Миграция бренда Sadolin под Dulux Июль 2009
Основные элементы коммуникации и поддержка миграции бренда Sadolin Russia2
Основные элементы коммуникации Наименования торговых марок внутри ассортимента Sadolin не меняются (Bindo, Maxi, Innetak ) Цены прайс-листа на данный ассортимент не меняются Новые концепции дизайна торговых марок сохраняют преемственность, что обеспечит узнаваемость продукта Новый этикет скорее оживляет и освежает старый, нежели полностью его меняет Сообщение на контрэтикете дает пояснение к смене бренда Russia3
Поддержка миграции Sadolin Информационная поддержка в прессе и Интернете Рекламные материалы в точках продаж для потребителей и продавцов, поясняющие концепцию миграции Обучение персонала сотрудников отделов продаж компании Акзо Нобель и наших партнеров Russia4
Новые концепты дизайнов Russia5
6 Sadolin => Dulux Bindo 2008 Сентябрь-Октябрь 2009 Увеличено наименование торговой марки Выделена степень глянца Вынесенные на фронтлейбле пиктограммы подчеркивают преимущества и профессиональное назначение краски Новый этикет выглядит «освежающим»
Финализированный дизайн-макет этикетки Dulux BINDO Пиктограммы 2-го уровня: Стойкая к мытью Абразивостойкость Тиксотропность Дополнительный элемент диверсификации красок по степени глянцевости
Серия этикеток: Dulux BINDO Дополнительная цветовая диверсификация этикеток по степени глянца
Dulux BINDO Контрэтикет Сообщение о миграции бренда Информация дополнена и структурирована
Russia10 Sadolin => Dulux Maxi 2008 Октябрь 2009 Новый этикет выглядит более объемным и «свежим» Пиктограммы подчеркивают преимущества
Финализированный дизайн-макет этикетки Dulux MAXI Пиктограмма 1-го уровня «Краска для профессионалов» как элемент, цементирующий серию суббрендов Сохранен и увеличен один из главных визуальных и информационных элементов дизайна Пиктограммы 2-го уровня: Высокая адгезия Дает гладкую поверхность
Russia12 Sadolin => Dulux Innetak 2008 Сентябрь 2009 назначение краски - «для потолка» подчеркнуто за счет введения новых визуальных элементов
Финализированный дизайн-макет этикетки Dulux INNETAK Пиктограмма 1-го уровня «Краска для профессионалов» как элемент, цементирующий серию суббрендов Сохранен и увеличен один из главных визуальных и информационных элементов дизайна Дополнительный элемент диверсификации красок по степени глянцевости Пиктограммы 2-го уровня: Без полос от валика Тиксотропность
Russia14 Спасибо!