ГОУ детский сад компенсирующего вида 908 для детей с задержкой психического развития. Структурное подразделение Лекотека. ГОУ детский сад компенсирующего вида 908 для детей с задержкой психического развития. Структурное подразделение Лекотека. Северо-Восточное управление образования ДО г. Москвы. Северо-Восточное управление образования ДО г. Москвы.
Наш детский сад работает с детьми, у которых уже в дошкольном детстве отмечаются признаки неблагополучного развития. Практически каждый случай индивидуален.
Здравствуйте, я мама Севы. Мой сын посещает лекотеку детского сада 908
Когда у меня родился Сева, я и мои близкие были очень счастливы. Сначала все было хорошо. Сева рос, рано начал ходить. проявлял ко всему интерес
В полтора года Сева пошел в обычный детский сад. Наблюдая за ним и другими детьми, у меня стала нарастать тревога – с ним что-то не так.
Практика взаимодействия с детьми с ОВЗ показала, что наибольшей эффективности можно достичь только при тесном сотрудничестве с родителями воспитанников. Мы даем возможность родителям увидеть своего ребенка со стороны: понять его особенности и принять его таким, какой он есть.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей, учился в школе... Рождение ребенка – событие всегда и радостное и одновременно тревожное.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ Формирование потребности в специальных знаниях у членов семьи ребенка. Развитие активной родительской позиции Активизация и обогащение воспитательных умений, поддержка у родителей уверенности в собственных возможностях Просвещение о стилях воспитания, способах взаимодействия с ребенком. Распространение положительного опыта воспитания в семье Обучение родителей самостоятельному решению жизненных задач. Формирование потребности в специальных знаниях у членов семьи ребенка. Развитие активной родительской позиции Активизация и обогащение воспитательных умений, поддержка у родителей уверенности в собственных возможностях Просвещение о стилях воспитания, способах взаимодействия с ребенком. Распространение положительного опыта воспитания в семье Обучение родителей самостоятельному решению жизненных задач.
Для психолого- педагогического просвещения родителей используются разнообразные формы работы Традиционные формы взаимодействия: Родительские собрания Семинары-практикумы для родителей Информационные стенды и буклеты Подбор специальной литературы для прочтения родителями Демонстрация приемов коррекционно -развивающей работы с ребенком, которые можно использовать дома Индивидуальное и групповое консультирование. Традиционные формы взаимодействия: Родительские собрания Семинары-практикумы для родителей Информационные стенды и буклеты Подбор специальной литературы для прочтения родителями Демонстрация приемов коррекционно -развивающей работы с ребенком, которые можно использовать дома Индивидуальное и групповое консультирование.
Педагоги ЛЕКОТЕКИ помогает понять, как действовать в тех или иных ситуациях, какие ближайшие перспективы у наших детей, куда еще можно обратиться за консультацией. Наш девиз: «Маленькими шагами и только вперед»
В процессе анализа занятия, используются фотографии и видеозаписи моментов взаимодействия детей с близкими взрослыми и педагогами, демонстрируются методы и приемы обучения ребенка. Пассивная, немного отстраненная позиция мамы начало учебного года Активное, продуктивное взаимодействие с ребенком конец учебного года
Северо-Восточное управление образования ДО г. Москвы. ГОУ д/с компенсирующего вида 908, структурное подразделение «Лекотека» ГОУ д/с компенсирующего вида 908, структурное подразделение «Лекотека»
Творческие работы объединяют детей, педагогов, родителей.
Я желаю каждой маме найти свой детский сад.