Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полное рекламное обслуживание Акционерного коммерческого банка «АК БАРС» Заказчик: Акционерный коммерческий банк «Ак Барс» Исполнитель: РА «Элоника, 2010.
Advertisements

НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Проведение кампаний LAUNCH Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 20 сентября 2008 г. PR 5-й курс.
Название фирмы: Наличие годового плана на продвижение за 2012 год Текст.
Рекламное агентство «Порт» нацелено на построение эффективных коммуникаций со своими клиентами для наиболее полного достижения целей заказчика. Мы предлагаем.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Среднесрочная стратегия ММВБ. Особенности стратегии Низкие риски Не достаточно времени для отслеживания рыночной ситуации Удобна для выполнения рекомендаций.
Среднесрочная стратегия ММВБ. Особенности стратегии Низкие риски Не достаточно времени для отслеживания рыночной ситуации Удобна для выполнения рекомендаций.
План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Золотой эксперт 1 категория. Стратегический маркетинг. Программа стимулирования сбыта.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Транксрипт:

Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия

BTL – акция для ЗАО «НСС-Казань» 1. Продукт, цели и задачи Продукт: Услуги сотовой связи Цель: - увеличение абонентской базы Задачи: - увеличение количества заключаемых договоров – привлечение новых абонентов - позиционирование сотовой связи «НСС» как самой выгодной на рынке - выполнение плана по подключению абонентов (30 подключений в день в одном городе)

Анализ ситуации: Рынок сотовой связи сформирован полностью, и прирост абонентской базы может осуществляться за счет оттока ЦА от конкурентов. Решение: Привлечение целевой аудитории с помощью проведения промо-мероприятия на улицах города около торговых точек конкурентов. 2. Анализ ситуации. Решение

Перевыполнение плана по количеству заключенных договоров в период проведения рекламных кампаний 3. Результаты

Благодарим за внимание!