Примеры женских образов в рекламе
Комментарии До 1960-х гг. были допустимы только несколько вариантов женского образа в рекламе: женщина как объект желания. домохозяйка, мать семьи; отрицательная модель. В 60-е стремительно развивается тема самостоятельной женщины в профессиональных амплуа, а в 70-е появилась реклама, подчеркивающая лидирующую роль женщины, в том числе - в отношениях с мужчинами. Начиная с 1980-х годов, женщина в рекламе может быть практически любой.
Женщина как объект желания
Образ женщины- домохозяйки
Отрицательная модель Достаточно часто изображения миловидных девушек появлялись на социальных плакатах. Например, на плакате, предостерегающем мужчин от случайных связей.
Использование привлекательности женщин в рекламе в начале XX в. …
… и сегодня (пример из рекламного ролика «Билайн»)
Женщина как объект желания – вариант из современной рекламы
Пример на ту же тему, но в ином контексте
Неуместное использование женского образа в рекламе автосервиса, …
… пластиковых окон, …
… кухонных принадлежностей (на примере «Атласлюкс»).
И весьма уместное – в рекламе «Ростелеком»
Кстати, в рекламе используется женский образ в любом возрасте:
Но всё же главное правило – женский образ в рекламе должен быть красивым:
Вот ещё примеры:
«Ёлка Адамас» – лучший пример использования женского образа в рекламе за последнее десятилетие (год появления – 2007)
Спасибо за внимание!