МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела учитель начальных классов Никишанина Елена Валентиновна уч.г.
Ре…кий Лопа…ка Фла…ки Бере…ки з т ж з
ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ ВОРОНА СОРОКА
ЧИСТОПИСАНИЕ -ОРО-
СЛОВАРНАЯ РАБОТА игра «Математическое домино» игра «Математическое домино» ВЫВОД: ВЫВОД: слова с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями надо запомнить или проверять по словарю 185*6 7*6 423*4 632*9129*7 304*832 Б ЕР Ё ЗА
ПОВТОРЕНИЕ -ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА ВЫВОД: Для того, чтобы проверить написание парного согласного звука в корне слова, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы после этого согласного звука стоял гласный звук или согласный звук -н-.
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ Упражнение 214, с.94
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
ИТОГ УРОКА ВЫВОД: ВЫВОД: парные согласные в корне слова нужно проверять. Для этого надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук или согласный звук –н-. Например, морковь – морковный; дорожка - дороженька
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упражнение 213, стр.93