В компании с «Толстяком» время летит незаметно)

Крылатые выражения Ты же лопнешь, деточка. – А ты налей и отойди. (в конце звучит только название бренда)

Крылатые выражения Сколько вешать в граммах? (слоган – Точность никогда не бывает лишней. в конце – корпоративный слоган: Билайн – с нами удобно.)

Крылатые выражения Чего стоим? Кого ждем?

Спасибо за внимание!