I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru I. Интернет как медиаканал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru Критерии успешности сайта.
Advertisements

163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КАК СДЕЛАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ? ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – ЭТО ПРОСТО! Пекишев.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Обзор маркетинговых Internet-решений для Бизнеса Инструменты эффективного маркетинга.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Интернет-магазин. Что должно быть? Как должно работать? Руководитель Интернет-агентства «АстДизайн» Попов Юрий.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Руководитель направления ФорусWEB Гончаров Максим Как сделать сайт который продаёт? Интернет-магазин – это просто.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Сайт интернет-магазина как инструмент бизнеса Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

i-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых

i-bo.ru

I. Интернет как медиаканал

i-bo.ru Ответственные: отдел рекламы или маркетинга Ресурсы: рекламный бюджет

i-bo.ru Критерии эффективности: - охват (сколько из ЦГ увидели); - частота контакта (сколько раз один человек увидел); - стоимость контакта (CPM, сколько стоил один контакт).

i-bo.ru II. Интернет как среда ведения бизнеса

i-bo.ru Ответственные: коммерческий или генеральный директор, владелец. Ресурсы: активное участие всей компании.

i-bo.ru Критерий эффективности: ROI = прибыль / вложения

i-bo.ru Мотивы?

i-bo.ru Критерии оценки успешности сайта 45% - нравится/не нравится руководителю 35% - посещаемость/позиции в поисковых системах (чем больше/выше, тем лучше) 9% - количество заявок 1% - ROI (в основном интернет-магазины)

i-bo.ru Интернет как канал продаж

i-bo.ru с начала 2009 года продажи Интернет-магазинов в России выросли на 20-50%, в то время как оборот российской розницы снизился на 4,7% (Росстат) оборот российской Интернет- торговли в 2009-м году превысил 110 миллиардов рублей (Euromonitor International) американцы в праздничный сезон, в период с 1 ноября по 24 декабря 2009 года, потратили в Сети 27 миллиардов долларов.

i-bo.ru ПЛЮСЫ

i-bo.ru + низкий порог входа + недорогое продвижение + лёгкость масштабирования + естественная селекция потребителя + работа 7 x 24 + удобство доступа к ассортименту + отсутствие географической привязки

i-bo.ru МИНУСЫ

i-bo.ru - нельзя пощупать товар - нет возможности мгновенного приобретения товара - низкая степень доверия - бизнес в реальном секторе - размытость законодательства - риск атаки хакеров - сложно влиять на покупателя - естественная селекция

i-bo.ru РЕЦЕПТ

i-bo.ru Товар Back Office Доставка Деньги Сайт Продвижение Сервис

i-bo.ru Товар Кому продаем? Что продаем? Конкуренты?

i-bo.ru - об адресе (месте нахождения) продавца; - месте изготовления товара; - полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя); - цене и об условиях приобретения товара; - его доставке; - сроке службы; - сроке годности и гарантийном сроке; - порядке оплаты товара.

i-bo.ru Back-office Сколько человек требуется? ИП или ООО? Кассовый аппарат?

i-bo.ru Доставка Самовывоз Своя Чужая Почта EMS или ТНТ

i-bo.ru Деньги Наличные Безналичные Виртуальные

i-bo.ru Интернет-магазин a) Собственно сайт, состоящий из - информационных разделов - «о магазине», «контакты», «помощь»; - рекламных разделов - «новинки», «акции», «распродажи»; - каталога товаров (витрина магазина); - поиска или выборка по магазину; - инструментов обратной связи с продавцом (онлайн-консультанты, формы обратной связи, контактная информация)

i-bo.ru

b) Система заказа и оплаты товара, позволяющая: - формировать корзину заказов (что- то вроде тележки в супермаркете); - регистрировать новых и узнавать постоянных пользователей (список постоянных покупателей), - рассчитывать скидки; - оплачивать заказ;

i-bo.ru

c) Персональный раздел покупателя, где он может посмотреть на свои заказы и получить персонифицированную информацию

i-bo.ru

d) Система управления сайтом (CMS, англ. Content Management System)

i-bo.ru Продвижение Контекст SEO Банеры Интернет-PR Рассылки Партнерские программы

i-bo.ru Сервис - отказоустойчивость - оперативность - программы лояльности - отработка жалоб

i-bo.ru Спасибо за внимание! интернет-буржуй Андрей Рябых Задавайте вопросы!