11 ноября, 2011 г. Планы развития международного аэропорт Емельяново
Пассажиропоток аэропортов московского авиационного узла (МАУ) за 2010 г. 1 Домодедово22,253,529 2Шереметьево19,123,007 3Внуково9,460,303 ИТОГО: 50,836,839
Пассажиропоток крупнейших аэропортов мира за 2010 г. 1 Hartsfield–Jackson Atlanta International Airport89,331,622 2 Beijing Capital International Airport73,948,113 3 O'Hare International Airport66,774,738 4 London Heathrow Airport65,884,143 5 Tokyo International Airport64,211,074 6 Los Angeles International Airport59,070,127 7 Paris Charles de Gaulle Airport58,167,062 8 Dallas/Fort Worth International Airport56,906,610 9 Frankfurt Airport53,009, Denver International Airport52,209,377
Результаты прогноза перевозок 22 декабря 2013 г. 4
Анализ потребностей 22 декабря 2013 г. 5 Резерв пропускной способности / площадей Отсутствие резерва пропускной способности Недостаточная пропускная способность ОбъектРезультатКомментарии ВППДлина ВПП и прочность покрытия достаточны Рулежные дорожки Прочность покрытия достаточная, однако, необходимо строительство параллельной магистральной рулежной дорожки ПерронЧисло мест стоянок воздушных судов достаточное, однако, необходимо их удлинение ТерминалБольшое количество «узких мест» Служебные сооружения Площадь большинства зданий и сооружений достаточная Легенда
Краткосрочные мероприятия 22 декабря 2013 г. Пассажирские терминалы (T1, T2, T3) Искусственное покрытие перрона Система рулежных дорожек Гостиница 6 В течение следующих 5 лет
Среднесрочные мероприятия 22 декабря 2013 г. Служебные здания и сооружения Инженерные сети Взлетно-посадочная полоса 7 В течение следующих 10 лет
Регулярные ремонтные мероприятия 22 декабря 2013 г. Зона ремонтного обслуживания ВС Грузовой комплекс Объекты третьих сторон (топливозаправочный комплекс, цех борпитания, модуль МЧС) 8
Развитие аэропорта Основные мероприятия 22 декабря 2013 г. 9 До 2015 г.: Новый пассажирский терминал Реконструкция перрона и рулежных дорожек До 2020 г.: Удлинение параллельной магистральной рулежной дорожки Модернизация служебных зданий и сооружений и инженерных сетей Ремонт покрытия взлетно-посадочной полосы До 2030 г.: Расширение пассажирского терминала Расширение и усиление перрона
Новый пассажирский терминал (около м 2 ) 22 декабря 2013 г. 10 График реализации Строительство нового терминала – пропускная способность 2,3 млн. пасс./год Пешеходная площадь перед терминалом Подъезд к терминалу на привокзальной площади Парковка Дополнительный участок перрона Проектирование Строительство
11 22 декабря 2013 г. Общий подход Поэтапное расширение Возможность гибкой планировки интерьера Легкая адаптация к новым условиям при минимальном влиянии на рабочие процессы аэропорта Ключевые элементы Главное здание терминала Посадочная галерея Стационарные телетрапы Концепция пассажирского терминала Принципы развития терминала
12 22 декабря 2013 г. Основные принципы планирования пассажирского терминала аэропорта Емельяново Высокий уровень удобства пассажиров Короткие пешие дистанции Точки розничной торговли в местах с наиболее выгодным расположением Учет эксплуатационных требований Обеспечение возможности гибкой планировки при будущем расширении Минимальное влияние на рабочие процессы аэропорта в ходе будущих строительных работ – поэтапное развитие Обеспечение уровня качества обслуживания пассажиров «С» (ИАТА) Концепция пассажирского терминала Принципы развития терминала