Урок-путешествие Бажанова Л. М. «Правописание парных согласных на конце слова»
Цели и задачи урока: закрепить знания учащихся о правописании парных согласных на конце слова; закрепить знания учащихся о правописании парных согласных на конце слова; развивать умение распознавать и проверять написание слов с парной согласной на конце слова; развивать умение распознавать и проверять написание слов с парной согласной на конце слова; расширять круг знаний учащихся по данной теме; расширять круг знаний учащихся по данной теме; закрепить умение разбирать предложения по членам; закрепить умение разбирать предложения по членам; развивать навыки грамотного письма; развивать навыки грамотного письма; формировать умение работать самостоятельно и коллективно; формировать умение работать самостоятельно и коллективно; развивать речь учащихся, внимание, умение обобщать и делать выводы; развивать речь учащихся, внимание, умение обобщать и делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе, чувство коллективизма. воспитывать бережное отношение к природе, чувство коллективизма.
Оборудование: нарисованные фигуры Буратино и Мальвины, нарисованные фигуры Буратино и Мальвины, карта страны Грамматики; карта страны Грамматики; рисунки видов транспорта: автобуса, самолета, теплохода, поезда; рисунки видов транспорта: автобуса, самолета, теплохода, поезда; корзиночка с грибами (муляжами); корзиночка с грибами (муляжами); нарисованный дуб и дубовые листья; нарисованный дуб и дубовые листья; магнитофон и кассета с записью музыки; магнитофон и кассета с записью музыки; интерактивная доска; интерактивная доска; сигнальные карточки; индивидуальные карточки. сигнальные карточки; индивидуальные карточки.
Дорогой дру. ! Помоги мне отыскать ду. около которого зарыт кла.. В случае удачи тебя ждёт сюрпри..
б п в ф г к д т ж ш з с
ЛЕС ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ
Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг! Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй!
Что за чудо – синий дом? Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином.
Пишем то, что пишется, А не то, что слышится.
ду. моро. ле. медве. сне. заво. но. тетра. са. запа.
Мы отправились на пруд. Мы отправились на пруд. На тропе валялся прут. На тропе валялся прут.
плод – плот луг – лук гриб – грипп порог - порок
На пруду плавал белый лебеть. У вады рос камыж. На берек выполс уш. На высокий дуп сел ястреп. Влису раздался криг птицы. На пруду плавал белый лебеть. У вады рос камыж. На берек выполс уш. На высокий дуп сел ястреп. Влису раздался криг птицы.
Дорогой друг! Ты преодолел пока небольшой, но трудный путь и получил в награду знания. Храни этот клад знаний и пополняй его на каждом уроке. И помни: знания - это самое ценное богатство. Царица Грамматика