163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) 28-59-26 КАК СДЕЛАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ? ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – ЭТО ПРОСТО! Пекишев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Advertisements

I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru I. Интернет как медиаканал.
Интернет-магазин. Что должно быть? Как должно работать? Руководитель Интернет-агентства «АстДизайн» Попов Юрий.
Иркутск – 19 августа 2011 года Развитие он-лайн торговли в России Мария Назамутдинова.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
© «Интернет в России: итоги 2011 года.» 701 ОБОРОТ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ, млрд руб г ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, млн ч. МЕСТО.
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru Критерии успешности сайта.
Анатомия интернет-магазина Краткий курс для бизнесмена Григорий Коган, компания «Пиком»
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Онлайн сервис построения маршрутов «OptiPlat Fleet» Тюрюшкин Максим 1-й поинт, 27.янв.2011, Новосибирск OptiPlat Fleet.
Транксрипт:

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КАК СДЕЛАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ? ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – ЭТО ПРОСТО! Пекишев Артем, Исполнительный директор ООО «Двина Веб»

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) Содержание Что такое интернет-магазин? Почему люди покупают в интернет-магазине? Кто покупает в интернет-магазине? Какие бывают интернет-магазины? Преимущества интернет-магазина Какой интернет-магазин нужен именно вам? Критерии успешной работы интернет-магазина Истории успеха

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? Интернет-магазин - это магазин, витрина которого расположена в сети Интернет и который дает возможность заказать товар через Интернет.

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ? Мотивы человека: Лень Экономия времени Информация и наглядность Выбор и эксклюзив Комфорт Анонимность Цена

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КТО ПОКУПАЕТ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ? Группы пользователей интернет-магазинов: Бизнесмены Домохозяйки Пожилые люди Подростки

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КАКИЕ БЫВАЮТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ? Классификация По типам продаваемых товаров: Реальные товары Виртуальные товары По типу сервиса: Витрина Магазин с корзиной Оформление заказа и оплата товара с сайта По степени автоматизации: С участием оператора Автоматизированный

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА работает 24 часа в сутки, 365 дней в году экономия на персонале не нужно помещение для продаж меньше различных проверок свобода передвижений продавца обширная география продаж ниже стоимость и сроки создания необязательно наличие товара

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КАКОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НУЖЕН ИМЕННО ВАМ? С чего начать? Определение целей Изучение рынка и покупательской способности Анализ своих возможностей Выбор вида интернет-магазина Выбор технических средств реализации Выбор исполнителя

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КРИТЕРИИ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Удобный и понятный интерфейс Живая среда Достоверное и полное описание товара Актуальные цены Реклама Высокая лояльность покупателя Большой выбор способов оплаты Развитая логистика

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) ТОП 5 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ РУНЕТА Объем российского рынка интернет-торговли в 2010 г. вырос до 176 млрд руб. МагазинОборот, млрд. руб. Сегмент 1Utkonos.ru5,15,1Продукты питания 2Ozon.ru3,6Гипермаркет 3Kupivip.ru2,4Одежда, обувь 4Holodilnik.ru2,0Бытовая техника и электроника 5pleer.ru1,8Бытовая техника и электроника

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) Достижения интернет-магазина OZON.RU более наименований товаров, доступных для заказа зарегистрировано свыше 4,2 млн пользователей посещаемость около8 млн. уникальных пользователей в месяц в 2010 г сделано более 1,5 млн. заказов и продано свыше 7 млн. товаров

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) Вопросы Вопросы?