КАК ВООРУЖИТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ТЕХНИКАМИ ПОЗНАНИЯ (РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критическое мышление Васильева Лариса Петровна учитель английского языка СОШ 4 г. Абинска Краснодарского края.
Advertisements

Вопрос, как средство обучения Каков вопрос таков и ответ (Народная мудрость)
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Выполнила учитель ВКК Леженина Н.Т.
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
А ты знаешь, что во дворе и в сарае живёт много детенышей домашних животных? Давай посмотрим на них…
Составитель: Воронцова И. С.. Задания: «Посмотрите на мир чужими глазами»; «Составьте рассказ от имени другого персонажа»; «Составьте рассказ, используя.
Техника, помогающая людям.
Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.
Русских Ольга Юрьевна Заместитель директора по УВР, учитель географии ГБОУ СОШ 374 Московского района Санкт-Петербурга Высшая квалификационная категория.
Крещение Руси Руси Автор: Автор:учитель православной культуры МОУ СОШ 1 г.Нового Оскола г.Нового Оскола Ельчанинов П.М.
«Кто больше?» «Угадай, что в чёрном ящике» «Продолжи фразу» «Если бы…»
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
Познание мира. 1 класс. Значение растений для человека. Смеян Е.Ю., учитель начальных классов СШ 23, г. Караганда.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Методика исследовательского поиска (в рамках участия в ГЭП «Воспитание культуры мышления и познания у дошкольников и младших школьников», научный руководитель.
МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Навашино Кружок ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ 2010г.
«Мое » Развивающее занятие для младших школьников.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
Транксрипт:

КАК ВООРУЖИТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ТЕХНИКАМИ ПОЗНАНИЯ (РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

?

Джон и Билл находились в комнате. Хлопнула дверь. Раздался звук разбитого стекла. Джон посмотрел на Билла. Билл был мертв. Отчего почил Билл?

СловаВопросыПредложения

Уровни креативной постановки вопросов 7 ступенькаКуда дальше? 6 ступенькаВопрос, ориентированный на будущее 5 ступенькаЧто правильно, а что нет? 4 ступенькаЧто было бы, если бы? 3 ступенькаЧто я чувствую, что я знаю? 2 ступенькаПочему, кто, как, что делает? 1 ступенькаКто, кем, как, что, где, когда?

СловаВопросыПредложения Билл, ДжонКто? (Кем?) находилисьКак? в квартиреЧто? дверьГде? хлопнулаКогда? стеклоПочему разбилось

Алисон Кинг «УМЕЮЩИЕ МЫСЛИТЬ УМЕЮТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ»

«ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»

1) «Какие вопросы помогут тебе узнать новом о предмете?» 2) «Вопросы и ответы» 3) «Найди загаданное слово» 4) «Угадай, о чём спросили» 5) «Найди причину события с помощью вопросов» 6) «Вопросы незнакомца» 7) «Вопросы домашних животных» 8) «Отбери корректные вопросы» 9) «Найди (определи) загаданный предмет» 10) «Вопросительные слова» 11) Прием «Купи слоника» 12) «Ромашка вопросов» (или «Ромашка Блума») 13) «Постановка вопроса к тексту»

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Каков вопрос таков и ответ