Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия
BTL – акция для ЗАО «НСС-Казань» 1. Продукт, цели и задачи Продукт: Услуги сотовой связи Цель: - увеличение абонентской базы Задачи: - увеличение количества заключаемых договоров – привлечение новых абонентов - позиционирование сотовой связи «НСС» как самой выгодной на рынке - выполнение плана по подключению абонентов (30 подключений в день в одном городе)
Анализ ситуации: Рынок сотовой связи сформирован полностью, и прирост абонентской базы может осуществляться за счет оттока ЦА от конкурентов. Решение: Привлечение целевой аудитории с помощью проведения промо-мероприятия на улицах города около торговых точек конкурентов. 2. Анализ ситуации. Решение
Перевыполнение плана по количеству заключенных договоров в период проведения рекламных кампаний 3. Результаты
Благодарим за внимание!