Миграция бренда Sadolin под Dulux 2009-2010 Июль 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2015 г. ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИНЕЙКЕ. РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА.
Advertisements

Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Business Unit | Title1 DULUX Новая Ослепительно белая.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
«Суперсайт или суперофис?» Евгений Карсаков Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 июня 2009.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Silva Презентация. Стратегия бренда SPORT Активные виды спорта OUTDOOR Туристическое снаряжение PROFESSIONAL Для использования в работе.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей.
Горячая Линия качества «Защити свой Бренд». Методы защиты продукции от фальсификации Некоторые способы выделяющие оригинальную продукцию. Эксклюзивная.
С г. на складе г.Одесса С г. на складе г.Одесса : Новая отдушка Коктейль Радости (замена отдушки Аромат Капучино) C-668A освежитель.
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Яркий франчайзинг от сети Join UP & Enjoy. Содержание презентации О компании Join UP! Сеть турагентств сегодня Преимущества работы в сети Как стать франчайзи?
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Яркий франчайзинг от сети Join UP & Enjoy. Содержание презентации О компании Join UP! Сеть турагентств сегодня Преимущества работы в сети Как стать франчайзи?
Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2012г.
Дополнительные возможности для развития бизнеса Партнерская программа Регистратора доменов.
Транксрипт:

Миграция бренда Sadolin под Dulux Июль 2009

Основные элементы коммуникации и поддержка миграции бренда Sadolin Russia2

Основные элементы коммуникации Наименования торговых марок внутри ассортимента Sadolin не меняются (Bindo, Maxi, Innetak ) Цены прайс-листа на данный ассортимент не меняются Новые концепции дизайна торговых марок сохраняют преемственность, что обеспечит узнаваемость продукта Новый этикет скорее оживляет и освежает старый, нежели полностью его меняет Сообщение на контрэтикете дает пояснение к смене бренда Russia3

Поддержка миграции Sadolin Информационная поддержка в прессе и Интернете Рекламные материалы в точках продаж для потребителей и продавцов, поясняющие концепцию миграции Обучение персонала сотрудников отделов продаж компании Акзо Нобель и наших партнеров Russia4

Новые концепты дизайнов Russia5

6 Sadolin => Dulux Bindo 2008 Сентябрь-Октябрь 2009 Увеличено наименование торговой марки Выделена степень глянца Вынесенные на фронтлейбле пиктограммы подчеркивают преимущества и профессиональное назначение краски Новый этикет выглядит «освежающим»

Финализированный дизайн-макет этикетки Dulux BINDO Пиктограммы 2-го уровня: Стойкая к мытью Абразивостойкость Тиксотропность Дополнительный элемент диверсификации красок по степени глянцевости

Серия этикеток: Dulux BINDO Дополнительная цветовая диверсификация этикеток по степени глянца

Dulux BINDO Контрэтикет Сообщение о миграции бренда Информация дополнена и структурирована

Russia10 Sadolin => Dulux Maxi 2008 Октябрь 2009 Новый этикет выглядит более объемным и «свежим» Пиктограммы подчеркивают преимущества

Финализированный дизайн-макет этикетки Dulux MAXI Пиктограмма 1-го уровня «Краска для профессионалов» как элемент, цементирующий серию суббрендов Сохранен и увеличен один из главных визуальных и информационных элементов дизайна Пиктограммы 2-го уровня: Высокая адгезия Дает гладкую поверхность

Russia12 Sadolin => Dulux Innetak 2008 Сентябрь 2009 назначение краски - «для потолка» подчеркнуто за счет введения новых визуальных элементов

Финализированный дизайн-макет этикетки Dulux INNETAK Пиктограмма 1-го уровня «Краска для профессионалов» как элемент, цементирующий серию суббрендов Сохранен и увеличен один из главных визуальных и информационных элементов дизайна Дополнительный элемент диверсификации красок по степени глянцевости Пиктограммы 2-го уровня: Без полос от валика Тиксотропность

Russia14 Спасибо!