ГОУ детский сад компенсирующего вида 908 для детей с задержкой психического развития. Структурное подразделение Лекотека. ГОУ детский сад компенсирующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Организация и содержание работы с родителями. Автор проекта: Филипчак Оксана Анатольевна, заведующая МБДОУ «Ташлинский детский сад», 1 категория.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
Психологическое сопровождение взаимодействия педагогов и семьи в детском саду.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Каким оно должно быть и как его организовать? ВОПРОС.
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
Тема «Обеспечение педагогической поддержки раннего семейного воспитания в условиях ДОУ».. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Транксрипт:

ГОУ детский сад компенсирующего вида 908 для детей с задержкой психического развития. Структурное подразделение Лекотека. ГОУ детский сад компенсирующего вида 908 для детей с задержкой психического развития. Структурное подразделение Лекотека. Северо-Восточное управление образования ДО г. Москвы. Северо-Восточное управление образования ДО г. Москвы.

Наш детский сад работает с детьми, у которых уже в дошкольном детстве отмечаются признаки неблагополучного развития. Практически каждый случай индивидуален.

Здравствуйте, я мама Севы. Мой сын посещает лекотеку детского сада 908

Когда у меня родился Сева, я и мои близкие были очень счастливы. Сначала все было хорошо. Сева рос, рано начал ходить. проявлял ко всему интерес

В полтора года Сева пошел в обычный детский сад. Наблюдая за ним и другими детьми, у меня стала нарастать тревога – с ним что-то не так.

Практика взаимодействия с детьми с ОВЗ показала, что наибольшей эффективности можно достичь только при тесном сотрудничестве с родителями воспитанников. Мы даем возможность родителям увидеть своего ребенка со стороны: понять его особенности и принять его таким, какой он есть.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей, учился в школе... Рождение ребенка – событие всегда и радостное и одновременно тревожное.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ Формирование потребности в специальных знаниях у членов семьи ребенка. Развитие активной родительской позиции Активизация и обогащение воспитательных умений, поддержка у родителей уверенности в собственных возможностях Просвещение о стилях воспитания, способах взаимодействия с ребенком. Распространение положительного опыта воспитания в семье Обучение родителей самостоятельному решению жизненных задач. Формирование потребности в специальных знаниях у членов семьи ребенка. Развитие активной родительской позиции Активизация и обогащение воспитательных умений, поддержка у родителей уверенности в собственных возможностях Просвещение о стилях воспитания, способах взаимодействия с ребенком. Распространение положительного опыта воспитания в семье Обучение родителей самостоятельному решению жизненных задач.

Для психолого- педагогического просвещения родителей используются разнообразные формы работы Традиционные формы взаимодействия: Родительские собрания Семинары-практикумы для родителей Информационные стенды и буклеты Подбор специальной литературы для прочтения родителями Демонстрация приемов коррекционно -развивающей работы с ребенком, которые можно использовать дома Индивидуальное и групповое консультирование. Традиционные формы взаимодействия: Родительские собрания Семинары-практикумы для родителей Информационные стенды и буклеты Подбор специальной литературы для прочтения родителями Демонстрация приемов коррекционно -развивающей работы с ребенком, которые можно использовать дома Индивидуальное и групповое консультирование.

Педагоги ЛЕКОТЕКИ помогает понять, как действовать в тех или иных ситуациях, какие ближайшие перспективы у наших детей, куда еще можно обратиться за консультацией. Наш девиз: «Маленькими шагами и только вперед»

В процессе анализа занятия, используются фотографии и видеозаписи моментов взаимодействия детей с близкими взрослыми и педагогами, демонстрируются методы и приемы обучения ребенка. Пассивная, немного отстраненная позиция мамы начало учебного года Активное, продуктивное взаимодействие с ребенком конец учебного года

Северо-Восточное управление образования ДО г. Москвы. ГОУ д/с компенсирующего вида 908, структурное подразделение «Лекотека» ГОУ д/с компенсирующего вида 908, структурное подразделение «Лекотека»

Творческие работы объединяют детей, педагогов, родителей.

Я желаю каждой маме найти свой детский сад.