11 ноября, 2011 г. Планы развития международного аэропорт Емельяново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА АСТАНА» Астана – 2014 год.
Advertisements

Ноябрь 2009 Проект развития аэропорта «Пулково» на основе ГЧП.
Потенциал развития маршрутной сети. План реконструкции Хабаровского Аэропорта: вид сверху.
Современное состояние и перспективы развития Московского авиационного узла Министр транспорта Российской Федерации И.Е. ЛЕВИТИН Министерство транспорта.
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО ЗА 2012 ГОД И ПЛАНЫ НА 2013 ГОД Пресс-конференция Генерального директора ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
Строительство аэропортового комплекса «Южный» г. Ростов-на-Дону.
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области 11 Департамент развития транспортного комплекса.
Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
1 Август 2013 г.. 2 Актуальные данные Аэродром класса «Б» (ИКАО 61,4Е), способен принимать грузовые и пассажирские ВС. Имеет ограничения по приему ВС.
Проект развития аэропорта «Пулково» на основе ГЧП.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Москва 7-8 апреля 2011 Доклад подготовлен: Леликов А.А. директор по производству ООО «Внуково-Карго» СИСТЕМА «ЕДИНОГО ОКНА» КАК ПРИНЦИП РАБОТЫ В ВОЗДУШНЫХ.
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
Крупнейшие аэропорты мира 1.Аэропорт Лондона Хитроу (Великобритания)Аэропорт Лондона Хитроу (Великобритания) 2.Аэропорт Франкфурт-на-Майне (Германия)Аэропорт.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Транксрипт:

11 ноября, 2011 г. Планы развития международного аэропорт Емельяново

Пассажиропоток аэропортов московского авиационного узла (МАУ) за 2010 г. 1 Домодедово22,253,529 2Шереметьево19,123,007 3Внуково9,460,303 ИТОГО: 50,836,839

Пассажиропоток крупнейших аэропортов мира за 2010 г. 1 Hartsfield–Jackson Atlanta International Airport89,331,622 2 Beijing Capital International Airport73,948,113 3 O'Hare International Airport66,774,738 4 London Heathrow Airport65,884,143 5 Tokyo International Airport64,211,074 6 Los Angeles International Airport59,070,127 7 Paris Charles de Gaulle Airport58,167,062 8 Dallas/Fort Worth International Airport56,906,610 9 Frankfurt Airport53,009, Denver International Airport52,209,377

Результаты прогноза перевозок 22 декабря 2013 г. 4

Анализ потребностей 22 декабря 2013 г. 5 Резерв пропускной способности / площадей Отсутствие резерва пропускной способности Недостаточная пропускная способность ОбъектРезультатКомментарии ВППДлина ВПП и прочность покрытия достаточны Рулежные дорожки Прочность покрытия достаточная, однако, необходимо строительство параллельной магистральной рулежной дорожки ПерронЧисло мест стоянок воздушных судов достаточное, однако, необходимо их удлинение ТерминалБольшое количество «узких мест» Служебные сооружения Площадь большинства зданий и сооружений достаточная Легенда

Краткосрочные мероприятия 22 декабря 2013 г. Пассажирские терминалы (T1, T2, T3) Искусственное покрытие перрона Система рулежных дорожек Гостиница 6 В течение следующих 5 лет

Среднесрочные мероприятия 22 декабря 2013 г. Служебные здания и сооружения Инженерные сети Взлетно-посадочная полоса 7 В течение следующих 10 лет

Регулярные ремонтные мероприятия 22 декабря 2013 г. Зона ремонтного обслуживания ВС Грузовой комплекс Объекты третьих сторон (топливозаправочный комплекс, цех борпитания, модуль МЧС) 8

Развитие аэропорта Основные мероприятия 22 декабря 2013 г. 9 До 2015 г.: Новый пассажирский терминал Реконструкция перрона и рулежных дорожек До 2020 г.: Удлинение параллельной магистральной рулежной дорожки Модернизация служебных зданий и сооружений и инженерных сетей Ремонт покрытия взлетно-посадочной полосы До 2030 г.: Расширение пассажирского терминала Расширение и усиление перрона

Новый пассажирский терминал (около м 2 ) 22 декабря 2013 г. 10 График реализации Строительство нового терминала – пропускная способность 2,3 млн. пасс./год Пешеходная площадь перед терминалом Подъезд к терминалу на привокзальной площади Парковка Дополнительный участок перрона Проектирование Строительство

11 22 декабря 2013 г. Общий подход Поэтапное расширение Возможность гибкой планировки интерьера Легкая адаптация к новым условиям при минимальном влиянии на рабочие процессы аэропорта Ключевые элементы Главное здание терминала Посадочная галерея Стационарные телетрапы Концепция пассажирского терминала Принципы развития терминала

12 22 декабря 2013 г. Основные принципы планирования пассажирского терминала аэропорта Емельяново Высокий уровень удобства пассажиров Короткие пешие дистанции Точки розничной торговли в местах с наиболее выгодным расположением Учет эксплуатационных требований Обеспечение возможности гибкой планировки при будущем расширении Минимальное влияние на рабочие процессы аэропорта в ходе будущих строительных работ – поэтапное развитие Обеспечение уровня качества обслуживания пассажиров «С» (ИАТА) Концепция пассажирского терминала Принципы развития терминала