Регулятивно-коррекционная функция.
ФункцияСрокиответственные Состыковка и коррекция содержания образовательных программ и учебников 4-5 классов. Апрель- май, 1-2 неделя сентября Председатели МО нач. и основной школ Взаимопосещение учебных занятий учителей основной и начальной школ Второе полугодие, сентябрь Учителя нач. школы и будущих 5-х классов
ФункцияСрокиответственные Коллегиальное регулирование и коррекция образовательного процесса в 5 классе с целью обеспечения непрерывности и преемственности. 1 раз в четверть Зам. Директора по УВР и ВР Поддержка и развитие здоровьесберегающих условий образовательного процесса в школе. В теч. уч. года Учителя, кл. рук.,мед. работники
ФункцияСрокиответственные Регулирование учебной нагрузки школьников в урочное и внеурочное время. В теч. уч. года Зам. директора Коррекция качества образовательного процесса на основе показателей школьного образовательного мониторинга. Сентябрь, декабрь, апрель Зам. директора
ФункцияСрокиответственные Коррекция межличностных отношений субъектов образовательной деятельности 4-5 классов. Сентябрь, октябрь Кл. рук., психолог Рациональная организация выполнения домашних заданий учащимися. 1 раз в четверть Учителя- предметники, председ. МО
ФункцияСрокиответственные Нормализация режима использования ИКТ в урочное и внеурочное время школьниками. В теч. уч. года Учителя- предметники, зам. директора Обеспечение преемственности и психологического сопровождения учащихся в основной школе Сентябрь, апрель Психолог, кл. рук.
ФункцияСрокиответственные Регулирование состава учащихся класса на основе миграционной ситуации. В теч. годаЗам. директора по ВР, психолог, кл. рук, соц. педагог