Планово-прогностическая функция
ФункцияСрокиОтветственные Технологическое проектирование содержания учебных предметов с выделением обязательных и развивающих блоков, формированием УУД, видов творческих образовательных продуктов МАЙ предыдуще го года Предметные кафедры, МС Разработка метапредметного содержания в дополнение к имеющимся в учебниках и пособиях. В течение года Учителя- предметники, творческие группы Планирование проектной деятельности обучающихся МайУчителя
Задание Содержание учебной деятельности 1.Солнце является источником света и жизни для нашей планеты. Найти время, за которое солнечный луч долетит до Земли.
Задание Содержание учебной деятельности 1.Составить план для решения задачи. 2.Определить к какому типу относится данная задача. (задача на движение) 3.Составить таблицу для решения данной задачи. 4. Какая дополнительная информация необходима для решения задачи? (скорость света, расстояние от солнца до земли) 5.Сбор информации, заполнение таблицы. 6. Решение задачи. ВремяРасстояниеСкорость ? Регулятивные УУД. Составление плана и последовательности действий; способность к волевому усилию в преодолении препятствий (недостаток информации). Познавательные УУД Постановка проблемы. Сбор информации.
ФункцияСрокиОтветственные Разработка совместно с родителями режима дня школьника, плана воспитательной работы, экскурсий, тематики актуальных вопросов на родительских собраниях и конференциях К началу учебного года Зам. Руководителя по ВР, Классные руководители Ознакомление с правами и обязанностями учащегося основной школы 1 сентябряКлассные руководители Выработка дополнительных соглашений по поведению учащихся в классе и школе СентябрьКлассный коллектив
1. Уважительность, доброжелательность по отношению к партнеру, с которым вы вступаете в общение. 2. Вежливость. 3. Скромность в самооценках и самопрезентации, ненавязчивость изложения своих позиций, взглядов и оценок. 4. Логичность в изложении своих взглядов и позиции. 5. Поддержка внимания партнера, стимулирование его активности в восприятии речи. 6. Избрание речевого стиля, приемлемого не только для ситуации общения, но и для восприятия партнером. 7. Выбор дистанции в общении, системы жестикуляции и мимики, не раздражающих партнера и создающих для него удобство в общении.
1. Не жалейте времени, чтобы выслушать говорящего. 2. Уважительно и терпеливо относитесь к нему. 3. Старайтесь не перебивать партнера, по возможности, выслушивайте его до конца. 4. Дайте партнеру выразить себя в общении. 5. Используйте речевые, мимические, жестовые средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.
Если я Вас правильно понял, Вы имеете в виду… Другими словами Вы утверждаете, что… Иначе говоря, Вы считаете что… Значит, Ваше мнение состоит в том, что… Говоря по-другому, Вы полагаете …
ФункцияСрокиОтветственные Прогнозирование возможностей расширения состава социальных партнеров класса В течение года Педагогический коллектив, родители Введение в план работы МС школы вопросов преемственности образовательного процесса начальной и средней школы 2 полугодие предыдущего года Методический совет Планирование развития образовательной среды школы с соответствии требованиям ФГОС МАЙ, ИЮНЬЗам. Директора по УВР