Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск Оса Красновишерск Соликамск Усолье Березники Чердынь Гайны Кочево Коса Добрянка Ильинский Сива Карагай Кудымкар Юрла Юсьва Усть-Кишерть Октябрьский Гремячинск Горнозаводск Березовка Верещагино ПЕРМЬ Суксун ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР В 2011 ГОДУ Корепанов О.А. Начальник отдела трудоустройства и специальных программ
Нормативно – правовые акты на 2011 год Федеральное законодательство Закон Российской Федерации от «О занятости населения в РФ». Постановление Правительства РФ от «Об утверждении положения об организации общественных работ». Постановление Правительства РФ от «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» (в редакции ). Региональное законодательство Постановление Правительства Пермского края от п «Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2011 году». Постановление Правительства Пермского края от г. 55-п (в редакции от п) «Об утверждении Порядка реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2011 году».
Нормативно – правовые акты на 2011 год ОМС з аключают с Агентством по занятости населения Пермского края: 1. Соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов (субсидии) на реализацию дополнительного мероприятия, направленного на снижение напряжённости на рынке труда муниципального образования - организация общественных работ; 2. Договор о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ. Правовые акты органов местного самоуправления 1. Утвердить Порядок реализации и финансирования общественных работ. 2. Определить уполномоченный орган ответственный за реализацию общественных работ. 3. Утвердить состав межведомственной комиссии; 3. Утвердить перечень видов и объемов общественных работ. Сайт Агентства по занятости населения Пермского края:
ПОРУЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ПРИОРИТЕТЫ ПОРУЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ПРИОРИТЕТЫ ПРОФОБУЧЕНИЕ ЗАНЯТЫХ (МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИНВЕСТИЦИИ) САМОЗАНЯТОСТЬ ПРОФОБУЧЕНИЕ МАМ ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ПРОФОБУЧЕНИЕ ЗАНЯТЫХ (МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИНВЕСТИЦИИ) САМОЗАНЯТОСТЬ ПРОФОБУЧЕНИЕ МАМ ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ
СТАЖИРОВКА ВЫПУСКНИКОВ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ЗАНЯТОСТЬ СОТРУДНИКОВ МВД И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МОНОГОРОДА СТАЖИРОВКА ВЫПУСКНИКОВ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ЗАНЯТОСТЬ СОТРУДНИКОВ МВД И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МОНОГОРОДА ПОРУЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ПРИОРИТЕТЫ ПОРУЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ПРИОРИТЕТЫ
МОНОПОСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ 1.г. АЛЕКСАНДРОВСК 2.г. ГОРНОЗАВОДСК 3.ПОС. ПАШИЯ 4.ПОС. ТЕПЛАЯ ГОРА 5.г. ГУБАХА 6.г. ДОБРЯНКА 7.г. КРАСНОВИШЕРСК 8.г. НЫТВА 9.ПОС. УРАЛЬСКИЙ 10.г. ОЧЕР 11.ПОС. ЮГО-КАМСКИЙ 12.г. ЧУСОВОЙ 1.г. АЛЕКСАНДРОВСК 2.г. ГОРНОЗАВОДСК 3.ПОС. ПАШИЯ 4.ПОС. ТЕПЛАЯ ГОРА 5.г. ГУБАХА 6.г. ДОБРЯНКА 7.г. КРАСНОВИШЕРСК 8.г. НЫТВА 9.ПОС. УРАЛЬСКИЙ 10.г. ОЧЕР 11.ПОС. ЮГО-КАМСКИЙ 12.г. ЧУСОВОЙ г. Красновишерск г. Александровск г.Губаха п. Теплая гора п. Пашия г. Горнозаводск г. Чусовой п. Уральский г. Очер г. Нытва п. Юго- Камский Пермь г. Добрянка ПОСЕЛЕНИЯ С НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОС. ТЕПЛАЯ ГОРА – 14,5% ПОС. ЮГО-КАМСКИЙ – 7,0% Г. КРАСНОВИШЕРСК – 6,7% Г. НЫТВА – 5,1% ПОСЕЛЕНИЯ С НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ БЕЗРАБОТИЦЫ ПОС. ТЕПЛАЯ ГОРА – 14,5% ПОС. ЮГО-КАМСКИЙ – 7,0% Г. КРАСНОВИШЕРСК – 6,7% Г. НЫТВА – 5,1%
Градообразующие предприятия Пермского края (по данным Министерства промышленности, инноваций и науки ПК письмо от СЭД– , системообразующие предприятия – 27 и градообразующие предприятия федерального значения – 62, регионального значения - 10) Предприятия моногородов представлены отраслями, системообразующими и градообразующими предприятиями: Химическая промышленность (2) – ОАО «Метафракс»** ОАО «Губахинский КОКС»* Машиностроение (3) – ОАО «Александровский маш. завод» **, ОАО «Очерский маш.завод» **, ООО «Юго- Камский маш. Завод» ** Металлургия и производство готовых метал. изделий (4) – ОАО «Нытва»**, ОАО «Чусовской металлургический завод»**, ОАО «Телиэм»**, ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод»** Производство промышленных и строительных материалов (2) – ООО «Пермский фанерный комбинат» **, ОАО «Горнозаводскцемент» ** Энергетика (3) – «Пермская ГРЭС»* «филиал Яйвинская ГРЭС»* (ОАО «ОГК-4» г. Александровск) «Кизеловская ГРЭС»* (ОАО «ТГК- 9» г. Губаха) * Системообразующие предприятия ** Градообразующие предприят ия Добыча алмазов (1) – ЗАО «Уралалмаз» **
8 ФИНАНСИРОВАНИЕ И ТРУДОУСТРОЙСТВО НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ РАБОТЫ МЕРОПРИЯТИЯ ФИН. СРЕДСТВА, МЛН.РУБЛЕЙ ФЕД.БЮДЖЕТ, МЛН.РУБ. КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ, МЛН.РУБ. КОЛ-ВО УЧАСТНИКО В, ПЛАН ВСЕГО 66,553,612,93000 НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ (МОНОТЕРРИТОРИИ) 52,652,6,02600 ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО (в т.ч. «Электронный архив») 13,9 12,9 1,0 0 12,
безработные граждане, граждане, ищущие работу, проживающие в монопрофильных населенных пунктах работники - под угрозой массового увольнения, работающих на системообразующих и градообразующих предприятиях безработные граждане, граждане, ищущие работу, проживающие в монопрофильных населенных пунктах работники - под угрозой массового увольнения, работающих на системообразующих и градообразующих предприятиях УЧАСТНИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ РАБОТ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ : ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА В МОНОПОСЕЛЕНИЯХ ВРЕМЕННЫЕ РАБОТЫ: ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ В МОНОПОСЕЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ : ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА В МОНОПОСЕЛЕНИЯХ ВРЕМЕННЫЕ РАБОТЫ: ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ В МОНОПОСЕЛЕНИЯХ РАБОТОДАТЕЛИ - УЧАСТНИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ РАБОТ
Всего Федеральный бюджет Краевой бюджет Ожидаемая численность участников, чел Объем финансирования, млн.руб. 66,553,6 (на возмещение расходов работодателю по заработной плате) 12,9 В том числе: 7,1 - на возмещение расходов работодателю по заработной плате: 5,8 - для реализации проекта Пермского края «ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ») Расчетная стоимость 1 участника, руб ,36749,36749,3 Средняя продолжительность работы (расчетная) 3 месяца ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ Муниципальный район (городской округ) утверждает Порядок расходования средств Уполномоченный орган Организации – юридические лица, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями ГРБС Муниципальные учреждения: - Автономные (субсидия КОСГУ 242) - Бюджетные (гос.задание КОСГУ 211,213) Бюджеты поселений (межбюджетный трансферт КОСГУ 251) Администрации поселений (работодатели КОСГУ 211,213) Договор Отчет КОСГУ 242 Соглашение и Договор Схема 1 Договор Отчет КОСГУ 242
Муниципальное образование Безработные граждане, граждане, находящиеся под угрозой увольнения Уполномоченный орган Организации – юридические лица, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями Государственные и муниципальные учреждения Администрации поселений Договор о Взаимодействии Договор Отчет КОСГУ 242 Срочный трудовой договор Выплата з/п КОСГУ 211, 213 Правовой акт Соглашение и Договор Схема 2 ОРГАНИЗУЮТ РАБОЧИЕ МЕСТА АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (МВК) ЧЛЕНЫ МВК: - начальники или руководители заинтересованных отраслевых управлений, отделов администрации МО; - директор или зам.директора ГУ ЦЗН ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МВК - глава или зам.главы муниципального образования ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ МВК ОТБОР РАБОТОДАТЕЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ РАБОТОДАТЕЛЯМ НАЗНАЧЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА Организация договорной работы по общественным работам ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЕ МВК Оформляется протоколом комиссии и утверждается нормативно- правовым актом главы МО
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ В случае передачи средств субсидий из бюджета муниципального района в бюджеты поселений необходимо учитывать, что аналогичная схема организации общественных работ должна быть реализована и на уровне поселения
16 ОБЩЕЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО ПРОЕКТ, руководитель – Корепанов О.А. ОБЩЕЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО ПРОЕКТ, руководитель – Корепанов О.А. 100 тыс.чел. ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ РЕГИОНА УКАЗ 825 ПРЕЗИДЕНТА РФ ДОЛЯ ТРУДОУСТРОЕННЫХ ОТ ОБРАТИВШИХСЯ – 65%
17 ДОЛЯ ТРУДОУСТРОЕННЫХ В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ ЗА СОДЕЙСТВИЕМ В ГСЗН С ЦЕЛЬЮ ПОИСКА РАБОТЫ ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ МО 133 С 2011 ГОДА В СОСТАВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ ПО УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ Г. 607 ВКЛЮЧЕН:
Порядок расходования Получателями средств бюджета Пермского края Получателями средств бюджета Пермского края и ответственными за реализацию мероприятия организация общественных работ и целевое использование бюджетных средств являются органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края. Пункт 1.4. Порядка
Порядок расходования Перечни работодателей, участвующих в Перечни работодателей, участвующих в реализации реализации мероприятия организация общественных работ, утверждены Программой. Иные работодатели, не входящие в перечни, участвуют в соответствии с решением МВК муниципального района (городского округа) Пермского края. Пункт Порядка
Порядок расходования В случае изменения ситуации на рынке труда В случае изменения ситуации на рынке труда Органы местного самоуправления решением МВК вправе изменить численность участников и объем субсидий, выделенных монопоселению с напряженной ситуацией на рынке труда, в пределах объема субсидии внутри муниципального района (городского округа) Пермского края. Пункт Порядка
Порядок расходования Перераспределение субсидии между муниципаль- Перераспределение субсидии между муниципаль- ными районами (городскими округами) Пермского края осуществляется в случае предоставления заявки на дополнительное финансирование или заявки об отказе от субсидии в Агентство путем внесения изменений в Программу и бюджетную роспись. Пункт Порядка
Порядок расходования Контроль за целевым использованием Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют ОМС, бюджетных средств осуществляют ОМС, ЦЗН, Агентство, Министерство финансов ЦЗН, Агентство, Министерство финансов Пермского края. Пермского края. Пункт Порядка
Городские округа и муниципальные районы ЭАН, чел. Всего субсидий, тыс.руб. Кол-во Участников, чел. Уровень Безработицы, в % Выделено субсидий на 1 ЭАН, руб. г.Александровск ,81003,1 253,1 г.Горнозаводск ,81002,9 325,3 п.Теплая Гора ,45014,5 564,0 п.Пашия ,4503,7 498,9 г.Губаха ,02502,2 281,2 г.Добрянка ,4703,3 77,9 г.Красновишерск ,43006,7 714,6 г.Нытва ,02505,1 482,1 п.Уральский ,4504,7 241,1 г.Очер ,02504,4 674,9 п.Юго - Камск ,68307,0 3867,8 г.Чусовой ,43002,5 225,1 ВСЕГО ,626003,8478,5 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ ДОПМЕР В МОНОПОСЕЛЕНИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
Городские округа и муниципальные районы 1 Транш, тыс. руб. Заключен о договоров (ед.) На сумму, тыс.руб. Кассовые расходы, тыс. руб. Создано рабочих мест, ед. Трудоустроено, (чел.) г.Александровск810, г.Горнозаводск810,01387, п.Теплая Гора405,01801, п.Пашия405,01400, г.Губаха2025,061528,4050 г.Добрянка567, г.Красновишерск2430,032294, г.Нытва2025, , п.Уральский405,01401,0020 г.Очер2025, , п.Юго-Камск6722, ,6355, г.Чусовой2430, , ВСЕГО21059, ,0355, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В МОНОПОСЕЛЕНИЯХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР (данные на 01 апреля)
Городские округа и муниципальные районы Уровень безработицы На , в % Уровень безработицы на , в % Уровень безработицы на в % Динамика 1 кв. (+ или -) Динамика Программе (+ или -) г. Александровск 1,53,1 0+1,6 г. Горнозаводск 1,82,94,1+1,3+2,3 пос. Теплая гора 8,414,513,3-1,2+4,9 пос. Пашия 2,53,73,9+0,2+1,4 г. Губаха 1,52,21,6-0,6+0,1 г. Добрянка 2,63,33,9+0,6+1,3 г. Красновишерск 5,96,78,5+1,8+2,6 г. Нытва 3,35,14,5-0,6+1,2 пос. Уральский 4,34,74,1-0,6-0,2 г. Очер 2,44,44,2-0,2+1,8 пос. Юго-Камский5,7 7,02,9-4,1+2,8 г. Чусовой 1,92,5 0+0,6 ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ
Городские округа и муниципальные районы Кол-во Безработных на , чел. Уровень безработицы на , в % Кол-во Безработных на , чел. Уровень безработицы на , в % Отклонения от КП (+, -) Чел.% Александровский МР 4002,24942,7+94+0,5 Горнозаводский МР 5003,57124, ,4 Губахинский МР 2601,33651, ,4 Добрянский МР 7402,310733, ,0 Красновишерский МР 7005,110987, ,6 Нытвенский МР 7903,39914, ,8 Очерский МР 4403,46595, ,7 Чусовской МР 7001,89732, ,7 Пермский МР 8001,710442, ,3 По Пермскому краю , , ,7 ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ПО УРОВЕНЮ БЕЗРАБОТИЦЫ (данные на 01 апреля 2011 ГОДА)
ЦЗН План, чел. Факт, чел. % выполнения г. Александровск ,8 Горнозаводского р-на ,5 г. Губахи ,4 г.Добрянка ,8 Красновишерского р-на Нытвенского района ,9 Очерского района ,4 Пермского района ,7 г. Чусовой ,6 ВСЕГО ,4 Трудоустройство граждан ищущих работу, безработных граждан (данные на 01 апреля 2011 года)
ЦЗНСтажировка выпускниковСодействие трудоустройству инвалидов, многодетных родителей План, чел. Факт, чел. % выполне ния План, чел. Факт, чел. % выполн ения г. Александровск 20630,01400 Горнозаводского р- на ,91516,7 г. Губахи Красновишерского р-на 10550,010110,0 г. Чусовой 10660,01900 ВСЕГО , ,3 Трудоустройство по Программе дополнительных мер (на 01 апреля 2011 года)
ЦЗН Финан сирова ние, руб. Общественные работы ИТПРВыпускники лет Подростки Фин-е, руб. %Фин-е руб. %Фин-е руб. %Фин-е руб. % г. Александровск Горнозаводского р- на г. Губаха Красновишерского р-на г. Чусовой Всего по краю Финансирование программ активной политики занятости в 1 квартале (данные на 15 марта 2011 ГОДА)
ЦЗН Общественные работы ИТПРВыпускники лет Подростки План/ факт %План/ Факт %План/ Факт %План/Фа кт % г. Александровск 16/18112,53/9300,01/006/10166,7 Горнозаводского р-на 16/318,82/6300,00/003/00 г. Губаха 12/1191,72/3150,00/006/00 Красновишерского р-на 12/19 158,31/6600,00/005/120,0 г. Чусовой 20/630,04/7175,01/110011/21190,9 Всего по краю 800/ ,6143/ ,725/45180,0464/607130,8 Трудоустройство по программ активной политики занятости в 1 квартале (данные на 1 апреля 2011 ГОДА)