Особенности волшебного мира в авторской сказке Г. Х. Андерсена «Чайник».
изящный добротный китайский напиток беспечальная юность биография блаженство
От чьего имени ведётся повествование?
Задания для 1 группы 1.Прочитайте пословицу. Соотнесите её с текстом сказки. Докажите. Хвастун вреднее моли. 2.Найдите в сказке «завязку». Прочитайте. Изобразите ниткописью. 3.Выразите своё отношение к главному герою сказки в синквейне. Запишите.
Задания для 2 группы 1.Прочитайте пословицу. Соотнесите её с текстом сказки. Докажите. Якал, якал, а потом заплакал. 2.Найдите в сказке «развитие действия». Прочитайте. Изобразите ниткописью. 3.Выразите своё отношение к главному герою сказки в синквейне. Запишите.
Задания для 3 группы 1.Прочитайте пословицу. Соотнесите её с текстом сказки. Докажите. Не будь пригож, а будь пригоден. 2.Найдите в сказке «переломный момент». Прочитайте. Изобразите ниткописью. 3.Выразите своё отношение к главному герою сказки в синквейне. Запишите.
Задания для 4 группы 1.Прочитайте пословицу. Соотнесите её с текстом сказки. Докажите. Выше головы носа не поднимай. 2.Найдите в сказке кульминацию. Прочитайте. Изобразите ниткописью. 3.Выразите своё отношение к главному герою сказки в синквейне. Запишите.
Задания для 5 группы 1.Прочитайте пословицу. Соотнесите её с текстом сказки. Докажите. Высоко взлетел, а сел в курятник. 2.Найдите в сказке «развязку». Прочитайте. Изобразите ниткописью. 3.Выразите своё отношение к главному герою сказки в синквейне. Запишите.
Меняется ли чайник не только внешне, но и внутренне? Что же происходит с его душой?
Домашнее задание Прочитать сказку, написать отзыв о сказке. Выполнить творческую работу: сочинить сказку или рассказ от имени любой старой вещи, прожившей интересную жизнь.
Г. Х. Андерсен «Нет сказок лучше тех, которые создаёт сама жизнь».
Молодцы! Спасибо за урок!