Учитель начальных классов МОУСОШ 1 г. Окуловка. В 1993 году закончила педагогическое училище г. Боровичи по специальности учитель начальных классов В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по воспитательной работе МАОУСОШ 1 г.Окуловка Новгородской области.
Advertisements

Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Профессию не выбирала я. «Быть учителем!» - душа мне подсказала. Видно, быть с детьми - судьба моя.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Андреева Елена Елисеевна Андреева Елена Елисеевна Учительница начальных классов Учительница начальных классов МОУ «Шатьмапосинская ООШ» МОУ «Шатьмапосинская.
Школьная детская организация «Радуга» была создана в сентябре 1993 года Фото школы.
Автор презентации: Кузьмина Ирина Александровна, классный руководитель 10 класса БОУ СМР «СОШ 9» 2013 г.
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
Общие сведения о школе Школа расположена в северной части г. Окуловка. 29 сентября 2006 года отметила свой 55 – летний юбилей. За это время из её стен.
СПОРТИВНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ Автор: ученик 4 класса гимназии 2 г. Чехова Дерябин Артем (10 лет) Руководитель проекта: Классный руководитель - Василевская.
Посвящается Вам!. Профессия учителя – одна из самых сложных, трудных, но интересных работ с людьми. Мария Николаевна - очень интересный человек. С ней.
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
Если в новых условиях продолжать «накачивать» ученика знаниями…
Учитель МАТЕМАТИКИ Павликова Елена Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение Дятьковская средняя общеобразовательная школа 5 Брянской области.
Транксрипт:

учитель начальных классов МОУСОШ 1 г. Окуловка

В 1993 году закончила педагогическое училище г. Боровичи по специальности учитель начальных классов В 1993 году закончила педагогическое училище г. Боровичи по специальности учитель начальных классов В 1997 году получила высшее образование, окончив университет им. Ярослава Мудрого г. Великий Новгород. В 1997 году получила высшее образование, окончив университет им. Ярослава Мудрого г. Великий Новгород. В МОУСОШ 1 работаю с 1993 года. В МОУСОШ 1 работаю с 1993 года. С 2001 года являюсь заместителем директора по воспитательной работе. С 2001 года являюсь заместителем директора по воспитательной работе.

Мои достижения 1 Место в районном конкурсе «Учитель года» 2001 г. 1 Место в районном конкурсе «Учитель года» 2001 г. Участие в областном конкурсе «Учитель года» 2001 г. Участие в областном конкурсе «Учитель года» 2001 г. 1 Место в районном конкурсе «Воспитательных систем» 2003 г. 1 Место в районном конкурсе «Воспитательных систем» 2003 г. 3 Место в районном конкурсе «Театральная панорама» вместе с классом 2006 г. 3 Место в районном конкурсе «Театральная панорама» вместе с классом 2006 г. 4 Место в школьном конкурсе ИКТ среди учителей 2010 г. 4 Место в школьном конкурсе ИКТ среди учителей 2010 г. Заметки в районной газете 2002 г, 2010 г. Заметки в районной газете 2002 г, 2010 г.

Основной целью своей педагогической деятельности вижу: Основной целью своей педагогической деятельности вижу: создание комфортных условий для формирования у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий как основы умения учиться. создание комфортных условий для формирования у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий как основы умения учиться.

Моя педагогическая философия Учитель – не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. Учитель – не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. Прежде всего личный пример во всём. Любое дело делать самой, не смотреть на других, не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов, никого не копировать, искать свой «ключ» Любое дело делать самой, не смотреть на других, не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов, никого не копировать, искать свой «ключ»

Моя педагогическая философия Улыбка. Мрачный, недовольный чем-то, срывающийся на детях учитель – явление противоестественное. Улыбка. Мрачный, недовольный чем-то, срывающийся на детях учитель – явление противоестественное. Вера в успех детей, в свой метод. Вера в успех детей, в свой метод. Принцип трёх «не»: Принцип трёх «не»: - не спешить - не спешить - не вредить - не вредить - не винить - не винить

Моя педагогическая философия Сохранить в себе детство. Сохранить в себе детство. Учитель должен чувствовать ребёнка, быть на ровне с ним, а это возможно лишь в том случае, если учитель сохранил в себе детство. И самое главное – любить детей. И самое главное – любить детей. Сделать так, чтобы школа стала для ребёнка вторым домом.

Начальная школа должна сегодня не просто вооружить своего выпускника набором необходимых и достаточных компетенций, а сформировать устойчивую потребность в саморазвитии, самообразовании и творческом самосовершенствовании. Начальная школа должна сегодня не просто вооружить своего выпускника набором необходимых и достаточных компетенций, а сформировать устойчивую потребность в саморазвитии, самообразовании и творческом самосовершенствовании.

Раз такие требования предъявляются к ученикам, то и я, как учитель, стремлюсь к самообразованию, саморазвитию и творческому поиску. Раз такие требования предъявляются к ученикам, то и я, как учитель, стремлюсь к самообразованию, саморазвитию и творческому поиску. Творчество приносит много положительных эмоций, а творческая активность определяет качество жизни, заставляет меня любить жизнь, ценить и сохранять здоровье. Любить свою семью и, конечно, свою работу. Творчество приносит много положительных эмоций, а творческая активность определяет качество жизни, заставляет меня любить жизнь, ценить и сохранять здоровье. Любить свою семью и, конечно, свою работу.

Моя педагогическая деятельность в фотографиях

Первые дни будущего первоклассника в школе Стараюсь с первых дней заинтересовать детей, чтобы у них появилось желание ходить в школу. Экскурсия по школе Август 2003 г.

Первое посещение спортивного зала Первое посещение спортивного зала Для будущего первоклассника интересно всё, а впереди много интересного и неизведанного … Август 2003 г

Первый раз в первый класс Самый большой класс в школе Мой 1В 1 сентября 2003 года

Родители всегда рядом со своими детьми Первый классный праздник День Знаний в 1 классе Актовый зал школы

Мои первоклашки С первых дней учу детей слушать и слышать учителя и друг друга. Рабочая дисциплина в классе – залог успешного обучения.

Коллективные творческие дела Оформляем фото- летопись класса А также мы создали собственную печатную газету.

Наша фотолетопись На стенде и в альбоме

КТД КТД по подбору названия и девиза класса с участием родителей и детей. Все 4 года старались соответствовать своему девизу.

Соответствие требованиям современного общества Провожу компьютерные занятия и уроки с использованием ИКТ На базе школьного компьютерного кабинета 304

Экскурсии – способ познания окружающего мира. Наблюдаем первый снег

Классные часы В городском музее Тематические классные часы провожу по разным направлениям воспитательной работы

Портфель достижений С 1 по 4 класс каждый ученик оформляет папку достижений - портфолио

Нестандартные уроки Главное, чтобы ученикам было интересно на уроке

Наше творчество Наше творчество Развиваем творческие способности

Классный уголок Вся наша классная жизнь отражается в классном уголке

Конкурсы Участвуем в различных конкурсах и побеждаем Конкурс чтецов 2004 год

Общешкольные праздники Участвуем в общественной жизни школы На вечере встречи с выпускниками

Здоровый образ жизни Участвуем в спортивных соревнованиях Спортивный зал 2006 год

Всем классом на День Здоровья Кросс Наций Сентябрь 2006 год

Мы - патриоты В Смотре строя и песни занимаем только первые места 2 класс 2005 год

Мы - патриоты Каждый год мы поздравляем подшефных ветеранов с праздниками 9 Мая 2006 года

Мы трудимся Сами делаем генеральную уборку кабинета и дежурим.

Сюрпризы для учительницы Мои любимые ученики поздравляют меня с праздниками дружно и организованно День учителя

Очередной сюрприз от моих учеников

Наши классные праздники - самые классные и всегда вместе с родителями «Праздник бабушек и мам»

Весёлые огоньки Участвуют все ученики класса и их родители

Мы уже выросли 4 года пролетели как один день

Подведение итогов За учебные и внеучебные заслуги всегда ребятам готовлю грамоты

Наши успехи Из 30 учеников класса – 2 отличника и 19 хорошистов. 100% подтверждение в 5 классе С похвальными листами

Наши походы Учебный год завершаем походом

Благоустройство кабинета Спасибо нашим родителям!

Я и мои ученики – друзья на всю жизнь 4 класс 2007 г.

Вот такие мои родные, замечательные дети. Вот такие мои родные, замечательные дети. Ради них я работаю и живу на свете. Очень хочу, чтоб они меня любили И через долгие годы не позабыли. Я всегда стараюсь с ними рядом быть, помогать в учёбе, жизни учить. Ну а будет трудно, небогато - Буду жить, свой выбор не браня. Потому что все мои ребята- Это продолжение меня год