Использование QlickView для анализа телесмотрения Самсонов Максим Станиславович
ExSeT = EXtended SEcurity Technologies Технологии для цифрового телевидения Conditional Access System Control System Middleware Value Added Services Digital Monetization System ~ 15 миллионов телезрителей Fastest growing software company in Asia ~ 15 миллионов телезрителей Fastest growing software company in Asia
Информация об аудитории телеканалов, предпочтениях и моделях поведения телезрителей нужна всем: Операторы получают возможность грамотно программировать эфир, чтобы максимизировать аудиторию. Рекламные агентства используют данные для медиапланирования и покупки рекламного времени на телеканалах. Рекламодатели проводят анализ рекламной деятельности конкурентов и оценку эффективности проведенных кампаний. Международные исследовательские организации, которые собирают информацию по всему миру и обслуживают рынок производителей телерекламной продукции. В их числе голливудские студии, компании-обладатели лицензий на трансляции спортивных событий, производители телесериалов и т.д. TNS-Gallup
Классический метод при отсутствии обратного канала - Сбор информации для ограниченной (панельной) выборки – сотни или тысячи домохозяйств - Использование специальных приборов – пиплметров, которые устанавливаются в домохозяйствах панельной выборки - Know-how = способ формирования репрезентативной выборки Стоит миллионы (не рублей) Альтернативный метод - Сбор информации для широкого круга зрителей – десятки и сотни тысяч домохозяйств - Сбор статистики – функция каждого устройства - Использование технологий обработки больших объемов данных - Know-how = обеспечение массовое участие телезрителей в программе
Одно движение – и Вы уже в программе
- Почему QlickView ? - Потому что было признано оптимальным по соотношению цена \ качество. Качество в широком смысле – как общее соответствие требованиям клиента.
Audience
Channels
Ratings
Спасибо за внимание Самсонов Максим Станиславович