Особенности волшебного мира в авторской сказке Г. Х. Андерсена «Чайник».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение 4 класс Г.-Х.Андерсен. Чайник. Смысл сказки. Создание сказки по аналогии Учитель начальных классов МОБУ Грибской СОШ Байденкова И.В.
Advertisements

Одоевский. Мороз Иванович
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Типы речи Повествование Описание Рассуждение Повествование Композиция: Экспозиция; Завязка; Развитие действия; Кульминация; Развязка.
Творческая мастерская «Юный писатель». «Юный писатель» Цель: научиться создавать художественные произведения малых жанров по законам литературного искусства.
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.
СПАСИБО! 6 + = 7 = = =
Литературное чтение. «Лягушка - путешественница» Всеволод Михайлович Гаршин ( )
Признаки повестиПризнаки сказки 1. Большой объём 2. Деление на главы 3. Много персонажей 4. Много событий в жизни героя 5. Описание событий в течение.
Домашнее задание.
Комбинированный урок Обучающее сочинение- рассказ по картине Ф.П.Решетников «Опять двойка» Литвинюк Н.В, учитель русского языка и литературы Журкина А.Л.,
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК: Ги де Мопассан и его новелла «ОЖЕРЕЛЬЕ» Автор: учитель русского языка и литературы МБОУСОШ станицы Луковской имени С.Г.Астанина Моздокского.
Презентацию подготовила Басалаева Нина Федоровна, учитель начальных классов КГУ «Партизанской средней школы».
Владимир Киршин Впряга Рассказ. Владимир Киршин Родился в 1955 году в Веймаре в Германии. С 1958 года живет в Перми. Член Союза писателей с 1992 года.
Сочинение. Обманули волка.. Составьте предложение. в, жили, весёлые, лесу, зайцы. О ком говорится ? Что о них говорится ? Можно ли узнать, что с ними.
Урок литературы в 7 классе Автор Никитович Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы УВК «Лицей-школа 14» г. Мариуполь.
Китайская пословица Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.
Ё ж л и с ао в ц а л о с ь т игр сло н б ы к м е дведь Давайте разгадаем кроссворд.
Транксрипт:

Особенности волшебного мира в авторской сказке Г. Х. Андерсена «Чайник».

изящный добротный китайский напиток беспечальная юность биография блаженство

От чьего имени ведётся повествование?

Задания для 1 группы 1.Прочитайте пословицу. Соотнесите её с текстом сказки. Докажите. Хвастун вреднее моли. 2.Найдите в сказке «завязку». Прочитайте. Изобразите ниткописью. 3.Выразите своё отношение к главному герою сказки в синквейне. Запишите.

Задания для 2 группы 1.Прочитайте пословицу. Соотнесите её с текстом сказки. Докажите. Якал, якал, а потом заплакал. 2.Найдите в сказке «развитие действия». Прочитайте. Изобразите ниткописью. 3.Выразите своё отношение к главному герою сказки в синквейне. Запишите.

Задания для 3 группы 1.Прочитайте пословицу. Соотнесите её с текстом сказки. Докажите. Не будь пригож, а будь пригоден. 2.Найдите в сказке «переломный момент». Прочитайте. Изобразите ниткописью. 3.Выразите своё отношение к главному герою сказки в синквейне. Запишите.

Задания для 4 группы 1.Прочитайте пословицу. Соотнесите её с текстом сказки. Докажите. Выше головы носа не поднимай. 2.Найдите в сказке кульминацию. Прочитайте. Изобразите ниткописью. 3.Выразите своё отношение к главному герою сказки в синквейне. Запишите.

Задания для 5 группы 1.Прочитайте пословицу. Соотнесите её с текстом сказки. Докажите. Высоко взлетел, а сел в курятник. 2.Найдите в сказке «развязку». Прочитайте. Изобразите ниткописью. 3.Выразите своё отношение к главному герою сказки в синквейне. Запишите.

Меняется ли чайник не только внешне, но и внутренне? Что же происходит с его душой?

Домашнее задание Прочитать сказку, написать отзыв о сказке. Выполнить творческую работу: сочинить сказку или рассказ от имени любой старой вещи, прожившей интересную жизнь.

Г. Х. Андерсен «Нет сказок лучше тех, которые создаёт сама жизнь».

Молодцы! Спасибо за урок!